Литвек - электронная библиотека >> Мирэй Гарсе >> Остросюжетные любовные романы и др. >> Путь к вечному счастью >> страница 3
сдавать свои позиции, терпя неминуемое поражение. Драго думал, что это завершение и у его ног скоро зашуршит золотая дорожка победителя, но он очень сильно ошибался. К Францу вовремя подошло подкрепление с неба. Начался штурм «логова дьявола». Враги стали отступать, товар был перехвачен командой Франца. Обе стороны понесли большие потери. Так как время оставалось мало, они решили применить запасной план, который не смог предугадать враг. Они выкурили Драго из своего же укрытия, тем самым дав себе время поменять позицию, чтобы понести меньше потерь. Их план удался. Схватив опасного преступника, Франц лично позаботился, чтобы Драго посадили в камеру под особую охрану. Но перед тем как его увели, он сказал:

– Эй! Я ещё вернусь! Но не за тобой, а за твоей семьёй! Будь уверен! Это произойдёт очень скоро! Быстрее чем ты думаешь, скотина! – с улыбкой сказал Драго, смотря в глаза Франца.

– Ударьте его посильнее, если ему ещё хватает сил угрожать мне.

Солдаты исполнили приказ. Пока Драго избивали, он смотрел вслед уходящей фигуре Франца. И уже тогда он поклялся, что отомстит Францу, чего бы ему это не стоило.

После этого случая прошёл уже год, и вспоминали его как дурной сон. За год преступник разработал свой план мести, пока ничего не подозревающий герой готовился к своему венчанию. И вот до грандиозного события оставалось всего лишь три дня. О свадьбе говорили по всему городу. Все спешили поздравить молодожёнов. Исключением не стал и Драго. Он сбежал из тюрьмы. До сих пор непонятно, как ему это удалось, ведь тюрьма строго охранялась. Но было понятно одно – счастливый день для супругов обернётся кошмаром.

1 июня 1997 года стал самым кровавым и днём в календаре для Франца и самым долгожданным днём для Драго. В тот день Франц со счастливой улыбкой стоял у алтаря и ждал появления своей возлюбленной. Все родственники и друзья собрались в этот чудесный день на одном празднике, ожидая появления невесты. Открываются двери, из которых выходит прекрасная Гетта в белоснежном пышном платье, украшенном цветами. Она шла по красной дорожке настолько медленно, что казалось, будто время остановилось. Пока все сидели и наслаждались церемонией, Драго со своими сообщниками окружили здание и готовились начинать, а в это время Гетта уже стояла у алтаря вместе с Францем. Он нежно притянул её к себе и, будто чувствуя, что сейчас что-то случится, не хотел выпускать из своих объятий. Но та ласковым взглядом посмотрела на него, тем самым дав успокоение. Он ослабил свою хватку, но продолжал держать её за руки. И вот началась церемония. Священник промолвил:

– Дорогие гости, мы были приглашены сюда сегодня, чтобы разделить с Францем и Геттой этот важный момент в их жизни. В течение нескольких лет они были вместе. Их любовь и понимание крепли и зрели с каждым днём, и сейчас они решили связать свои жизни узами священного брака. Если кто-либо из присутствующих против этого союза, то пусть скажет сейчас или вечно будет хранить молчание.

– Я против!

В этот момент распахиваются двери, и из них появляется Драго. Первый выстрел в потолок, а за ним последовала целая очередь непрекращающихся выстрелов в толпу гостей. Началась паника. Первой, кого увидел Франц, была его невеста. Её платье стало ало-красного цвета. Заметив, что дуло одного из пистолетов направлено на Франца, Гетта прикрыла его своим хрупким телом и через мгновение упала. Он подхватил её, не веря, что такое могло произойти. Он никогда не думал, что может потерять её. В его глазах застыли слёзы, а в голове – мысли: «За что?! Почему именно она?!». Франц тряс её окровавленное тело в надежде, что это всего лишь сон, а девушка, лежащая в его руках, – вовсе не его маленькая Гетта. Франц ничего больше не слышал и не видел происходящего вокруг. Слёзы ослепили его, мысли заглушили вопли. Он погрузился в свой маленький, наполненный горем, мир. Пока он оплакивал свою невесту, Драго убивал всех людей, присутствовавших на свадьбе. Франц смотрел в глаза Гетты и целовал её бледные окровавленные губы, пытаясь расслышать её последние слова:

– Прости меня… Я поступила не подумав. Я люблю тебя. Ты навсегда останешься моей последней любовью. П-прос-сти…

По её щеке скатилась слеза. Она в последний раз улыбнулась, посмотрела на него счастливым и одновременно печальным взглядом и навечно закрыла свои хрустальные глаза.

Когда Драго убил всю семью и друзей Франца, он подошёл к нему и сказал:

– Победа за мной!.. Ход событий изменился, не правда ли? Теперь у тебя ничего не осталось. Прощай…

Затем он усмехнулся и ушёл. Драго оставил Франца в живых, чтобы тот страдал и в конечном итоге умер самой позорной смертью. Не от руки своего врага, а от своей же. Франц положил бездушное тело Гетты на пол. Ковёр был усыпан лепестками роз, так подходивших его умершей невесте. Они были настолько же прекрасны, насколько и отвратительны. Даже один взгляд на них разжигал огонь и ненависть в душе.

«Подонок, я убью тебя, » – стиснув зубы, произнёс Франц. С этими словами он ринулся к Драго, желая нанести удар, но от горя его тело ослабло, а глаза были затуманены. Убийца увернулся и нанёс удар первым. Франца избивали, пока тот не потерял сознание, после чего банда вместе со своим главой покинули место убийства.

Когда приехала полиция и скорая, было уже слишком поздно – преступники скрылись, а единственного выжившего отвезли в больницу. Там Франц пролежал неделю в коме, а когда очнулся, то воспоминания нахлынули на него рекой. Прокручивая в голове все моменты произошедшего, он уже не мог плакать. Рыдала его душа. Сам же он словно потускнел, глаза потеряли былой свет, они были пусты. Когда его выписали из больницы, он похоронил всех своих родных. Последней он похоронил Гетту, в том самом свадебном платье, а её волосы он украсил белой лилией, такой же прекрасной, как и она сама. Даже смерть не отняла у неё былой красоты. Стоя перед ее могилой, он дал себе клятву, что отомстит, но, к сожалению, данное обещание он так и не сможет сдержать. «Из-за пережитого он не смог подавить в себе сильное эмоциональное переживание, что и вызвало сильный стресс. Точной причины возникновения нет, но все симптомы на лицо: ложное ощущение, галлюцинации, потеря контакта с реальностью, » – писал его лечащий врач Л.Р.


Февраль 1997 года стал переломным, как для Аглии, так и для Франца. Они оба потеряли самое дорогое, что имели. Но даже после всего случившегося их удерживало «непонятное ощущение надежды». Так это называл Франц. Они оба чувствовали, что что-то их держит и не дает навсегда «потеряться», уйти в другую жизнь, которая навсегда их поглотит.


В одну из обыкновенных ночей, таких же обыкновенных, как и жизнь Франца