Литвек - электронная библиотека >> Мел Калман >> Ужасы >> Мститель >> страница 4
видел и не слышал. В этом явно чувствовалась рука Дозака – только он, обладая сверхъестественными силами мог устроить убийства без свидетелей и без отпечатков пальцев.

На пятый день после убийства мистера Смита был готов план третьего убийства.

– Ну, выкладывай свой план – Дозак обратился к Патрику

– Захотелось приобщиться к японской культуре и я выбрал орудием для убийства японский самурайский меч катана. А ты знаешь, что японская катана для воина являлась не просто сувениром, а частью его души, которая была для него ценнее всех земных благ. Мне нужен оригинал меча. Мне также нужна одежда самурая. Убийство в японском стиле. Как тебе идея? – спросил Патрик

– Оригинально. Я достану все необходимое. И кто же падет от твоего острого японского меча?

– Офицер полиции толстяк Джо. Выпьет, сядет за руль и лихачит на дорогах нашего района. Видишь шрам на моем лбе. Это он меня сбил возле дома в пьяном угаре. Можно сказать, впечатал меня лицом в асфальт. Даже не остановился. Я пролежал в клинике целых два месяца, из них первые 8 дней в реанимации. Этот мерзавец даже не поинтересовался моим состоянием. Сломал мне инвалидное кресло, пришлось новую покупать. Наше заявление в полицию оставили без рассмотрения. Конечно, когда у тебя родной брат главный полицейский всего округа, ты можешь отделаться только легким испугом. Приходил к нам домой, угрожал и если не будем молчать, обещал нам устроить нелегкую жизнь в городе.

– Его нужно заманить в безлюдное место, например в лес на задней стороне твоего дома.

– Ты попал в точку, его даже заманивать не надо, толстяк Джо любить рыбачить на озере в лесу. Как я заметил, он любит именно ночную рыбалку. Когда он приедет на рыбалку в лес, я пойду под покровом ночи к озеру и дождусь удобного момента для убийства. Решено ждем его приезда.

Через две недели на выходные толстяк Джо собрался на рыбалку. Как только Патрик увидел проезжающую мимо его дома машину Джо, он позвал Дозака. Они поменялись телами, Патрик одел кимоно и взял на руки самурайский меч. На улице стояла кромешная тьма. Патрик побежал нечеловеческой быстротой в сторону леса. Когда увидел перед собой озеро, сбавил ход, перешел на пеший. Был виден силуэт Джо, который ракладывал палатку. Патрик незаметно подошёл на расстояние в 5 метров от Джо.

– 

Джо ты готов к смерти? – окликнул его Патрик.

– 

Кто здесь? – испуганно начал смотреть по сторонам Джо.

Не успел он вытащить свой пистолет из кобуры, как острый клинок его меча прошелся по задней стороне ног Джо. Он плашмя упал на спину, когда Джо попытался встать Патрик вонзил меч прямо в район сердца. Патрик отошел и ждал когда Джо испустит свой последний вздох. Внезапно Джо резко встал и истекая кровью начал убегать в сторону леса при этом крича: «Это месть, месть Патрика, я знал что за мной придет его дух»

Патрик догнал его, Джо защищаясь начал махать руками, оступился и упал на спину. Патрик подошёл и начал наносить удары мечом сверху вниз по всему телу. Он еще раз вонзил меч в район сердца. Он услышал хрип и последний вздох Джо. Чувство облегчения приятной волной окутало изнутри. Патрик вынул меч и вытер окровавленный клинок о свое кимоно. Вдруг Джо ожил, перевернулся лицом к земле и начал ползать.

– Еще не сдох? Живучий гад. – Патрик вонзил ему в спину меч. Теперь Джо точно выпустил свой последний вздох. Патрик вздохнул с облегчением.

Через несколько секунд голова закружилась, в глазах потемнело. Потеряв равновесие Патрик упал на спину. Тело его начало биться в конвульсиях и Патрик почувствовал, что его душа вышла из тела. Душа его куда-то стремительно начала лететь и в мгновение ока, он оказался в тёмном лабиринте без окон и дверей. Сидя на полу комнаты, Патрику пришло осознание, что его душу отправили на вечное пребывание в черный куб-лабиринт. Он услышал голос Дозака:

– Забыл ты Патрик о расстоянии в 1000 метров, прервалась твоя земная жизнь. Тебя ждёт вечное блуждание в бесконечных комнатах и проходах лабиринта. Хорошо сработались с тобой, жаль, сам виноват в этой ситуации, придётся вместо тебя найти другого человека. Сам виноват, сам виноват, сам виноват! – голос Дозака эхом отдалился.

Утром, когда в комнату Патрика зашла бабушка, его тело лежало неподвижно. Наклонив голову, к его груди, прислушалась. Сердце не билось. Она поняла, он мёртв. Слёзы потекли по её лицу.

А в тёмном лабиринте душа Патрика металась из стороны в сторону, пытаясь отыскать выход из лабиринта. «Я найду выход, найду выход» кричал он, не принимая действительность и тот факт, что он обречён на вечное пребывание в лабиринте.