Литвек - электронная библиотека >> Кира Андреевна Черняк >> Современная сказка и др. >> Грязная кровь

Кира Черняк Грязная кровь

Сумрак окутывает эту невинную девицу. Она та, которая познала настоящую пустоту и безнадежность. Откуда гнев, отвращение и слабость? Никто не воспринимает ее всерьез, а зря…Она умна, влиятельна. Общество заглушает ее стремления. Ей требуется отстаивать свое “я” и доказывать всем окружающим про свое существование. Она состоятельна, богата, практически ни в чем себе не отказывает, но девушка далека от всех. Сама не понимая ту причину, замыкается в себе. Нет, она не дурна, не самовлюбленна и даже не надменна. В ней скрывается что-то иное, но что это? Почему при виде ее, все отворачиваются, избегают, бросают и предают? Чем девица огорчила их? Неужели, всех отпугнула скромность, доброта и верность? Характер дурной? Внешность ужасающая? Что за кармическая сущность преследует молодую? За что она выплачивает грехи?

***

Франция, конец 18 века.

14 июля 1789 г. Малютка Робин. Ребенок, который появился на свет, когда Париж восстал. Тяжелая пора: кардинальные изменения, новые новшества. Все это французская революция, которая унесла с собой достаточно жертв. Робин и родился в этот тяжкий час в семье аристократов. Кто бы мог подумать, что их статус навлечет на них беду? До исполнения четырех лет у малыша было спокойствие, радость и процветание, но ему не повезло. Малютке не предвещал покой.

21 января 1793 г. В этот день казнили Людовика 16, а также всех аристократов Франции, включая родителей Робина. Траур или торжество? Большинство радовалось, так как они чувствовали свое превосходство над пораженными. А как же дети? Неужели, их безжалостно казнят, если они имеют эту же “грязную” кровь? Нет, будет еще хуже. Все погибнут в мучениях. Может, кто-то и выживет, но это окажется лишь сильнейший. Робин, бедный Робин. Возможно, мальчик не был так сильно огорчен, так как в таком возрасте не понимал всей ситуации. Он мал, чтоб это осознать. Малыш только следовал по течению. Кто будет считаться с его мнением?

***

Вот оно, наказание “оскверненного” ангела за появление на дьявольской земле. Мания на что-то хорошее не всегда таит в себе правдивость. За все ты платишь, несмотря на то, какой поступок совершил. Выдержит ли душа-невинная в пламенном аду? Нет. Да. Невозможно! Что за противоречие? Да как так можно думать, что ребенок в этом виноват? Чушь! Не он решает кем родиться, такова его судьба. И этот рок, станет преследовать его. Он не убежит, а лишь молча склонит голову перед новым господином.

Совсем скоро, его ждут изменения, ведь ребеночка отдадут на перевоспитание к простым людям. Наивно думать, что с ним будут добры. Бедняки, испытывающие ненависть к аристократам, превратят одного из них в своего раба. Громко сказано, возможно я ошибаюсь. Вдруг удача ему улыбнется и люди окажутся добры?

– Дитя, как тебя зовут?

– Я Ррробин.

– Малютка, где твои родители?– спросила местная торговка, обратив свой взор на мужчину с мальчишкой.

– Женщина, не лезь! Не твоего ума дела, иди прочь!– огрызнулся старик, уводя за руку Робина в свое логово, пропахшее гнилью и безнадежностью.

Безнадежность. Она пришла к нему в таком раннем возрасте. Поглотила невинность: дав все и забрав в один миг. Где пощада? Ее нет, но все ждут, молятся и призывают! Забавно, жизнь жестока, не будет больше ярких моментов. Нет? Вы не согласны? Выход есть всегда? Есть, однако вы не найдете его. Скорей запутаетесь в клочьях, но не выберитесь живыми.

***

Дитятко не плачет, оно не знает, не осознает. Ему всего лишь четыре года, и он пытается… Бороться? Что за чепуха? Ангельская душка дает отпор дедуле, проявив это демонстративным отказом от еды. Дурачок, ему же будет хуже, вот смотри. Он кинул деревянную миску с остатками пшеничной каши вместе с черствым куском хлеба прямиком на грязный пол перед глазами хозяина – Луи Ламбера.

– Сволочь, выругался старикан, ударив провинившуюся кроху по лицу и оставив красный след на его щеке, продолжил, – надумал капризничать? Никто с тобой церемониться не собирается, гаденыш! Больше и крошки от меня не получишь, – яростно заорал обезумевший мужчина.

Непринужденно слезы полились. Это была последняя капля, которая наполнила бочку до самих краев, теперь в ней нет места. Все выливается, опустошается. В одну минуту становится легче, а через секунду буря эмоций возвращается. Качеля, качеля и еще раз качеля. Этот ливень нужно переждать, ты не заметишь, как солнце взойдет.

–Луи, ты, дряхлый пень, с ума сошел? Что ты творишь? Куда ты его привел, он мал, послушай, – заступилась женщина средних лет, потянув к себе плачущего Робина, оттолкнула своего супруга в противоположный угол комнаты.

– Мерлин, да он, как только, я, а ты.

– Не неси бред, отоспись сам в этом мрачном и сыром подвале, а я отнесу… Как тебя зовут?

– Меня зовут Рообинн,-слегка заикаясь отозвался мальчишка.

– Робин, малютка, пошли со мной, ты весь холодный и грязный. Ужас! Луи, ты чудовище!

– Мерлин, но я не…

О диво, словно светлый луч озарил темное помещение, убив своей яркостью всю гниль. Вы чувствуете сладостный запах зарождающейся надежды?

Женщина увела чадо в более спокойную обстановку, на миг показалось, что Робин находится у своей бабушки и все так и должно быть, но суть в том, что она ему не родственница. Да, у нее добрая душа, но Мерлин Ламбер не примет его за своего сына, тем более за внука. Но главное то, что она не даст ему погибнуть.

***

Через час, как ни странно, они все вместе собрались за одним столом на полноценный ужин. Мерлин разглядывала своими голубыми глазами личико малыша. Оно казалось ей особенным. Его зеленые, как чистый изумруд, глазки броско сверкали, миниатюрные розовенькие губки блестели, маленький курносый носик покрывали веснушки. Помимо этого, он имел небольшие рыжие бровки и влажные, после мытья, светло-коричневые волосы. Он хлопал своими рыжими ресницами и фантазировал о своем будущем: какое же оно?

***

Лучи солнца выжигают траву, преобразовывая ее в желтый цвет. Она теряет свой зеленый оттенок и присваивает себе иной облик. Этот процесс мне напоминает историю с Робином. Глупо, конечно, сравнивать его с зеленью, но случай же похож. Он выжил, поменялся и смог встать в ту струю, к которой не был готов. Никто бы не смог, никому бы не повезло так, как ему. Сердце сжимается, крепко-крепко. Острая боль, не заглушаемая тварь. Она бьет, всплывает, не уходит. Я бы не сдержала эту муку, но и не ушла бы от нее.

***

1803 г. Мальчишке или уже юноше, исполнилось четырнадцать лет. Время пролетело быстро, но не просто. Этот тяжелый период останется, никуда не денется. Любящей семьи нет: мамы, папы… Это единственное горе, но, ко всему прочему, не все так плохо! У него есть замена. В таком случае,