ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Брене Браун - Дары несовершенства. Как полюбить себя таким, какой ты есть - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гловер - Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Константин Георгиевич Паустовский - Заячьи лапы (сборник) - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Сергей Вылегжанин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Дублер сына графа Том 2 >> страница 2
приходит не реже, чем два раза в день.

— Они забрались на крышу. — Старик даже не удивился тому, что сообщил слуга. Начал привыкать. — Сказали, что не слезут, пока Вы не примите их условия.

Теперь официально девочки не были его внучками. Семья Антиповых прервётся на нём. Сначала он хотел сделать их своими наследницами, но потом решил не готовить им такую незавидную судьбу. Его фамилия сделает девочек изгоями, а выйдя замуж, они всё равно выйдут из семьи, сменив фамилию на фамилию своих мужей.

В тот памятный раз род Синебородова принял маленькую девочку, дочь его родного сына, в свою семью. В честь умершей жены сына девочку назвали Клариссой. Так Синебородовы выполнили свой долг в память о том времени, когда их семьи были единым целым. Долгое время девочка воспитывалась в столице в семье друга, пока не нашлась вторая внучка.

Возможно, это было своего рода извинением за то, что не поддержали свою младшую семью в тяжёлый период противостояния с московскими родами и семьями. Возможно. Об этом разговор между двумя старыми друзьями так и не состоялся.

— Скажи им, что я слишком стар для того, чтобы скакать по крышам. — Идти у хитрых шантажисток на поводу, конечно, не стоило бы. Но он слишком любил этих непосед. — Пусть приходят ко мне в кабинет, я выслушаю их.

Два сорванца женского пола ввалились в кабинет минут через десять. Хотя, сказать, что это две девочки, на первый взгляд было сложно. Ева, как всегда, женскую одежду категорически не признавала, а на голове принципиально носила только мужские короткие причёски. Правда, в последнее время она поговаривала, что хочет проколоть уши, чтобы носить серёжки. Только вот старика это не радовало, потому что он знал, откуда эта зарождающаяся женственность.

Девочки подошли к столу, переглянулись. Как обычно, молчаливый диалог выявил ту, что будет говорить. Старика всегда поражало и умиляло такое взаимопонимание родных сестёр, которые почти всю сознательную жизнь провели врозь, даже не зная друг о друге.

— Деда, мы пришли тебя попросить… — Начала Кларисса.

Увидев его грозный взгляд, пигалицы потеряли часть гонора, потому голос старшей звучал неуверенно.

— Не попросить, а потребовать. — Перебила сестру Ева. Старик видел, что она всё больше и больше захватывает влияние на более мягкую старшую сестру. Временами это его даже устраивало. Кларисса была хитрее, а Ева — прямолинейнее. С младшей проще было договориться.

Кларисса с сомнением посмотрела на свою младшую сестру, та цыкнула, кивнув головой, словно подбадривая.

— Да, мы хотим потребовать. — Набралась у сестры наглости Кларисса. — Верни мне Ивана! — И уставилась на деда с таким видом, словно он снова лишил её сладкого минимум на неделю.

— Нам. — Поправила Ева.

Сёстры вновь переглянулись, Кларисса кивнула, соглашаясь с сестрой, и поправилась:

— Да, нам. Верни нам Ивана! — Она топнула ножкой. — Срочно!

Старик тяжело вздохнул, понимая, что в этот раз проблему на тормозах спускать не стоит. Нельзя постоянно откладывать решение, оно рискует вылиться во что-то более серьёзное, чем смешной ультиматум на крыше. Этот наглый парень слишком уж впечатлил сестёр.

— Вы понимаете, о чём просите? — Начал он тяжёлый разговор. — Он преступник. Убийца!

— Ой, да ладно. — Беспечно махнула рукой Ева. — Я в том доме тоже троих грохнула. Да и потом, это я второго изменённого завалила. Я тогда кто?

— Ты малолетняя дурочка, которая полезла туда, куда не просили. — Старик непроизвольно повысил голос. — Мы подкупили человека в клане наёмников, что охраняли дом. Мы подготавливали пути отхода, страховку, на случай непредвиденных обстоятельств. А ты своей выходкой умудрилась всё испортить!

— Ничего я не испортила. — Ева чувствовала вину, но всё равно спорила из природного упрямства. Воспитание накладывало свой отпечаток. — Я образцы достала!

— Ты думаешь, мы бы их пропустили? — Саркастически заметил он. — Только команда сделала бы всё без шума и лишних убийств. Ты не могла подождать один день?

— Всё же закончилось хорошо! — Доводы её не убедили. Она считала себя победительницей, а их не судят. Девочку воспитали, что цель оправдывает любые средства, если достигнута.

В тот несчастный день, когда родились девочки, в той же больнице нелегально лечился один наёмник. Надо же было такому случиться, что он узнал о родившихся девочках. Не просто узнал, а ещё и забрал с собой ту, которая родилась почти на час позже! Его впечатлило, что ребёнка достали из чрева уже мёртвой матери. Какое-то пророчество в его варварской религии говорило о ней, как о воплощении богини войны.

Этот негодяй нигде не зарегистрировал свое настоящее имя, его след почти сразу потерялся, да и искать его начали далеко не сразу.

В результате невинное дитя выросло на территории военной базы в горах почти у границы империи. Найти и вернуть в семью девочку удалось относительно недавно, когда той уже исполнилось тринадцать. К тому времени она успела пробудиться на стихийном источнике, побывать в двух серьёзных заварушках, и открыть личный счёт в убийствах.

Повезло, что того наёмника убили, и вскрылось его завещание, в котором он рассказал о том, где взял девочку. Наёмники вышли на главного врача, желая установить настоящих родственников, а тот уже был предупреждён. Иначе, вряд ли девочка когда-нибудь нашлась.

Жизнь среди этого отребья сильно повлияла на подростка. Вот уже два года он пытается внести хотя бы небольшие корректировки в то воспитание, которое Ева получила. Пришлось заняться её тренировками лично, иначе она занималась ими сама и могла получить травму. Благо, он как раз решил всё же выполнить просьбу друга, и начал тренировки пятерых присланных телохранителей.

Он даже попросил друга, отпустить вторую внучку жить тут же, надеясь, что более мягкая сестра повлияет на неё. Решение оказалось неоднозначным, хотя сёстры быстро нашли общий язык друг с другом.

Пока что это Ева ожесточила старшую сестру настолько, что та потребовала проводить тренировки и с ней. Стала дерзкой и высокомерной. Не зря он ради тренировки поставил Клариссу присматривать за сыном одного журналиста, желая научить её смирению. Правда, он никак не мог подумать, что того украдут вместе с внучкой. И кто? Какой-то жалкий польский род! Если с его внучкой что-то случилось, он бы стёр этих насекомых с лица земли!

— Тебе напомнить, как ты, убив измененную, подняла тревогу? Из-за своей невнимательности, ты поставила под угрозу и свою жизнь, и жизнь сестры. — Указал он на ошибку возомнившей пигалице. — Образцы оказались бесполезны без технологии их изготовления, а мы, проверив дом всеми силами, смогли бы найти либо лабораторию, либо