Литвек - электронная библиотека >> Павел Славский >> Боевая фантастика и др. >> Ведомый >> страница 2
шкатулкой. Так и не решив говорит он это богу, подарившему ее, или утешает себя, что решил отказаться.


– Всем сюда! И не вздумайте убегать! Иначе я перережу вам глотки! – Орал, брызжа слюной, Берат.

Он решил зайти в деревню, прихватив два десятка товарищей. И начал приветствие с поджога дома. И сейчас стоя на пороге, будущего пепелища собирал жителей.

– Так кому ты предан? – Повторил свой вопрос Берат, крепка держа за бороду старика, что был одним из старейшин деревни.

Главарь разбойников был высок и крепок телом. Лысина отражала огонь, горевший на соломенной крыше дома. Свежерассеченная, кровоточащая губа, шрам во всю шею и маленькие, еле заметные зрачки.

– Проче. – Промямлил старейшина. – Все мы преданы Проче.

– Как же я рад слышать этот неправильный ответ. – Сказал главарь разбойников и рассмеялся. – Эй ребята! – Обратился он к своей банде. – Слышали? Они выбрали Прочу. А что это значит?

– Убивай, круши, ломай. Трахай, издевайся, пей. Суку Прочу проклинай. Верен Верту лютый зверь! – Хором прокричали ближайшие разбойники, сталкивая бедных жителей в кучу.

– Вперёд лютые звери! – Подхватили разбойники издалека. Двое уже волокли трупы пытавшихся убежать.

– Ну что, старый. Сколько детей в деревне? М? – Спросил Берат, подтянув старейшину к своей морде.

Из-за дома раздался крик. Боевой крик. И из-за угла, со старым, местами ржавым, но все еще годным мечом выбежал мужчина. Он был больше Берата. С голым торсом, в одних штанах. Светлые волосы сплетены в пучок сзади. Он бежал со всех ног, просто откинув встретившегося на пути разбойника. Его целью был Берат.

– Идэ. Это Идэ. – Пронесся волной шепот жителей.

– Убью! – Закричал Идэ.

И тут же их окружил барьер и мужчина замер. Вокруг него и Берата закружились маленькие, сверкающие карты. Одна, железная, вокруг Идэ и три вокруг Берата. Две железные и одна медная.

– Ну, наконец-то. Хоть кто-то. – Радостно произнес Бандит, доставая меч из ножен. – И кому повезет? – Спросил он, глядя в небо. И небо ответило. Монета упала мечом вверх, а через пару секунд разлетелась блестящей пылью. – Ну давай, здоровяк. Порадуй меня…

Расстояние между противниками было большим, и разбойник не ждал ничего особенного в первый ход. Идэ побежал на врага. Пальцы ног продавливали землю с каждым шагом.

– Бараний таран! – Закричал Идэ.

Это было название его карты. Она была обычной, железной. Карта тут же открылась лицом противнику и сверкнув исчезла, вновь появившись за спиной и продолжая крутится. А Идэ устремился вперёд еще быстрее. Выставив лоб вперёд, мужчина влетел в живот бандита, да с такой силой, что тот отлетел на пару метров назад, и все, что ему оставалось, это выпустить фонтан кровавой рвоты.

Теперь ходил Берат. Он лежал на земле и кашлял, выплевывая остатки своего ужина и кровавой массы. Он посмотрел в левый угол и сконцентрировал взгляд на разноцветных монетках, висящих в воздухе тремя красивыми рядами. Красные означали его здоровье, его жизненную силу. Из десяти осталось пять. Под ними были зелёные. Их осталось семь из десяти. Они означали бодрость, способность вести силовые действия. И в самом низу синие. Показывающие магию, силу, нужную для использования карт. Разбойник потянулся рукой в карман и достал флягу. Откупорив пробку пальцем, он запрокинув флягу на свое лицо. Розовая жидкость вытекала ему в рот, и мимо него, заливая лицо и землю вокруг. Берат щурился от капель и жадно глотал жидкость. Когда она кончилась он встал, как ни в чем не бывало. А органы внутри перестали болеть и кровоточить. Так он восстановил две монеты жизни.

На это ушел весь его ход. И теперь очередь снова была за Идэ.

– Эй, мужик, тебя как звать? – Обратился Берат. – Хочу предложить сделку.

– Какую нахрен сделку. Иди в жопу и подохни, ублюдок! – Грозился в ответ Идэ.

– Если ты победишь, то мои парни не убьют тебя и твоих друзей. А если я, то твоя карта перейдет ко мне. – Игнорируя угрозы, предложил разбойник.

– Уйдете и никогда не вернётесь? Ничего не возьмете? И никого не троните? Так? – После долгой паузы спросил Идэ.

– Да, все так. – Подтвердил слова Берат. Не скрывая улыбки.

– Идёт.

Барьер сверкнул. Это означало, что сделка заключена, и будет исполнена. И в случае, если проиграет Идэ карта перейдет разбойнику. А если Берат проиграет его товарищам придется уйти. Или их будет ждать жестокое наказание от Семнадцатого.

– Бараний таран. – Сказал Идэ. И рванул в сторону разбойника выставив лоб вперёд.

Друг до друга им было всего несколько шагов. Но, в этот раз, Берат был готов. Он выставил руки и выгадав момент, отвел голову Идэ в одну сторону, а сам постарался отклониться в другую. Идэ пробежал еще пару шагов и остановился, так и не попав по врагу.

– Мимо, ублюдок. Теперь моя очередь. – Сказал Берат и начал идти вперёд, попутно замахиваясь мечом.– Звуковое разрубание! – Крикнул Берат, и сверкнула железная карта.

Разбойник нанес вертикальный, удар. Вложил всю силу, что мог. Держа клинок двумя руками. От самой земли, по дуге, вверх, а затем и вниз. Перед моментом удара раздался громкий хлопок, аж уши заложило. Меч ударился о меч. Идэ успел парировать удар. А через мгновение мужчина уже лежал на земле. А рядом лежал его меч, вместе с отрубленной кистью.

– Да! Да-да-да! – Кричал Берат. Казалось он сейчас пустится в пляс от радости. – Мужики! Я же говорил, что смогу пробить защиту разрубанием, и отрубить че-нить.

– Берат! Да! Так его! Берат! Берат! – Кричали разбойники наперебой друг другу.

Ход был за Идэ. Он лежал на земле сжимая оставшейся рукой обрубок, стараясь уменьшить кровотечение. Мужчина посмотрел на свои силы. Три красные, две зеленые и две синие монеты. Идэ начал вставать.

– Подлый прием. – Сказал Берат и пнул мужчину ногой, когда сверкнула железная карта. Идэ вновь свалился и ход перешёл разбойнику.

– Звуковое…

– Стой! – Крикнул Хокка, только выбежавший в начало улицы. Он стоял далеко. Только прибежал, увидев дым. Еле дышал. Ни корзины, ни зайца в руках уже не было.

Он видел ужасную картину. Все жители деревни сидели сбившись в одну кучу, окружённые разбойниками. Их вещи выносили из домов. А Идэ лежал на земле.

У Хокки не было друзей среди этих людей. По крайней мере он их таковыми не считал. Они были хорошими соседями. Он помогал если просили, да и они не оставались в долгу. С Идэ он плотно общался всего пару дней, когда рядом с деревней поселился вождь диких баранов. Опасный зверь. Очень агрессивный и очень сильный. Размером с медведя. И если увидит кого, обижающего его сородичей, сразу бросается в бой. Тогда всей деревней думали, что делать. Идэ вызвался сразится с ним. Но кроме него больше никого не решился.