Литвек - электронная библиотека >> Татьяна Фидан >> Драматургия и др. >> Кофеманка >> страница 2
засмеялась она, – очень многие думают, что я иностранка. Но мои родители – чистокровные турки и они никогда не были в Европе! А вот я, – тут она перешла почти на шепот, – два года назад жила в Германии. Со своим молодым человеком! – видимо ей так хотелось поделиться своими секретами, что она не удержалась и сходу раскрыла мне главную тайну.

Так началось наше знакомство и еженедельные встречи в кафе, глубокие разговоры по душам, практика английского языка и настоящая дружба.

Сельмин молодой человек, коренной немец, жил в окрестностях Дюссельдорфа в небольшой холостяцкой квартирке, оставшейся у него после развода с женой. Он работал тренером-консультантом психологических программ , практиковал йогу, играл на гитаре, любил походы, был в душе хиппи и не особо сильно привязывался к материальному. Познакомились они на одном новогоднем шоу в Стамбуле, куда Андреас приехал по работе с компанией, для которой проводил свои тренинги. А Сельма, случайно забронировав номер на те же самые даты, отмечала Новый Год со своими родителями. Это был роскошный пятизвёздочный отель с вечерней программой, живой музыкой, танцами, фейерверками и приглашенными звёздами. Оказавшись практически на соседних местах на шоу-программе, Андреас и Сельма сразу заметили друг друга. А не заметить Сельму в ее ярких и необычных нарядах вообще было невозможно! Высокого роста, с прямыми светлыми волосами, худенькая, как модель, она итак всегда как бы возвышалась над толпой. Ну, а принарядившись на вечеринку, надев свои яркие кулоны, она сама выглядела, как одна из ведущих программы. Андреас был ей под стать: высокий, спортивного телосложения, в белой льняной рубашке с чуть расстёгнутым воротом, с русыми вьющимися волосами и в очках – он был похож на какого-то актера кино и тоже выделялся из толпы.

Так, обратив внимание друг на друга, они постоянно пересекались в отеле: то на ужине, то на концерте, в холле, за завтраком, у рецепции, в коридорах… Наконец Андреас преодолел свою робость (а он был стеснительным человеком) и пошёл знакомиться с Сельмой. Они выпили вместе по чашечке кофе в баре отеля и разговорились, но уже на следующий день Сельме надо было улетать обратно в Анталию.

Оставив Андреасу свой номер телефона, она попрощалась с новым знакомым и не могла представить себе, какой сюрприз ее ждёт буквально через день!

Андреас взял билет на внутренний рейс и примчался из Стамбула! Он зашёл в ближайший к ее дому "Старбакс" и отправил ей смс-ку с просьбой зайти туда, потому что он якобы что-то передал ей через знакомого, который как раз сейчас сидит в кафе. Сельма ждала чего угодно – букета цветов, конфет, записки, но только не того, чтобы сам Андреас, без предупреждения, не зная города, языка, прилетел на встречу с ней.

Они провели вместе три чудесных дня. Гуляли по пустынному зимнему пляжу вдоль моря, взявшись за руки и любуясь солнечными бликами на волнах. Ужинали в маленьких уютных ресторанчиках с живой музыкой и столиками на двоих. Сельма показала ему старый год с римскими постройками и вымощенной камнем мостовой. Они даже прокатились на экскурсионной яхте для туристов, отправляющейся из живописного порта к прибрежным гротам. С утра до вечера они общались обо всем на свете. Андреас рассказал Сельме, что был женат, но его брак, заключённый по-молодости и второпях, не сложился. Несмотря на это, они с женой остались друзьями, и частенько по выходным он видился со своей дочкой Николь. Сельма тоже была замужем, но через два года развелась, приняв решение о разводе буквально за один день. Тогда она жила в Стамбуле и, решив что ее брак уже ничем не поправишь, купила билет на самолёт и улетела в Анталию к родителям. Там она нашла работу на рецепции отеля и была счастлива от того, что может использовать свой английский и много общаться с людьми. А уже после того, как отель закрылся на реконструкцию, она попала в страховую компанию, из которой ушла буквально за неделю до встречи с Андреасом. Андреас, кстати, не так давно тоже сменил работу и начал карьеру консультанта, а до этого он был офисным работником, от звонка до звонка работая на "дядю", но устав от монотонности и рутины, уволился из крупной компании и стал трудиться сам на себя. Да, в чем-то они были похожи: не довольствуясь в отношениях малым, они не боялись расставаний, искали работу своей мечты, были готовы рисковать и использовать свои таланты в работе, которая им по душе. Прошагав десятки километров по прибрежным паркам, выпив не одну кружечку кофе, обсудив свои мечты и планы, Андреас и Сельма к своей влюбленности добавили ещё и глубокую дружбу. Но на этом отпуск Андреаса заканчивался и ему пора было возвращаться в Германию.

Конечно же они переписывались. Тысячи смс с вопросами "как тебе спалось, ты уже позавтракала, какие планы на день, что ты читаешь, куда идёшь, где пьешь кофе, как твои родители, какая погода в Анталии" и тому подобное – обрушивались на Сельму с утра и до вечера. И, естественно, Андреас спрашивал: "Сможешь ли ты прилететь ко мне в Германию?"

А Сельма в то время находилась в поиске работы. Она только-только ушла из страховой фирмы, где у нее была хорошая должность и зарплата, но работать стало настолько скучно, что даже возможность откладывать деньги на путешествия и красивую одежду перестала ее радовать. Проводить 8 часов на работе, совсем ее не любя, тяготило настолько сильно, что Сельма уволилась. Поэтому предложение Андреаса прилететь к нему пришлось как нельзя вовремя! Сердце жаждало перемен!

Ещё пару месяцев они переписывались, а потом Сельма открыла визу, купила билет в Дюссельдорф и полетела навстречу своему счастью.

Поначалу все было отлично. Встреча в аэропорту, цветы, совместный ужин, приготовленный в Сельмину честь, прогулки по городу и чашечка кофе в постель, но потихоньку Андреас начал как-то остывать… Иногда уходил в свою комнату и часами играл на гитаре, сидя прямо на полу. Иногда отправлял Сельму одну в парк, ближайший к его дому, и она гуляла там с утра до обеда, а Андреас даже не звонил ей узнать, как она в чужом городе, не заблудилась ли, не замёрзла, не устала ли быть одна?

– Представляешь, – делилась со мной Сельма в кафе, – однажды, когда я совсем загрустила и начала плакать, он просто вышел из комнаты и стал бренчать на своей гитаре!

Мне-то со стороны было понятно, что завоевав девушку, парень просто расслабился. Нет, он не перестал любить ее, не охладел, но, как и многие мужчины, уходил в себя, чтобы передохнуть и набраться сил. А так как Сельма не говорила ему прямо: "Мне скучно, отвези меня в город, придумай культурную программу, своди в кино"– он по наивности думал, что итак все хорошо. А Сельма ждала. Ей