Литвек - электронная библиотека >> Анна Рик >> Иронический детектив и др. >> Ловушка для мысли >> страница 9
жестикулировал и говорил, как будто ничего особенного не происходило. Они вышли на маленький лесной пятачок без деревьев, встали лицом друг к другу, взялись за руки. Вокруг них вдруг образовалась голубая сфера, которая закружилась и растворилась вместе с пассажирами.

Сергей Васильевич медленно вышел из укрытия и подошел к месту, где только что вращалась сфера. Никаких повреждений, лишь легкий запах, похожий на запах формалина. Возле дерева обнаружился увесистый пакет, в котором лежали пачки денег, сверху часы и венчальное золотое кольцо. На пакете приклеена записка «Жене Марусе» и адрес. Когда Миша успел это положить? В руках ведь у него ничего не было?

И что он напишет в отчете? Главные подозреваемые инопланетяне утащили главного фигуранта дела, человека, который оказался не нужен Земле. Ни одну психологическую экспертизу не пройдет. Ну, и пусть. Тут мысли переметнулись в другом направлении. Ученые, говорите, в институтах работают. Прорыва в науки ждете? Не там ищите, господа! Не там. Они обитают в других сферах. Их отвергают школы, институты. Они, игнорируя классическое образование, буквально на кухне открывают новые законы. Но понять их могут пока только инопланетяне. И Сереге так захотелось хоть на минуту оторваться мыслями от грешной Земли и хоть на мгновение почувствовать то, чем жил бомжеватого вида гений.


P.S.

Сергей протянул пакет Марии Егоровне.

– Это вам от Миши. Его больше нет на Земле.

Маруся развела руки в стороны, беспомощно оглянулась.:

– Господи! Как же так! Витя, сынок! – закричала женщина. – Нет больше отца!

Из соседней комнаты появился мальчишка, лет тринадцать копия Михи, такой же увалень со взъерошенными волосами.

– Да, знаю, мама, мы с ним сейчас говорили, – заявила копия. Говорит, что на пятом уровне поля не стабильны, но он это исправит. Подожди, связь очень плохая.

Он резко развернулся, чтобы пройти в комнату, чуть не сшиб угол, даже не ойкнув, как будто мысленно уже был в комнате, а тело никак не поспевало за мыслью.