Литвек - электронная библиотека >> Сергей Александрович Ли >> Попаданцы и др. >> Возвышение >> страница 2
перекатиться в сторону. Подхватил с земли первый попавшийся камень и встретил его повторную попытку напасть ударом камня по голове. Что-то громко хрустнуло и агрессивное насекомое, громко заверещав, упало в сторону, успев вскользь полоснуть мою левую ногу своим серпом. Я взвыл от боли и упал на землю рядом с насекомым. Резкая боль в ноге не на шутку меня разозлила, так что, подобравшись ближе, я стал яростно бить насекомое по голове камнем, пока она в итоге не отделилась от тела. В процессе я весь перепачкался слизью, но в целом остался довольным первым своим проведенным боем.

После того как насекомое перестало шевелиться, я почувствовал энергетический сгусток, который отделился от тела жука и перешел в моё тело, однако на тот момент я настолько устал, что не стал сразу разбираться с этим феноменом, оставив это на потом.

Отдышавшись и в целом придя в себя, я подхватил тушу убитого мной насекомого и поспешил обратно к шлюзу.

Из ноги продолжала литься кровь, так что я решил не искушать судьбу и как можно скорее вернуться в убежище.

Едва за моей спиной закрылась дверь шлюзовой камеры, я сел на пол и, оторвав остаток штанины, нарвал из неё импровизированных бинтов. После чего перевязал ногу в тщетной попытке остановить кровь.

Однако, похоже, вредное насекомое повредило артерию, так как кровь всё равно продолжала просачиваться, да и я почувствовал сильный упадок сил.

Понимая, что выхода у меня нет, потащил свою добычу в генераторную, оставляя за собой жирный след из слизи и собственной крови.

Бак биоректора больше всего напоминал мусорный контейнер, достаточно широкий и большой, дабы туда мог поместиться даже человек целиком. На его дне зубчатые пилы чередовались с костедробилкой, так что закинутый туда жук тут же был перемолот в мелкую труху и стек куда-то вниз на самое дно жуткого механизма.

Перед глазами уже все поплыло, но индикатор биореактора практически не увеличился. Этого, определённо, было не достаточно для благополучного моего возрождения.

Практически теряя сознание от слабости, я принял единственное верное на тот момент решение: собрав в кулак последние силы, перекинул своё бренное тело в контейнер с дробилкой. После чего моё тело последовало за крабом в биореактор…


Глава 1. Начальные ресурсы


Очнулся я всё в той же будке возрождения, что и раньше. Первой же мыслью, посетившей меня, стало: «времена моего всемогущества прошли».

В раздевалке осталось ещё четыре нетронутых мной шкафчика с одеждой и, если я буду так же быстро умирать в будущем, в итоге могу оказаться полностью голым, так что задумался о пополнении своего гардероба.

Переодевшись, вышел в основной коридор бункера, как я смог понять по ещё не запекшейся крови, воскрес я практически сразу же после смерти.

В коридоре неожиданно мигнул свет, а после и вообще отключился. Через секунду врубилось аварийное освещение, окрасившее всё в багровые тона. Стало несколько тревожно. Похоже, в реакторе начала заканчиваться энергия. Хоть я и успел скинуть в биореактор того противного жука и своё тело, всё это ушло на моё воскрешение. И если я не хочу остаться в этом месте в полной темноте, мне следовало поспешить и добыть что-то полезное снаружи.

Пройдя кровавый коридор, я оказался у шлюза. Стараясь не сильно испачкаться об собственную кровь, щедро разлитую по полу, решительно повернул рычаг и толкнул дверь наружу. Без автоматики сделать это оказалось не так уж и просто. Весила она под тонну и, если бы не висела на петлях, я бы её даже сдвинуть с места не смог.

Снаружи всё ещё было светло и относительно безопасно. По крайней мере, я не заметил никого, ждущего меня снаружи.

Быстро оглядевшись, я вышел на улицу и осторожно прикрыл за собой дверь, стараясь сделать это как можно тише. Хоть в джунглях было достаточно шумно, привлекать излишнего внимания я пока не хотел.

Ещё из шлюза я заметил лежавшее в десяти метрах от входа, толстое, почти уже сгнившее бревно. С боку ствола торчал крепкий на вид сук, за который, при желании, можно было удобно ухватиться.

Биореактор работал на любой органике, так что древесина также хорошо подходила в качестве топлива, как животная плоть, возможно, даже лучше.

Ещё раз оглянувшись вокруг и не заметив опасности, я сделал быстрый рывок к бревну и, ухватившись за сук, как можно быстрее потащил его ко входу в убежище.

Бревно оказалось неожиданно тяжелым. Хоть оно уже на половину сгнило, из полого ствола продолжала сыпаться труха. Его внешние волокна оставались плотными и прочными.

Максимально ускорившись и приложив все свои силы, я всё же смог дотащить бревно до входа. Где, всё же, столкнулся с очередным плотоядным местным обитателем.

На этот раз меня атаковала здоровенная крыса. Эту любительницу падали, скорее всего, привлек запах моей крови, оставшийся на земле возле убежища. Размерами эта крыса, скорее, напоминала кошку, обладала острыми зубами и весьма себе опасными на вид когтями.

Напала она, неожиданно выпрыгнув на меня из густых кустов, росших рядом с выходом. Идеальное место для засады. Я тогда ещё подумал, что нужно первым делом от них избавиться, если хочу спокойно здесь потом ходить.

Совершенно рефлекторно отмахнулся от неё рукой. И только закончив движение, понял, что сжимаю в руке небольшой клинок, похожий на кухонный нож из странной сероватой стали.

Столкнувшись с лезвием ножа, крыса получила серьёзное ранение и предпочла спешно отступить. Но, судя по обильному кровотечению, не могла убежать слишком далеко.

Тут у меня появился классический выбор: погнаться за журавлем в небе или остаться с синицей в руках. С одной стороны, бревно я уже практически дотащил до базы, с другой, крыса была на последнем издыхании и могла стать отличной добычей для меня. Теперь всё свелось к риску. Возможности ещё раз возродиться у меня сейчас не было. Я или умру здесь, или же вернусь домой в другое измерение, точно пока было непонятно. Но рисковать особо не хотелось. С другой стороны, этот странный нож в моей руке, скорее всего, оказался результатом моей победы над жуком и крыса могла дать мне после своей смерти что-то похожее, а возможно, даже лучше. Так что мне не хотелось упускать эту возможность раздобыть что-то действительно стоящее.

Тяжело вздохнув, я решительно полез в кусты, в которые успела шмыгнуть раненая крыса. Учитывая четкий кровавый след, я не боялся её потерять и уверенно двинулся по её следу. Теперь уже был хищником, выслеживающим свою жертву.

Нож, чудесным образом оказавшийся у меня в руке, наполнил меня уверенностью. Впервые в этом мире у меня появилось оружие.