Литвек - электронная библиотека >> Лия Гарина >> Любовное фэнтези и др. >> Задание: охота на вампира >> страница 2
кабинетов — человеческих и для оборотней. А их было несколько, и только вампирский был единственным. Да и училось в нем всего десять учеников. Кайли долго уговаривала маму не соглашаться на эксперимент. Но мама осталась непреклонна. Ведь за это предлагали деньги. Девушка сдалась. Мама воспитывала её одна. С деньгами часто бывало туго. Так что… "Ладно, — думала тогда Кайли, — что такого в том, что рядом будут ещё и оборотни с людьми". Только потом она поняла, какое положение в этом мире на самом деле занимают вампиры — презираемые и ненавидимые.

— Кайли! — смешливая голубоглазая Мари помахала рукой. Кайли улыбнулась в ответ и прошла к своей парте.

— Привет, Мари, как в деревне? — в привычку вампиров вошло интересоваться делами всей деревни. Несколько лет назад случилось убийство, в котором обвиняли вампира. Две точки на шее и полностью обескровленное тело указывало на это. Люди требовали казнить всех вампиров до единого. Виновника найти не смогли (тогда ещё не было современных лабораторий по анализу яда с клыков), и Правительство пошло на невероятный шаг: приговорило к казни всю деревню, рядом с которым нашли тело. Тогда эта история повергла в ужас вампиров. Правительство (между прочим, практически полностью состоящее из оборотней, небольшой части людей и всего одного представителя вампиров!), пыталось загладить свой чудовищный поступок: оно начало принимать меры, чтобы успокоить людей и показать, что вампиры не опаснее оборотней или других людей. Так появилась и эта школа. До сих пор отголоски той истории заставляют вздрагивать, когда появляются слухи об очередном убийстве вампиром человека. А слухи эти появлялись довольно часто, но так же часто оказывались вымыслом. Да, убийства происходили и после того случая. Но теперь все тщательно расследовалось. Хотя виновный вампир все равно приговаривался к казни.

— Никого не убили, если ты об этом.

— Мари, хватит прикалываться, — Кайли горько усмехнулась.

— Всё супер, главное тихо, — рассмеялась подруга.

Уроки тянулись бесконечно долго. Кайли ненавидела понедельник. Начало недели. Целых пять дней жуткой школы впереди. И уроки, будто специально, подобрали такие, чтобы сразу отбить охоту к учёбе.

Учитель нудно философствовал о ценности уважения друг к другу. Кайли отвернулась к окну и наблюдала, как последние снежинки этого года медленно кружатся в воздухе. Что там говорит учитель?…Жизни всех ценны… "А как же мы, вампиры? — думала в это время Кайли. — Нас уважать не нужно? Наша жизнь ничего не стоит?" Она все ещё не понимала смысла этой школы. Да, ну собрали здесь людей, оборотней и вампиров. И ведут вот такие философские беседы. "Вот бы послушать, что внушают остальным", — мысленно усмехнулась девушка. Что-то типа: вампиры ужасные существа, и за то, что их давние предки пили людскую кровь, они должны быть презираемы? Зато оборотней аж боготворят. Разве они не страшнее вампиров? Существа, которые превращаются в огромных мохнатых клыкастых волков, должны пугать намного больше! Кайли тряхнула головой. Но слушать учителя никак не получалось. Его слова терялись в мешанине мыслей.

Снег закручивался в небольшие вихри. Ветер усиливался. Кайли с сожалением подумала, что в такую погоду могла бы пробежаться через лес до деревни. С вампирской быстрой скоростью это заняло бы около получаса. Снова лезть в автобус не хотелось. Но даже этого им нельзя. Применять свои сверхспособности могли только оборотни.

— Да, Кайли? — учитель поднял на неё глаза. Девушка запоздало поняла, что стукнула кулаком по парте, пока витала в своих рассуждениях и мысленно спорила с учителем.

— Простите, учитель, ничего, — Кайли нервно прикусила губу.

После уроков учитель задержал Бобби из-за невыполненного домашнего задания. Парень в ответ бессвязно мычал. Кайли, проходя мимо, кинула взгляд: подожду на улице. "А все из-за тебя!" — красноречиво говорили его глаза, жалобно провожая подругу вслед.

Ох, будет опять нудить всю дорогу. И почему дома нельзя напрячься и сделать все вовремя? Кайли вздохнула и наклонилась попить воды над фонтанчиком в коридоре.

Две девушки — оборотень и человек — проходили мимо.

— Тиса, слушай, из школьного фонтанчика лучше не пить. Может, там временами течет кровь вместо воды? — нарочито громко сказала девушка-оборотень и скосила глаза на Кайли. А потом натужно рассмеялась своей глупой шутке.

— А знаешь, они опять кого-то убили в соседнем городе! — громко зашипела человеческая девушка.

— Их давно надо всех казнить! Волк никогда не станет овечкой!

Они продолжали придумывать всевозможные наказания для "отвратительных" вампиров, и, наконец, скрылись в конце коридора. Кайли медленно разогнулась. Она стояла над фонтанчиком, уставившись на воду, словно и впрямь ждала, когда вместо неё польётся кровь, и сжимала кулаки. Ладно, не впервой. Они всегда такие. Кайли пару раз глубоко вдохнула и настроение из паршивого поднялось до отметки "не так уж и плохо".

Бобби выскочил из-за угла и помахал рукой.

— Кайли! Жди, иду!

Друзья дошли до шкафчиков с обувью. Девушка присела, чтобы вытащить кроссовки с полки, и застыла. Кто-то прямо на белой экокоже красным маркером оставил надпись: "Кровопийца".

— Что за черт! Они охренели вообще?! — Бобби бросил взгляд на застывшую подругу и тоже заметил надпись.

— Бобби, успокойся, я отмою дома.

— Кэл! Мы так и будем молчать?

— Знаешь же, что все равно не найдём того, кто это сделал.

— Дай сюда, я пойду к директору!

Бобби схватил кроссовки. Вокруг начала собираться толпа учеников. Они криво ухмылялись и перешептывались. Кайли перехватила друга за руку.

— Не надо! Сколько раз жаловались, это не поможет, — быстро зашептала она. Скорее бы убраться отсюда! Она выдернула кроссовки из рук Бобби и торопливо обулась. У самого выхода Кайли на секунду бросила взгляд назад, на собравшихся зевак. Далеко, в конце коридора стоял Джексон. Его ореховые глаза потемнели. Он тоже смотрел на Кайли, но… его взгляд был полон ненависти. 

Глава 2. Оборотни

— Слышал про новое убийство? — Кайли и Бобби медленно шли к остановке.

— Что за убийство? — Бобби вопросительно поднял брови.

— Не знаю, у школьного фонтанчика… девочки обсуждали.

— А, в городе. Да, говорят кто-то из наших свихнулся и напал на человека. Кровь выпил полностью. Так что жертва умерла быстро.

— Так это правда?

— Угу, — Бобби кивнул.

— Ты так спокойно об этом говоришь? Я понимаю, почему нас боятся…

— А чего бояться? Тот, кто напал, говорят, вёл себя странно. Кукуха поехала. Не помнит ничего. Так что