Литвек - электронная библиотека >> Лани Фокс >> Современные любовные романы и др. >> Заложница его фетиша >> страница 3
мне двадцать лет?– Усмехнулась девушка.

–Ты девственница?

–Это имеет какое-то значение? – Что за вопросы?

–Будь аккуратна с Андреем.– Мила поднялась со стула и вышла из комнаты. К чему было это предостережение? Почему она должна остерегаться хозяина дома? Как-то стало не по себе и к горлу подкатила нервная тошнота.


Нервы немного поутихли, и на смену раздражению пришло спокойствие, с пониманием о том, что это все делается ради сестры. Лика понимала, что должна принять ситуацию такой, как есть. Здесь она в опасности, но в любой момент ее защитят и не дадут в обиду. Может этот дом привык к такой жизни, на грани чести и бесчестья? Слишком большая цена стояла на весах, что бы вот так взять и перечеркнуть ее своим норовом. Главное, быть всегда начеку. Тяжелая дубовая дверь поддалась легкому касанию. Три коротких удара, как подсказала старшая горничная, вошедшая в комнату после ухода спасительницы. Лика сделала все, что ей сказали, но решилась открыть дверь не услышав ответа за ней. Она боязливо переступила порог, опасаясь нового нападения. Господи, она привыкнет когда-то ходить по этому дому, не оглядываясь?

–Очень хорошо, что вы так быстро взяли себя в руки. Проходите.– Она следовала тихому голосу.– Мы с вами толком и не познакомились.– Мужчина сидел в рабочем кресле кабинета. Строгий вид и стальной взгляд пригвоздили ее к полу, покрытого красным паласом. Она ощущала себя провинившейся школьницей стоявшей в кабинете у директора.– Мое имя Андрей Викторович. С этого дня вы будете работать горничной в этом доме и выполнять все, что будет требоваться от вас.– Его интонация голоса ни разу не сменила прямой линии звучания. Тихий, спокойный и строгий, он подчинял себе вызывая уважение и страх.– Вы девственница?

–Прошу прощения, но какое это имеет значение для работы?– Ей, словно дали пощечину и краска возмущения залила щеки.– Я уже второй раз слышу этот вопрос в свой адрес. Это важная информация для поступления на работу?– Ей перестала нравиться перспектива остаться в этом доме. Наглость, разврат, заносчивость. Это не те вещи, с которыми Лика согласна находиться рядом каждый день.

–Это был последний раз, когда вы в таком тоне со мной разговариваете.– Взгляд приструнил ее, губы сжались в тонкую линию.– Прислуга не будет перечить мне. Понятно?

–Но я еще вам не прислуга. С самого моего прихода в ваш дом, все говорит о том, что эта работа не для меня. Извините, но я откажусь от вашего предложения и покину этот дом.– Лика развернулась на каблучках и направилась к выходу. Она была сейчас уверена на все сто, что поступает правильно. Мужской голос остановил ее возле двери, осталось только опустить ручку и переступить порог. Звук отодвигающегося кресла отозвался внутри тела скрипящим испугом.

–После того, что сегодня произошло в этом доме, у вас есть только два выхода, Лика.– Она обернулась, наблюдая, как мужчина медленно направлялся в ее сторону. Он остановился рядом, возвышаясь над ней всего на пол головы. Как он красив. Лика испугалась внезапной мысли и закусила губу, что бы ни вскрикнуть. Черные волосы до минимума выстрижены по бокам, вверху оставались длинными прядями, разбросанными хаотично по сторонам.– Первый – вы останетесь в этом доме и будете спокойно работать.– Он наклонил свое лицо ближе к ней, впиваясь взглядом в ее глаза, голос стал тише и более устрашающим. Лика переключила внимание на голос.– Второй – вы уедете, но вас никогда и никто больше не найдет.– Мороз пробежал под ее кожей.– И да, ответ на поставленный вопрос очень даже важен для вашей работы.– Лика проглотила плотный ком, ставший в горле и перекрывший ее дыхание.

–Да.– Это был тихий хрип.

–Что да?– Он издевался над ней? Она заглянула в его холодные глаза. Сталь угрожающе сверкала в них.

–Я еще девушка.

–Прекрасно.– Он развернулся и прошел к своему столу.

–Что прекрасно?– Она это произнесла вслух? Нервы предали ее озвучив мысленный вопрос. Андрей остановился возле стола и грозно сдвинул брови на переносице.

–Меньше разврата будет в этом доме. Располагайтесь. Мила покажет вашу комнату.– Он опустил глаза на чертежи на столе, вынырнув из внешнего мира в какой-то свой собственный, одинокий.


-Я Мила. Извини, что сразу не представилась.– Девушка мельчила перед ней по коридору на каблуках, словно плыла по воздуху. Она все это время была в коридоре за дверью ожидая ее?

–Меня зовут Лика.

–Прекрасно, вот и познакомились.– Приятная, дружеская улыбка, единственное, что приветствовало ее в этом доме.

–А ты тоже работаешь здесь?– Мила широко улыбнулась и открыла одну из дверей, пропуская девушку вперед.

–Нет. Я жена Андрея Викторовича.

–Что?– Милу веселила растерянность горничной. Большие глаза смотрели во всю, оценивая хозяйку.

–Не дрейфь. Бывшая. Но в доме на полном обеспечении.

–Мне как-то неудобно. Я…на ты…– Сумка попала в пальцы и нервно зашевелилась.

–Подчиняться ты будешь только Андрею, а со мной не парься. Я такая же, как и ты здесь, на полном обеспечении, но птичьих правах.– Женщина плюхнулась на кровать.– Светленькая комнатка.– Она посмотрела вокруг, осмотрев все четыре стены.– Кстати, на сегодня у тебя еще работы не будет. Твой контракт начинается с завтрашнего дня.

–И что это значит?– Лика положила сумку на одинокий у окна стул.

–Это значит, что сегодня ты можешь составить мне компанию и мы прошвырнемся по бутикам.

–А хозяин не будет против нашей поездки?

–Я его предупрежу.– Женщина вскочила на ноги.– Ты пока переоденься.

Лика осталась одна в своей тихой комнатке. Сколько всего произошло за короткий час. Нападение, испуг, знакомство с приятной сожительницей и знакомство с хозяином дома. Почему-то она представляла его более сговорчивым и добродушным. А может это первые ласточки обещающие дождь? Не надо накручивать себя. Уйти всегда можно. Лика решительно принялась собираться к поездке в город с новой знакомой.


Водитель и угрюмый громила-охранник. Зачем Миле охрана? Лика смотрела за окно автомобиля. Небо еще было светлым, но легкий шлейф вечерней прохлады говорил о том, что сумерки не за горами. Прохладный, спокойный вечерний воздух, утихомирил жаркий день. Лика чувствовала себя не в своей тарелке, рядом с красивой женщиной и двумя мужчинами. Тело неосознанно съежилось и забилось в мягкие сидения. В памяти всплыли слова начальника. Неужели она, действительно не сможет уйти из дома. А как же Алина? Этот вопрос нужно решить в ближайшее время. Мила что-то рассказывала ей, но слова долетали, словно сквозь туман, оседая на ее подсознании. Лика только кивала головой в ответ.

–Я вижу, ты не слушаешь меня.– Теплая ладонь прикоснулась к ее руке,