Литвек - электронная библиотека >> Алексей Леонидович FreierWolf >> Приключения и др. >> Космическая братва

Алексей FreierWolf Космическая братва


Часть 1


Очнувшись на корабле, я понял, что я остался один выживший, и мой корабль стремительно теряет высоту – в скорости я ударяюсь о твердь планеты.

Эпизод 1

Прозвучал сигнал и в меня что-то влетело, сильно болела грудь, мою крио-капсулу откинуло в сторону – это меня спасло, всех остальных изрешетило.

Я выбрался из капсулы и сразу поторопился в капитанскую, вокруг валялись разбитые крио-капсулы, моргал свет, непонятные роботы заделывали обшивку, другие чинили проводку и трубы охлаждения. Весь экипаж был чемто изрешечён, подойдя к пульту управления, я стал выравнивать корабль, но нас с огромной скоростью несло на какую-то планету. Мне с большим трудом с помощью робота удалось выровнять корабль, остановив его, радар засёк пригодную для жилья планету, но уже заселённую, около неё было больше десяти лун. На одну из них я посадил корабль в один из кратеров. Роботы сразу начали возводить крышу и делать ангар, вскоре всё было готово, после я велел роботам аннигилировать мертвые тела членов экипажа в пыль. Затем начался ремонт корабля – купол, который сделали роботы, скрывал наш корабль от других кораблей, пролетающих мимо. Далее сделали комнаты для обслуживающего персонала и членов команды, стартовую площадку для лёгких лайнеров, находящихся на борту корабля.

Всё время, пока велись работы, я изучал историю планеты. Один из роботов сообщил о том, что здесь очень сильные технологии, но они ими не пользуются а мы можем совмещать эти технологии в техническом центре. Мы стали создавать оружие и бронь, незаметность лайнеров и местоположение корабля. Вскоре всё было готово.

На планете раньше жили люди, похожие на нас – Тироны. Они жили мирно, пока на них не напали, их превратили в рабов, хотя Тиронийцы были сильными и добродушными, они не хотели воевать, верили всему. К ним подходили, начинали на них кричать – они вставали на колени и умоляли простить их, чем и воспользовались Гаюры. Гаюры походили на гоблинов – горбатые, уродливые – они быстро загнали всех людей под землю и сделали из планеты рынок. Здесь собирались разные нации и торговали между собой. Всем управляли Гарды – люди-птицы, им подчинялись и Гаюры, любой, кто приближался к Гарду, становился его рабом, даже не осознавая этого. Гарды умели делать так, чтобы любое существо подчинялось им бесприкословно. Но оказалось, что их магия не действовала на меня и людей, поэтому они не смогли одержать победу на нашей планете, они позорно бежали, оставив нам технологии, множество кораблей и оружие.

Было принято решение, что люди планеты «Земля» должны объединиться и сделать всё, чтобы защитить планету. Наш корабль был отправлен в разведку, но что-то пошло не так и корабль попал под метеоритный дождь – он уничтожил всю команду. Я тоже мог погибнуть, но моя крио-капсула была плохо приделана к корпусу и отпала при первом же толчке, автоматика сработала и разбудила меня – это спасло меня и мой корабль.

Некоторое время я изучал язык, через какое-то время я уже понимал всё, что говорят в эфире. Я многое узнал о жизни на этой планете и вскоре я решил наведаться на планету, взяв небольшой лайнер, я перелетел на планету и, сев на площадку для космокораблей, я вышел из лайнера, ко мне сразу бросилось непонятное существо и стало на меня кричать, чтобы я немедленно отдал ему свой корабль. Я врезал ему по морде, от чего он завизжал и побежал прочь. Другие стали чистить мой корабль и косо на меня поглядывать.

– Если что-то произойдет – всех переубиваю! – крикнул я и пошёл в ближайшую скупку раздобыть немного денег.

После я зашел в кафе и, сев за столик, заказал еду. Еду принесла девушка невысокого роста, косясь по сторонам, поставила еду на стол и быстро убежала. Ко мне подсели несколько уродливых существ и, схватив мою тарелку, запустил туда руку, и через секунду его рука уже лежала отдельно от тела, другой, выпучив глаза, смотрел на происходящее. Я держал кинжал у горла безрукого и шарил по его карманам, он скулил, но я боялся шевельнуться.

– Деньги на стол! – крикнул я другому, доставая кошелёк у однорукого.

Я пнул его, он отлетел к стойке и забился в угол, второй вытащил кошелёк, бросив его на стол, пустился наутёк. Все стали отодвигаться от моего столика.

– Заменить! – крикнул я.

Девушка быстро заменила испорченное блюдо. Я перекусил, ковыряясь палочкой в зубах, вышел на улицу и увидел, что охранник, кричавший на меня на космодроме, тащил несколько солдат и, тыкав в мою сторону, что-то кричал. Подходить близко ко мне не стал, двое солдат, достав мечи, шли ко мне, я пристрелил их обоих. Охранник закричал еще сильнее, но я пристрелил и его.

– Кто-то еще? – громко спросил я, оглядываясь по сторонам.

Все прятались за здания, стояла тишина.

– Ты же не Тирониец? – спросила девушка, выглядывая из-за двери кафе.

– Конечно, нет, – засмеялся я, убирая оружие.

– Они тебя путают с местными.

– Пусть путают, скоро я верну эту планету местному населению.

– Тогда найди принцессу! Все Тиронайцы любят её и пойдут за ней даже на смерть, – шепнула мне на ухо девушка.

– Спасибо, но я как-нибудь сам, – сказал я.

Побродив по улицам, я вернулся к себе на базу и лёг спать.

В это время по планет прошёл слух, что какой-то Тиронаец перебил охранников космодрома, и никто не смог ему помешать. Всё это донеслось и до Гарды, она сильно обеспокоилась и приказала усилить охрану, и при моём появлении – уничтожить без разговоров. У Гарды невозможно отличить -мужчина это или женщина.

Эпизод 2

На следующий день я вылетел на другую сторону планеты. Там уже слышали про меня, но они враждовали за территорию, поэтому я спокойно сел на площадку. Я остался незамеченным, я снова зашёл в кафе на краю города и заказал еду, анализатор тут же сообщил, что еда отравлена. Я встал и, вытащив из кухни повара, затолкал ему всю еду в глотку, никто из посетителей не дернулся. Жирный кричал, умолял простить его, но я заталкивал ему еду ложку за ложкой, через некоторое время его стало корчить и он упал, блюя пеной.

– Давно пора, – сказала рядом стоявшая девушка.

Она была из их клана, но сочувствовала Тиронайцам, таская недоеденную еду, отдавала бездомным детям. Тиронайцам разрешалось ходить по улицам только ночью – с двенадцати до трех часов, остальное время они сидели в подвалах или в подземном городе. Получилось так, что я попал в то время, на улице я увидел мужчину, стоявшего на коленях, плача, его гладила маленькая девочка.

– Что случилось? – спросил я.

– Они забрали жену и сына на игры, – ответил он.

– На какие игры?

Мужчина показал на небольшом устройстве игру, в которой