Литвек - электронная библиотека >> Настасья Карпинская >> Современные любовные романы и др. >> Снегопад >> страница 3
Позавтракав, отправилась к Степану Петровичу узнать новости, вдруг случится новогоднее чудо и дорогу все-таки расчистят. Вот дожила вроде бы до своих двадцати шести лет, за плечами какой-никакой опыт, а все еще верю в чудеса и волшебство. Но реальность к таким наивным дурочкам беспощадна. Чудес не случилось, чистить дорогу к дачному поселку никто не собирался. Благо хоть перевернувшуюся фуру с трассы убрали, и водитель оказался жив. Хоть кому-то в преддверии Нового года повезло. Вот с такими невеселыми мыслями я шла по заснеженной пустой улице, разглядывая покинутые до весны летние домики и устало распинывая старыми валенками ненавистный снег. Снежинки кружились в воздухе и, словно насмехаясь, медленно падали на землю, правда не так обильно как вчера, но все же мне пришлось орудовать лопатой, чтобы выйти со двора.

– Елизавета! Лиза! – неожиданно раздалось позади. – Доброе утро!

Обернувшись, увидела Михаила.

– Доброе! – ответила, недовольно поджав губы, и, подождав, пока он поравняется со мной, продолжила путь к своему участку.

– Что у вас с настроением в такой прекрасный зимний день? – спросил Михаил, видимо оценив мой потерянный и угрюмый вид.

– Отсутствует. А у вас смотрю, наоборот, позитив бьет ключом!

– Жаловаться не на что! Я, кстати, должен пред вами извиниться. Простите, что вчера вел себя довольно грубо!

– Прощаю! Разное бывает: луна не в той фазе, мизинцем ноги об табуретку стукнулись.

Он рассмеялся неожиданно приятно, даже покосилась в его сторону.

– Все гораздо проще! Я отсыпался с суток, а вы меня разбудили. Я работаю врачом скорой помощи. Работа нервная, устал. Приехал ночью, по пути пару раз машину откапывал из снега, пока продукты разложил, пока двор почистил, спать только утром лег.

– Извините, что помешала.

– Ну, что вы! Что за упадническое настроение?

– Жаловаться не люблю, но свой Новый год я планировала совершенно по-другому. Оттого и настроения никакого нет.

– А я могу вас пригласить на вкусный чай с таким же вкусным печеньем? Уверен, оно обязательно поможет вам вернуть оптимизм!

Я даже остановилась, удивляясь не только подобному предложению, но и почти сказочному преображению. Вчера он был больше похож на неотесанного, дикого, нелюдимого дровосека, а сегодня на довольно симпатичного и обходительного мужчину. И эти смешинки, пляшущие в его глазах, и очаровательная улыбка подкупали.

– Знаете, Михаил, – невольно улыбнулась, – а я соглашусь!

– Вот и замечательно!

Чай действительно был вкусным с бергамотом и лимоном, а вчерашний суровый мужлан оказался прекрасным собеседником, бесконечно рассказывающим медицинские байки и заставляющим меня смеяться.

– Знаете, Михаил, я бы с радостью пригласила вас на ужин, но, увы, сделать мне это не позволит моя совесть, так как мужчину принято кормить мясом, а у меня лишь картошка да консервы из местного магазинчика.

Он немного погримасничал, делая вид, что искренне и серьезно о чем то задумался, а потом снова заговорил, окончательно меня очаровывая:

– Я очень не люблю чистить картошку. Это мой главный недостаток. Настолько не люблю, что я готов месяцами питаться макаронами и крупами. Поэтому есть предложение касаемо ужина: я приготовлю запеченную в духовке курицу, а вы картофельное пюре. Согласны?

Я снова рассмеялась, немного робея под взглядом зеленых глаз, которые совершенно не к месту начинали мне нравиться.

– Согласна!

– Тогда зайду за вами в шесть.

Глава 3

К шести вечера у меня были готовы картофельное пюре и простенький салат. Сама я немного нервничала, – на свидания я ходила не часто, а последние отношения с мужчиной закончились скомкано, глупо и некрасиво. Он завел себе новую даму сердца, а меня забыл поставить в известность. Классика жанра. Я случайно увидела его с ней в кафе напротив офиса, в котором работала. Оправдываться ему не было смысла. Да я бы и не поверила, вздумай он придумать какую-нибудь нелепость. Поэтому расстались, можно сказать, спокойно и тихо.

Из не совсем хороших воспоминаний меня вырвал стук в дверь, и я бросилась ее открывать.

– Лиза, я надеюсь, вы не передумали? – Михаил улыбнулся, прогоняя прочь ненужные сейчас мысли. Я не то, что не передумала, я в предвкушении этого вечера, но вслух, конечно же, этого не сказала.

Спустя минут десять мы уже сидели у Михаила на кухне. Вкусный домашний ужин, шикарное вино и очаровательный мужчина рядом… Что еще надо для идеального вечера! Кстати, он оказался совершенно свободен, – ни жены, ни постоянных отношений за плечами. Это меня отчего-то порадовало.

– А вы перед всеми девушками так извиняетесь?

– Нет, только перед теми, кто очень сильно мне понравился.

– И часто это случается?

– К моему сожалению, очень редко. Лиза, а давайте на "ты"?

Вино начинало кружить мою голову. А может дело было и вовсе не в вине… Во мне включился режим отчаянного флирта, и мы не только перешли на «ты», но и переместились из кухни в небольшую гостиную, устроившись на диване. Неторопливая беседа со взаимными знаками внимания, наполненная тонким юмором Михаила, текла словно ручеек, чаруя и окончательно покоряя меня, поселяя в мою голову мысли, совершенно далекие от невинного разговора.

– А ты тут живешь? – дом был неплохо обставлен, оснащен системой отопления и бытовой техникой.

– Нет, но часто приезжаю. Устаю от людей, а здесь отдыхаю и наслаждаюсь уединением, – и тут же поправился, улыбнувшись: – Нет, к тебе это не относится. Общением с тобой я сегодня наслаждаюсь, – и аккуратно, словно боясь спугнуть, взял меня за руку, нежно поглаживая большим пальцем мою ладонь, порождая этим целую волну смешанных ощущений.

– Наверное, мне пора, – подавив приятную дрожь, покосилась в сторону часов. – Поздно уже…

– Я провожу… – улыбнулся, да так, что мое сердце сделало кульбит и ухнуло в обмороке вниз. Уходить расхотелось от слова совсем. Еще пара бокалов и таких улыбок, и я сама потащила бы его в сторону спальни.

Выйдя на крыльцо, из-за небольшой наледи немного оступилась и, если бы не Михаил, то мой нос или моя пятая точка довольно болезненно соприкоснулись бы с землей. Мало мне ноющих мышц видимо. Он резко прижал меня к себе, спасая от падения, и я, немного захмелевшая от вина и сладких эмоций, выдала себя с головой, переместив свой взгляд на его губы. С таким же успехом можно было выставить транспарант с незамысловатой надписью. Михаил подался вперед, мягко прикасаясь к моему рту, будто убеждаясь, правильно ли он понял, спрашивая таким образом разрешения, и я ответила. Вкус губ, соприкосновение языков… Наверное, именно с таким чувством люди срываются с диеты, когда хочется больше, слаще,