Литвек - электронная библиотека >> Виктория Круг >> Современные любовные романы >> Особая моя любовь

Особая моя любовь Виктория Круг

Пролог


Год назад из-за него я была вынуждена уехать из дома, который, к слову так и не успел стать мне родным, из города где остались мои друзья и мой отец, и исчезнуть из его жизни…

Жизни моего сводного брата, который на первой встрече пообещал превратить мою жизнь в ад, если я появлюсь на пороге его дома. Если бы я знала, что он говорит серьезно, наверное, я бы его послушала и сделала все возможное, чтоб не появляться там.

По его инициативе меня отправили в закрытую школу-пансион в Калифорнии. Год прошёл быстро, но я очень скучала по отцу и по городу в котором жила всю сознательную жизнь. В пансионе начались каникулы. И вот, я снова стою у кованных ворот, дорогущего дома и не решаюсь позвонить.

— Я больше не та маленькая девочка, которая терпела издевки, за год многое изменилось. Я изменилась. — бормотала себе под нос, поднося палец к кнопке вызова, снова одергивая, словно боясь обжечься.

— Ну в самом деле, Алиса, соберись, мачеха говорила, у Руслана появилась девушка, возможно, ему даже не будет до меня дела. — Прокручивала в голове разговор с Оксаной около двух месяцев назад, когда она сообщила, о том, что её отпрыск познакомил их с отцом, со своей подругой. Тогда сердце сжалось, а глаза, предательски защипало от слез, но у меня было достаточно времени смириться и принять эту ситуацию. Так думала я, пока мой самолёт не приземлился в аэропорту родного города.

— Так ну все, на счёт три звоню, а дальше буду решать проблему по мере её поступления.

— Раз…

— Два… — зажмуриваюсь и подношу палец к проклятой кнопке.

— Тр… — не успеваю сделать задуманное, как за спиной слышу тактичное покашливание. Резко одергиваю руку от звонка, как пойманный воришка. Разворачиваюсь на 180 градусов и замираю.

— Ну привет, Лиса. — на меня смотрели две пары глаз, одни до боли родные и когда то любимые, цвета моря на рассвете, а другие карие, почти чёрные, осматривающие меня с оценивающим прищуром. И я явно была удостоена самой низкой оценки, так как, пройдя взглядом от моих волос, до белых кед, черноглазая кукла, именно кукла, я не могла назвать её иначе, громко фыркнула, повиснув на шее у сводного брата.

— Русик, неужели это та самая А Л И С А?! — она проговорила моё имя медленно и по слогам, словно пробуя на вкус, я поморщилась, как будто увидела, что то не приятное.

— Да котёнок, та самая… — он по собственнически обнял её за талию, смотря мне в глаза с полуулыбкой.

— Ну что сестренка, стоишь как не родная, не обнимешь брата? не рада встрече? — протянул он, приторно сладким голосом, в котором отчетливо слышался сарказм, убрал руки с талии своей куклы… кхм… простите, девушки, и потянулся ко мне.

— Увы нет. — шлепнула его по рукам, и отошла на шаг назад, при соприкосновении ладони с его руками, кожу обожгло, по телу пробежали мурашки, я попыталась это не показать. Он нахально улыбнулся и облизал губы, а я как заворожённая ловила каждое его движение и взгляд. Моргнула, чтоб прогнать наваждение.

— Что ж добро пожаловать домой. — ухмыльнулся мой личный демон, и развернувшись нажал пару кнопок, ворота со скрипом открылись, и он в приглашающем жесте вытянул руку, его девушка зашла вперёд, а я оставалась стоять на месте.

— Ну же, или ты собралась три месяца стоять тут? — улыбнулся гад. И я подхватив свой чемодан на колесиках, направилась к дому. Не успела сделать и пару шагов, как Руслан, приблизился к моему уху и так, чтоб услышала только я, сказал. — Я все помню, моя маленькая, плохая девочка… — резко шлепнул меня по заднице, и почти бегом прошёл в глубь дорожки ведущей к дому, я уже хотела ответить ему, как дверь дома открылась и на порог, обнимаясь, вышли Оксана и мой отец, они тепло улыбнулись, мне пришлось отложить свой ответ для любимого «братика», и я нырнула в их объятия.

— Я так скучала…

1. Алиса


Пройдя в дом, обратила внимание на то, что за год тут мало что изменилось, появились новые элементы интерьера, на камине появились семейные фотографии. — Ого, тут даже я есть, — неожиданно-, я думала братец и здесь постарается, чтоб не видеть меня. Руслан ненавидит меня, ведь он уверен, в том что я ему изменила, и не разобравшись в ситуации просто выкинул меня из своей жизни. До отъезда в Калифорнию, я пыталась с ним поговорить, но каждый раз была послана. Первый месяц на новом месте жительства, тоже пыталась с ним связаться, звонила, писала сообщения, которые он даже не читал, и ни разу не ответил на мой звонок.

А потом в моей новой школе у меня появились друзья, Тифани (она же просто «Ти»), Рон и Фрэнк, которые помогли мне, показали ситуацию с другой стороны. Благодаря их поддержке и вниманию я вспоминала Руслана лишь тогда, когда ложилась спать.

— Алисочка, можешь занять свою комнату, после твоего отъезда ничего там не трогали, прислуга только пыль протирала, да полы мыла периодически. — Сказала Оксана, заглядывая мне в глаза, я даже знаю о чем она думает. Она чувствует свою вину, за то, что год я провела вдали от родных, за то что, возможность навещать была только по праздникам и конечно же за своего сына. Мы часто созванивались, и практически всегда она просила прощения за своего отпрыска. А сейчас они на пару с отцом переживали, как пройдёт наша встреча и дальнейшее общение с Русланом.

Но я не считаю Оксану в чем то виноватой. По началу да, я злилась и на неё, и на отца, а потом осознала, что у них просто не было выбора, а после поняла, что школа-пансион «Индиго» в Калифорнии стала для меня не наказанием, а спасением. — Спасибо, Оксана. — обняла худощавую, но очень красивую женщину, чмокнула в щёку и тихо сказала — Не переживай, все в порядке. — Она улыбнулась и кивнула, а затем хлопнув в ладоши сказала:

— Так, ну все! Быстро все мыть руки и за стол, я вместе с Валентиной приготовила нежнейшую утку и вкуснейшие закуски, а Альберт принёс из винного погреба бутылочку «GranVin de leoville» — поиграла бровями, и под общий смех, все отправились в столовую.

За столом Оксана и Отец сидели с одной стороны, Руслан и его кукла, с другой стороны, а я напротив них. Стол был шикарно накрыт, как будто ожидали американскую делегацию, а не просто дочь. Прыснула от собственных мыслей. Оксана, с помощницей по дому хорошо постарались.

Атмосфера за столом стояла дружелюбная, если не брать во внимание, то что взгляд Руслана был полностью сосредоточен на мне, он изучал пристально, как редкую картину в Лувре. Было не очень комфортно, я старалась отогнать его взгляд, как назойливую муху, но он лишь ухмылялся и смотрел дальше. Его подруга в это время, во всю целовала