Литвек - электронная библиотека >> Леся Бельская >> Любовная фантастика и др. >> Цена счастья >> страница 2
прикусила. Поняла, что будет синяк на пол лица. Лёша подскочил ко мне и стал внимательно меня осматривать, остановив взгляд на моей челюсти, которая начинала наливаться кровью.

Лёша, схватил меня за руку и потащил на улицу. Там скатал снежок и приложил к моему лицу.

– Какая же ты неаккуратная. Ни на секунду нельзя тебя выпускать из-под контроля. Ей Богу, как ребенок.

Я покраснела, благо краснота от удара скрыла следы смущения.

– Знаешь, Инна, я всё хочу с тобой серьезно поговорить. Давай прогуляем первый урок и попьем кофе в Маке.

Я согласилась.

Гипнотизируя горячий латте, смотрела выжидающе на Лёшу, пытаясь понять, что он хочет мне сказать.

– Давай встречаться, – выпалил он, – скажу честно до этой ночи, я как-то не задумывался о тебе как о девушке. Ты столько раз пресекала мои попытки подкатить к тебе, что я отчаялся в этой затее. Мне приснился удивительный сон, где я умирал, а ты признавалась мне в любви. Ты смотрела на меня с такой нежностью, что мое сердце дрогнуло и я захотел, чтобы и в жизни все было так же. Что скажешь? Ты и я могли бы составить хорошую пару. Я красив и спортивен, ты мила и умна. Из нас получится прекрасная пара.

Я сидела, боясь сделать вдох. Вдруг мой вздох разрушит магию этого момента и окажется, что никакого предложения не было.

–Не молчи, – его лицо озарила обезоруживающая улыбка.

Я подняла глаза на предмет моих мечтаний и боялась, что в любой момент могу подскочить и начать хлопать в ладоши как счастливый ребенок.

Леша протянул мне руку.

–Давай, -произнесла я, протягивая ему руку.

Только я так и не смогла коснуться его, так как зацепила стакан и на меня пролился обжигающий кофе.

Я подскочила и зашипела, мысленно ругая свою рассеянность и побежала в уборную. Отмыв по возможности одежду и просушив ее обратила внимание на запястье, там проступил странный символ похожий на татуировку – круг, а в нем еще круг с двумя примыкающими линиями, которые расходятся на свободных концах, как боковые линии в равнобокой трапеции

Я моргнула и знак исчез.

Подумала, что виной галлюцинаций мой ночной кошмар и пошла назад к Лёше. Он обнял меня и поцеловал в макушку. Предложил прогулять остальные занятия и провести день вместе, только я не позволила. Нам нужно учиться, если мы хотим чего-то добиться в жизни. Школа – это не только знания, но и опыт. Умение пересилить свою лень, ненависть и усталость. Умение идти упорно до конца.

На уроках я то и дело отвлекалась и оборачивалась посмотреть на Лёшу, казалось, что я на придумывала себе своё счастье. Счастливая улыбка играла на лице. Леша же каждый раз нежно улыбался мне, это подбадривало и делало меня счастливой.

После занятий мы пошли в кино, гуляли по торговому центру и беседовали обо всем на свете.

Только весь день меня преследовало странное чувство, чувство того, будто за мной кто-то ходит, эдаким холодком веяло по спине, и я чувствовала себя незащищенной.

Вечер посвятила поиску в интернете похожего символа. Нашла, что похожий символ как-то связан с ангелами. Может, это предупреждение моего ангела-хранителя, чтобы я была аккуратна. Стало немного легче, чувство будто меня преследуют исчезло. Либо я загнала его подальше

Следующий месяц стал для меня самым прекрасным и ужасным в моей жизни.

Была счастлива, любима и купалась в нежности.

А с другой стороны в моей жизни наступила чёрная полоса.

Я везде и всегда опаздывала, если я начинала гладить любую вещь, то прожигала в ней дыру. Колготки рвались тонами, косметика падала и разбивалась. Когда я открывала дома шкаф, то на меня каждый раз просыпался дождь из молотого кофе, специй и круп. Каким образом все это падало не знал никто. Мои родители сначала хихикали, потом стали переживать за меня. Страшнее было открывать шкаф с посудой. Оттуда мне на голову летели крышки от кастрюль и в меня вылетал нож. Одно утро он даже умудрился вонзиться мне в плечо, а вилка воткнуться в палец на ноге.

Еще и хозяйка я была так себе. Все пальцы были в ожогах и порезах. При том, как я умудрялась их посадить не знал никто. А родители прозвали меня «тысяча несчастий».

Меня всё немного расстраивало, так как хотелось быть идеальной для любимого.

Но одна новость заставила меня загрустить очень сильно, Леша уезжает на соревнования на два дня. Первый день без Леши я еще как-то смогла сдержаться, занимаясь весь день уборкой и своими уроками. А на второй день я затосковала так сильно, что не было сил сидеть дома, я прорыдала два часа безостановочно. Кажется у меня проснулась жалость к себе.


И я решила прогуляться в парке. Гуляла не долго, погружаясь в свои мысли. Но как это обычно бывает зимой, не успела моргнуть, на улице уже было темно как ночью.

Шла по безлюдной улице вдоль парка. Фонари располагались редко и их света не хватало на то, чтобы осветить мой путь. Корни деревьев сильно изуродовали тротуар, создав причудливые холмы.

Пару раз я споткнулась, не заметив приподнявшийся тротуарные плитки.


Сзади послышались шаги, я ускорилась. Шаги надвигались на меня. Темп сзади идущего человека был в разы быстрее моего. Сердце начало колотиться испуганной птичкой, а в голову полезли нехорошие мысли. Я была готова сорваться на бег.

Ускорилась, поскользнулась, оступилась на кривой плитке и потеряла равновесие. Больно приземлилась, неестественно выгнув ногу и вскрикнув от боли. Попыталась встать, не смогла, кажется у меня растяжение или вывих.

Преследователь нагнал меня. Я сжалась от страха, но парень или мужчина в темноте не разобрала, присел рядом на корточки.


Я ожидала, что он ударит меня или сделает какую-то гадость, но он начал расстёгивать мой сапог.

– Я осмотрю твою ногу.

– Хорошо, -всё что смогла выдавить я.

– У тебя вывих. Будет немножечко больно.


Он не успел договорить, как ногу опалила боль, а затем все закончилось.


Мужчина помог мне обуться и встать.

– Спасибо за помощь.

– Да не за что. Не стоит молодой девушке гулять одной по таким темным улицам. Давай провожу.

– Спасибо.


Лицо моего спутника я так и не смогла рассмотреть, пока мы не вышли на проезжую часть. И тогда в свете фонаря я увидела шрамы, который испещряют его довольно симпатичное лицо, делая лицо отталкивающим.

– Инна, -представилась я на прощание.

– Ден. Только это не