Литвек - электронная библиотека >> Кирилл Демкович >> Попаданцы и др. >> Герой Мизраэля

Кирилл Демкович Герой Мизраэля

Пролог

Лаборатория, находящаяся в обычной квартире, всегда была в рабочем состоянии. Соседи шумного владельца, уже несколько раз жаловались на бесконечные стуки и ревы машин, издающиеся в комнатах этого странного хозяина. Но ни одна проверка, ничего подозрительного не находила в обжалованной квартире. Хозяин каким-то образом умудрялся свои машины трансформировать в повседневную бытовую технику. Имя этого «волшебника» никому не известно. С детства к нему прижились различные прозвища. Такие как: псих, маг, проклятый. А друзья, называли его Рагнаром[1] (Он был очень похож на него). Рыжая борода и густые усы – по ним «волшебника» очень легко узнать. Он никогда не снимал своего необычного головного убора, похожий на каску. Рагнар всегда одевался в серые тона, напоминающие цвета кольчуги.

Сегодня Рагнар шел домой поздно вечером. Он посетил ни меньше пяти торговых центров и к подъезду подходил с четырьмя тяжеленными сумками. К его удивлению, Дверь многоэтажного дома была распахнута. Рагнар поспешил к лифту. Подбежав, он несколько раз коленом нажал на кнопку с какой-то раздраженностью и спешкой.

– Извините за неудобство, товарищ проклятый, но сегодня Вам придется подниматься пешком! – с усмешкой прокричал кто-то сверху.

В два раза быстрее забилось сердце рыжебородого хозяина странной квартиры. Он давно не поднимался по лестнице до своего шестого этажа. Стены второго и третьего этажей, изрисованы детскими подписями про то, кто кого любит, кто лучший и другие. На четвертом этаже находились самые чистые стены. А вот уже на пятом начинались разные оскорбления в адрес Рагнара, как и на шестом этаже, которые раньше он не замечал.

Только заметив двух злых соседей и троих человек в форме милиции, как тут же, на вид молоденький с небольшими усиками паренёк начал жаловаться:

– Вот этот псих! – парень аж выскочил из-за спины второго, более толстого соседа. – Он не даёт мне спокойно поспать! Схватите его!

Рагнар очень сильно заволновался, ведь вся его аппаратура стояла в рабочем виде, а не обычными бытовыми приборами. И если это заметят «охранники порядка», то все машины, собиравшиеся более пяти лет, просто изымут. Только подумав об этом, по лицу Рагнара стали стекать капли пота.

Один из стоявших в форме людей, почесав щетину, жестами рук заставил расступиться злых соседей, готовых задушить шумного жильца. Расчистив дорогу к квартире, милиционер строго вгляделся в небольшие глаза рыжебородого и спокойным тоном сказал:

– Ну а теперь, открывай и давай без фокусов.

Из-за густых волос на лице, никто не видел эмоций Рагнара. Он не спеша стал подниматься по оставшимся ступенькам.

– Шевелись! – крикнул старик.


Подойдя к двери своей квартиры, он, достав кипу ключей, быстро нашел нужный ключ. Охранники порядка, не пустили соседей в квартиру.

Длинный и широкий коридор, в котором по хлопку закрывшейся двери включился свет. Поставив сумки, тяжелой рукой Рагнар указал на шкаф с вешалками, предложив снять верхнюю одежду гостям. Гости отказались. Человек с наибольшим количеством звёзд на погонах, снял только фуражку. Он был лысый. Оглянувшись на гостей, Рагнар узнал лысого милиционера, это был Виталий. Он учился с ним девять классов. Виталий был троечником, никогда не выполнял домашнюю работу и с детства мечтал ходить с настоящим пистолетом.

В квартире Рагнара две комнаты, но очень большие. В одной комнате находились три широких дивана, расположенные в форме трапеции без нижнего основания. Посередине стоял небольшой столик, на который едва умещались три кружки и тарелка с печеньем. Параллельно дивана, составляющего малое основание трапеции, на стене висел широкий телевизор, к левой стене прилегал огромный стол заваленный чертежами и всякими учебниками. А другая сторона имела выход на застеклённый балкон, на котором хранилась куча всяческих железяк и старых вещей. Рядом с телевизором стояли шкафы заставленные книгами. Именно в эту комнату и провёл своих гостей Рагнар.

– Ну, вы пока тут всё осмотрите, а я чаю принесу… – наконец заговорил хозяин квартиры.

– Да-да, вы тут посидите, – с какой-то опаской сказал своим напарникам Виталий. – А я пройду с тобой, «чаю помогу сделать».

После злорадной ухмылки, Рыжебородый и Виталий прошли через коридор и подходили к двери второй комнаты, где была и кухня, и лаборатория. Рагнар шёл не спеша, перебирая всевозможные решения, чтобы его машины не заметили.

– Давай Рагнар быстрее, ты не сможешь прятать свою супертехнику всю жизнь. – Виталий попытался сделать правдивую улыбку с сожалением, однако его лицо уже слишком привыкло злорадно улыбаться.

Хозяин открыл дверь второй комнаты. У милиционера отвисла челюсть. Комната казалось размером чуть больше школьного кабинета. Вся стена была в различных портретах, картинах и чертежах Леонардо Да Винчи. Переступив порог комнаты, тут же из ниоткуда появился робот с громкой речью: «Здравствуйте, Мистер Создатель! Рад вашему возвращению, кофе или может чаю?». Высота робота около одного метра, но шириной он как здоровый мужик. Его ноги, заменяли толстые гусеницы, выше располагался куб (очевидно, там находились: блок питания и прочие микросхемы для работы робота), над кубом находилось туловище, очень похожее на человеческое. Видно у Рагнара было чувство юмора, стальной пресс и накаченная железная грудь, очень смешно смотрелись. Руки изображены в виде настоящего человеческого скелета, по каждой кости проходили какие-то провода. Казалось, что предплечье и плечи, не доделаны. Зато кисти были в форме средневековой латной перчатки. И самая интересная часть у робота, это – голова. Сплюснутая коробка с двумя рожками, как у дьявола. Два фонарика выпирали из его головы, это были его глаза. Громкоговоритель в форме двух толстых линеек под фонарём, служили ему ртом.

После того, как робот произнес речь, Виталий пнул робота ногой и прошел дальше, на что вместо ответного удара, чудо-техника отодвинулась и после захода самого хозяина, затворила дверь. Рагнар наклонился к роботу и что-то зашептал ему.

Глаза милиционера разбегались от одной машины к другой. Первое на что обратил он внимание, это на стол из которого торчали, точь-в-точь как у робота, четыре руки. Верстак завален проводами, медными проволоками и различными железными пластинами. Вместо тисков была клавиатура. Позади этого стола сразу же находилось широкое окно, завешанное плотной шторой. Виталий сдвинул её, тем самым впустив лучи солнца в комнату. Взгляд милиционера устремился на то место стены, где висел портрет Гитлера, проткнутый дротиками и ножами. Однако висел он