Литвек - электронная библиотека >> Алеся Соваро >> Короткие любовные романы >> Бархат >> страница 2
обаятельной Наты на церемонии сильно выбило его из колеи.

Он пытался сделать вид, что все под контролем, хотя и представить себе не мог, скольких нервов и переживаний это стоило Нате. Но рядом с ней всегда была Лара, помогавшая пережить все трудности, и благодаря их совместным усилиям, Наталья все же смогла заставить себя жить дальше, не боясь столкнуться с ним на улице, не вздрагивая от внезапных звонков и без страха знакомясь с новыми людьми. В подтверждении своего решения, она наконец-то смогла чётко и смело произнести, не допуская сожалений:

– Я хочу его забыть, – подвела она черту в дневнике долгих психологических тренингов.

 —Просто не думай об этом, родная, – загадочно улыбнулась Лариса, поправив прядку Наташиных волос. – Давай пройдемся. У меня есть одна идея, не знаю, получится ли…

 Окончание фразы Ната не услышала, поэтому, послушно проследовав за подругой, перестроилась из одной очереди спускавшихся вниз людей в другую, спешащую за напитками и совсем не собирающуюся уменьшаться.

 Наталья, не раз бывавшая на подобных мероприятиях, морально была уже готова стоять в толпе до третьего звонка и с интересом наблюдала, как Лариса, не желая мириться подобной участью, быстрым взглядом оглядывала очередь, подыскивая знакомых где-то в ее начале. И, судя по энтузиазму, с которым подруга потащила Нату куда-то в эпицентр гудящей публики, ей только прибавляла сил раздраженность толпы. Ведь Ларочка уже приметила какого-то симпатичного молодого человека и, подавая приветственные знаки, начала целенаправленно прокладывать к нему путь. Он именно по ее просьбе появился на этом мероприятии и еще не знал, что его ожидает не далее, как этим вечером.

– Знакомься, Натка, это Макс, мой очень хороший знакомый… – только и успела произнести Лара, как ее отвлекла компания шумно смеющихся людей, к которым она и поспешила присоединиться, оставив Наташу наедине с Максимом.


Хрупкие снежинки, словно разбросанные кружочки конфетти, маленькими вихрями кружились в мутном свете фонарей. Морозный январский ветер окончательно растрепал мою прическу и, уже по-хозяйски, принялся разматывать тонкий шарфик, наскоро завязанный на шее. Я понимала, что обязана потеплее закутаться но, отчаянно опаздывая на работу, я почти не ощущала холода, пронизывающего даже сквозь пальто.

 Честно сказать, происходило это в первый раз в жизни, поэтому дойдя наконец до главного зала компании, я поняла, что так и не придумала оправдание. Можно, конечно, будет сказать и правду, более или менее честно рассказав коллегам про ночь, проведенную у почти незнакомого мужчины.

 Хотя нет, так нельзя.

 Иначе долго выстраеваемый имидж деловой и хладнокровной женщины не выдержит расспросов и сплетен. Тем более до этого я не была замечена в подобных безрассудных поступках. Только от одной мысли о которых мое лицо расплывалось в улыбке, и я понимала, что все-таки самая счастливая.

 Да, именно самая-самая.

И уверенность в этом появилась только после встречи с ним.

– Наталья Викторовна! Наталья… – взволнованный голос помощницы ворвался в мое сознание, отвлекая от приятных мыслей. – Наталья Викторовна, тут такое… – с блеском в глазах пыталась передать молодая девушка, жестами показывая что-то, что привело ее в такой восторг.

 Я, медленно отрывая взгляд от окна, подхожу к двери в общий зал, туда, куда показывала моя эмоциональная ассистентка. Набираю полную грудь воздуха, словно готовясь к прыжку в бездну, с напускной смелостью открываю дверь и ожидаемо вижу его. Максима, уже о чем-то спорящего с моими работницами. Я именно от него убегала сегодня утром, уже считая своим, но абсолютно не рассчитывая еще хотя бы на одну встречу. А тут, такой уверенный в себе, он, казалось, нисколько не удивился моему появлению. Оставив все споры, Максим подошел и тихо сказал:

– Кажется, у судьбы на нас другие планы. Может, обсудим их у вас в кабинете, – он успел произнести только это, нежно прикоснувшись к плечу, пока весь офис еще успокаивался нервными толчками и восклицаниями: у всех мгновенно развился нездоровый интерес к моей персоне.

 Еще бы…

Красивый молодой сотрудник. Новый сотрудник. И бросает все, чтобы просто подойти и поговорить со мной. Я буквально кожей почувствовала нарастающую настороженность и шепоток за спиной. Поэтому поспешила к себе в кабинет, чувствуя, что краснею, как девчонка. Я очень хотела, чтобы Максим пошел за мной, чтобы сделал что-нибудь. Но сама ничего сказать так и не смогла. Даже не оглянулась.

 Может, боялась потерять лицо перед коллегами, может, просто не смогла признаться себе в тот момент, что влюбилась. Впервые с того момента, как меня бросил человек, к которому я была так сильно привязана.


Останься…

 Хотелось тихо шептать тебе на ухо, наслаждаясь уютным предрассветным безмолвием. Вихрь эмоций от полуночной поездки по городу еще не до конца улегся и заснуть не получалось, но это абсолютно не тревожило. Было лишь не привычно осознавать, что необходимость доверчиво уткнуться тебе в плечо оказалась сильнее сомнений и страхов.

 Бережные объятия убеждали в желании рассказать о чем-то сокровенном. Я знала, что уже никуда не убегу, просто не смогу. Внезапно утром исчезнуть или пропасть где-то в большом городе.

 Ты подарил мне чувство безопасности и счастья, позволяя спокойно привыкать к тому, что ты будешь рядом.

 Останься…

 Было произнесено, только когда ты уже закрыл входную дверь. Я так и не услышала, как дойдя до лифта, ты тихо ответил:

– Конечно, родная.


 Наталья сидела в полутемном зале ресторана и по-детски двумя руками обхватив стакан с соком, ожидала окончания невероятно скучной деловой встречи.

Все ее мысли стремились к уже освободившемуся с работы Максиму. Сердце буквально переполнялось счастьем, только при одной мысли о нем, так неожиданно ворвавшемся в ее жизнь и заставившем поверить в чудо. Как в тот вечер, когда она, возвращаясь с совещания, заметила его у большой белой машины.

Они были знакомы только второй день, и Наталья не смогла даже самой себе ответить, почему не раздумывая согласилась прокатиться.

 Но проездив тогда всю ночь по блистающим улицам, ощутив свежий, прозрачный воздух, она по-другому посмотрела на свой родной город, на свою жизнь и на Максима, подарившего ощущение домашнего уюта и безопасности.

 И ей уже было все равно, что будет следующим утром, когда они вместе приедут на работу, когда Максим, проводив ее до кабинета, с улыбкой напомнит про очередное общее для всех сотрудников собрание, к которому они оба окажутся не готовы.

Но это уже неважно, ведь Максим умудрился перевернуть так старательно распланированные