Литвек - электронная библиотека >> Наталия Широкова >> Героическая фантастика >> Призванные >> страница 2
завопили от восторга и не захлопали в ладоши.

Глава ничуть не обиделся, что прервали таким образом его затянувшийся тост, и вместе со всеми передал и свою тарелку для получения огромного куска торта. Микаэль, не смущаясь проявленным вниманием к его персоне, после десерта, тоже поднялся с ответной речью – она была краткая.

– Спасибо друзья за то, что вы столько времени терпели моё упорство, – смех прокатился за столом, – теперь я унесу его с собой на другую планету! Но надеюсь, вы не забудете, что даже если меня нет здесь с вами рядом, то частица меня останется в каждом из вас вместе с той верой, что мы все постигли здесь, и открыли наши души всесущему и единому. Спасибо и будьте благословенны!

После такой ответной речи раздались хлопки и радостные возгласы, люди стали вставать со своих мест и подходить к Микаэлю, чтобы ещё раз пожелать счастливого путешествия и выразить свою признательность и благодарность. И каждый нес с собой какую-то мелочь на память, будь то брошюра-молитвенник с памятной надписью, или самодельный брелок-четки, или фотографии семьи.

Следующее утро было суматошным в плане завершения сборов и проверки списка вещей, наблюдения за хозробами, чтобы они в правильном порядке перетащили в купол на взлетной площадке короба с вещами. Памела была права – они взяли все. Робоняню законсервировали и на период полета уложили в отдельный специальный бокс. Всю мелочь, вплоть до специально выращенного пустынного плотоядного кактуса, упаковали и переписали, чтобы по прилете на новое место было удобно опознать и распаковать предмет.

Вызов от капитана звездолета, который должен был перевозить семью на Павленто 15, пришел уже ближе к полудню. Челнок с капитаном и частью экипажа пока прилетел на взлетную площадку, чтобы на месте осмотреться и подготовить её для прибытия звездолета. Такие махины на Венере были редкостью, в основном прилетали корабли среднего класса, межпланетные. А этот звездолет, хоть и был самым первым из серии межгалактических, но годился для перевозки пассажиров, и даже кое-какие удобства на нем имелись, в виде кают.

День отправления ознаменовался хорошей погодой, если можно погоду на терраформированной Венере назвать хорошей, пока, из-за нестабильных погодных условий, выход наружу не грозил колонистам. В ожидавший их звездолет, Микаэль с семьей прошел из купола космопорта по широкому коридору через шлюз. Также происходила и погрузка их хозяйства. Хозробы и робокары перетащили и перевезли все в грузовой отсек. Заняв свою небольшую каюту, Микаэль помог разместиться жене с сыном в соседней. Через некоторое время раздалось оповещение о старте. Микаэль, обняв жену и сына, вознес благодарственную молитву всесущему за предоставленную возможность и мысленно пообещал, что сделает все возможное для успешности миссии…

Впереди их ждала Павленто 15. За время полета, Микаэль готовил вступительные речи к проповедям, изучал историю системы Пао-Пай. Памела занималась сыном. Иногда капитан приглашал их отобедать или поужинать в свою каюту. Капитан был старым космическим волком, с седой шевелюрой и суровым выражением на лице. Он начинал свою космическую карьеру водя межпланетники ещё на первые колонии на Марсе. У него в запасе было много историй про полеты и приключения. Микаэль и Памела с удовольствием слушали его рассказы. Тем более, что под суровой маской матерого космопроходца таился веселый и общительный человек. Время перелета пролетело незаметно для всех, и вскоре их корабль вынырнул из подпространства в звездной системе Пао-Пай рядом с планетой Павленто 15.

На удивление атмосфера и ландшафт планеты очень походили на земную, воздух немного разреженный, но, привыкнув, можно находиться снаружи и без специальной кислородной маски.

Космопорт казался внушительным, по размерам, посадочная площадка для звездолетов разных мастей занимала порядочную площадь. Само здание космопорта походило на тор, с выходами-шлюзами по бокам.

Пока шла выгрузка, Микаэль и Памела прошли в здание, чтобы встретиться с представителями колонии и обговорить условия заселения. Встречал их исполняющий обязанности главы миссии Дористар и глава представительства людей Ла Муенто. Дористар выделялся сразу своим ростом и телосложением. Большеголовый, большерукий, с громким голосом, он уже давно занимался делами миссии и ждал Микаэля, чтобы передать ему все. Ла Муенто была миловидной женщиной, неопределенных лет, и представляла администрацию людской колонии на планете, а также вдобавок считалась видным политологом. В дальнейшем Микаэлю предстояло с ней вести свои дела и координировать действия.

– Добро пожаловать к нам! Наконец-то, вы прибыли! – громоподобно пробасил Дористар и первым протянул руку для рукопожатия.

– С прилетом, рады вас видеть. – также поздоровалась Ла Муенто. – Можно не официально звать меня Лаурой. Я провожу вас до вашего жилья и распоряжусь, чтобы все доставили вовремя. Даю день – два на распаковку и обустройство, а потом можно перейти к делам.

– Да, Микаэль, я подготовил чипы с информацией, можете просмотреть в удобное время, а я обратно на Землю, – Дористар, улыбаясь, отпустил руку Микаэля из своих огромных лап.

– Спасибо, мы быстро обустроимся, и я готов приступить к обязанностям! – Микаэль приобнял жену, и они все вместе направились вслед за Лаурой к их будущему жилищу.

Дом выглядел огромным. Располагался он посреди великолепного луга, заросшего высокой травой, цвета раннего салата. И видом походил на загородную виллу. Но это был “умный дом”, установленная там система автоматизации позволяла хозяевам забыть о рутинных повседневных нуждах, все проверялось и отслеживалось системой управления домом. Дористар с Лаурой, привезя Микаэля с женой и сыном прямо к дверям дома, быстро попрощались, не желая в первый день быть особо навязчивыми, и укатили в представительство. Договорились только, что Микаэль и Памела через два дня прибудут туда для знакомства с остальными членами колонии. А потом их смогут представить паопайцам, они более идут на контакт с людьми. С несекомоподобными представителями другой противоборствующей стороны не все было так гладко. И пока их посольство пустовало на Павленто 15.

Оставшись одни, Микаэль и Памела с восторгом обходили комнаты дома, пока хозробы заносили и распаковывали, прибывшие практически сразу вслед за ними, вещи. Все казалось нереальным, хотя они и привыкли к автоматике, но тут, в обычном деревянном доме (хотя это и не дерево было, а спецпластик) все смотрелось по-другому. Кухня повергла Памелу в немой восторг. Понятно, что готовить будет специализированная техника, но то, как