Литвек - электронная библиотека >> Михаил Валентинович Шуринов >> Эротика, Секс и др. >> Сказки о будущем

Михаил Шуринов Сказки о будущем

Думайте о будущем с любовью.


Вероника сидела на древней скамейке возле соломенного дома и с любовью смотрела как её муж, Ванечка, поправляет покосившийся отлив. Она думала – Боже мой, как долго наша пара уже вместе, как с каждым годом раскрывается наша взаимосвязь. Мы в детстве жили совсем в разных местах Земли. Но переезд родителей Ванечки помог нам встретиться. У меня тогда уже намечалась пара. Его звали Максим и мы иногда, не в ущерб занятиям, встречались, чтобы сделать парную пробежку по лесу возле нашего посёлка. Мы шли, взявшись за руки, и разговаривали о важности нашей настройки на обоюдную синхронизацию. Порой нам даже удавалось угадать, о чём мы думаем. Никто не сомневался, что мы создадим свою Пару. Но всё поменялось в один миг. Вернее нет, как Вероника потом с Ваней определили, всё началось, как только Ваня с родителями поселились на соседней улице. В то лето Вероника видела его только один раз, он шёл по улице с продуктами, а она шла на остановку. Погружённая в своих мыслях о светлом будущем, о том, как она будет преподавать детям историю музыки, раскрывая все скрытые идеологические и мировоззренческие посылы, Вероника вышла со своего проулка и чуть не столкнулась с Иваном. Вероника даже не отвлеклась от своих мыслей, в которых она рассказывала, что были времена, когда культура использовалась в качестве насаждения людям нечеловеческих мировоззренческих стандартов. Казалось, это была ничем не знаменательная встреча. Молодой человек кивнул в знак приветствия головой девушке, она кивнула ему в ответ и оба пошли каждый по своим делам, не оглядываясь и не думая, друг о друге.

– ВероникА, – Ванечка любил произносить имя своей жены на манер Вятского говора. – Посмотри солнышко, как твой баклажанчик справился с таким трудным и ответственным заданием.

– Конечно, это была часть семейной игры, наполненной любовью, пропитанной светлым эротизмом.

– Ну конечно, мой баклажанчик, ты прекрасно справился с такой трудной и ответственной работой.

Вероника поддержала своего любимого мужа в этой игре и не сдерживая себя, встала и подойдя к Ване обняла его и положив голову на плечо, вдруг обнаружила, что она плачет. Он стоял с инструментами в руках и пытался обнять свою любимую, но так и стоял, пока она не подняла, своё мокрое от слёз, но счастливое лицо.

– Вспомнила, как я тебе приснился?

– Ну конечно. Ты же знаешь и читаешь мои мысли.

– Потому что мы Пара!

Ваня поцеловал подставленные, солёные губы, взял лестницу и пошёл в кладовку. Вероника ждала, она наслаждалась их бытом, он был для них в радость. Они вместе готовили, заигрывая друг с другом, и в голове опять понеслись воспоминания. Вот первый сон, когда Ванечка в одних шортах пришёл починить дверь в душевой комнате, а Вероника была почему – то, только в полотенце. Она думала, во сне, как же так, я же его не звала, а он пришёл и ни слова не говоря, чинит дверь. Вероника во сне переживала, что их увидят родители, но в то же время получала удовольствие от его мужской уверенности, не как животного, а как человека. Это она уже потом поняла, когда рассказывала первый раз про этот сон Ване. Он тогда сказал, что она словила ВайФай, то есть соприкоснулась со сном человека, который находиться где-то не далеко. Потом они, конечно, поняли, что это уже было началом синхронизации.

– Этот сон был следствием нашей энергетической синхронизации, Солнышко моё.

– А ты потом наколол ногу, тебе даже назначали промывание, и я подумала, что это было неким предупреждением для меня. Ведь мне снились и другие люди. Максим мне часто снился, но почему-то сон с тобой был особенным.

– Ну конечно солнышко. Ванечка обнял жену за плечи, и они вошли в их уютное гнёздышко. На стенной панели тускло светилась заставка леса во время дождя и раздавалась фортепианная музыка.

– Ваня! Как ты знал, что я именно эту музыку хотела услышать? Хотя почему я спрашиваю? Мы же чувствуем друг друга. Мой ты любимый.

– А помнишь как я с перебинтованной ногой пришёл на дорожку в лесу и увидев тебя с Максимом, крикнул – Привет спортсменам! Причём я не хотел вас обидеть, просто вы действительно не были Парой, вы были спортсменами. Но тебя тогда это задело. Ты тогда нос подняла и побежала вперед, а Максим замешкался, отвлёкшись и отстал, он не понял кто крикнул вам. Людей тогда было много, но вы сразу поняли, что это вам было сказано.

– А после этого мне приснился сон, что я тебе бинты с ноги снимала. А я ведь не думала о тебе, я пыталась построить свою Пару. Правда благодаря Нам я поняла, что желание обрести Парные отношения превратились в погоню отличника за наивысшими оценками, добавляли навыки в отношениях, но не открывали самой сути Пары. Мы прекрасно понимали, что мужчина и женщина созданы для того, чтобы дополнять друг друга. Что в Паре, мужчина и женщина, создаётся третье энергетическое ДНК, и тогда жизнь становиться совсем другой. Женщина раскрывается, а мужчина приобретает крылья. Всё это я знала и стремилась к этому всей душой. И поэтому я не желала отвлекаться на какие-то, почему-то задевшие меня, реплики.

– Так ведь и я не сразу понимал, что мы Пара. Я сам в тот момент, очень сильно переживал и ушёл домой, думая, что я вас обидел, хотя отреагировала только ты, Максим просто проявил интерес. Потом у меня появилась претендент на Пару, Света. Она была прекрасным человеком, мы бы могли жить вместе не Парой, и в прошлом наши отношения считались бы идеальными. Но по факту, я ногу наколол, когда с ней просто гулял за ручку по парной тропе. Тогда мы поддержали друг друга, но это был знак.

– Дорогой, а помнишь, как мы тогда себя не стали сдерживать и поняли, что мы Пара?

– Конечно помню кошечка моя, конечно помню, моя любимая девочка. Мы тогда встретились возле детской площадки, я был с племянником, а ты с племянницей. Тогда дети попросили показать, как проходят тренировки для выявления пары. Ты тогда стала говорить, что твоего человека нет, но я тогда взял твою руку, а ты почему-то дёрнулась как от удара током, но руку не одёрнула и мы пошли к детской тропе. Дети последовали нашему примеру, и шли за нами по тропе, смешно преодолевая простые препятствия. Я помню, что только в конце тропы осознал, что даже не помню, как мы преодолевали препятствия, помню что, когда ты убрала свою руку от моей, тепло твоей руки уже навсегда стало частью меня.

– С тех пор, мы стали часто встречаться в разных местах, не думая даже о встрече. И благодарю Бога за то, что он свёл нас вместе, днём на парной тропе. Ты должен был встретиться со Светой и мы заняли очередь. Казалось, что прошло пять минут, но на самом деле прошло уже полчаса и ты стал искать Свету