Литвек - электронная библиотека >> Лучезар Ратибора >> Эзотерика, мистицизм, оккультизм и др. >> Озарения духа >> страница 68
возникновения тех или иных клише, отсечь их, провести аффирмационные практики. И вуаля.

Но характер жизни, то есть маршрута, выбранного эйдосом для конкретного воплощения, и мировосприятие во многом заложены заранее до начала воспитания и становления личности и отражены в аспектах натальной карты.

Например, если у натива Марс с Плутоном находятся в Скорпионе, то его жизнь – это всегда феерическая схватка. Каждый день! Каждый миг! Он бьётся и рубится один против всего мира, желая смести всех и вся со своего пути. Ему нужен вызов, он сам бросает вызов любому, пусть даже тому, кто заведомо сильнее. Ведь бой, война – это жизнь! Более того, когда жизнь циклически вошла в плавное тихое русло, натив ощущает себя глубоко увязнувшим в болоте, чувствует трупом. И, соответственно, начинает поскорее искать себе приключения на задницу или на передницу. И находит. Естественно, что человек с подобными аспектами будет воспринимать всю жизнь, как «Вечный бой! Покой нам только снится…» Если натив и желает покоя, утомившись от излишне бурного отклика жизни на его высокую претензию, если он даже озвучит это вслух, не верьте. Он обманывает самого себя. Его «вечного покоя» хватит на пару дней, потом он начнёт сжигать самого себя и пространство вокруг, ибо этот вулкан не удержать.

А теперь представьте, что к этой неимоверной энергии, к этому бущующему Везувию скорпионьего Марса с его зашкаливающей Свадхистаной добавить Весту в восьмом доме натала? Этот маленький плюсик увеличивает сексуальность и проявление Свадхистаны (точнее, даже Лингандхи) до предела. Соответственно, возрастает и заложенный уровень энергии. Если поверить на секунду Фрейду, то единственно возможной энергии в человеке.

Представили эту мощь и её проявление в каждодневной схватке? А теперь накиньте сверху цепи, кольцо, кожух, не дающие проявиться силе натива во всей своей неудержимой мощи. Это Сатурн во втором доме в соединении с Марсом. Как будет чувствовать себя человек? Правильно, будет страдать. Он будет чувствовать свою силу. Он будет постоянно вспыхивать, особенно его огненным свойствам даст пинка квадрат Марса с Солнцем. И давление будет расти в геометрической прогрессии, если не найдётся достойной точки приложения сил. Даже при наличии достойных векторов, куда натив будет сливать избыток своей энергии, он всё равно будет страдать, потому что он не может выплеснуться полностью из ограничивающего Сатурна. Он будет биться до конца, готовый умереть в бою, но у него будет ощущение, что он дерётся с одной связанной рукой и тяжёлыми цепями на ноге. Человек будет воспринимать жизнь, как страдание.

А если сюда накинуть сильного Хирона в своих обителях (Телец или Венера), то восприятие человеком жизни как путь мученичества будет усиливаться. А если Хирон в восьмом доме (не забываем про ограничивающий втородомный Сатурн), то спокойной жизни не будет никогда. Препятствия одни за другими будут постоянно встречаться на пути. Правда, сам восьмидомный Хирон будет давать подсказки для их преодоления. Да и колоссальная сила Марса с Плутоном в Скорпионе дана не просто так.

Вишенками на торте будут Северный Узел в восьмом доме, дающий плоды только после жёсткого впахивания. Также сильный третий дом будет подкидывать и подкидывать испытания на прочность. Управитель восьмого дома в третьем доме будет давать тягу и интерес к смерти. Управитель первого дома в восьмом доме будет тянуть к постоянным экстремальным ситуациям и схваткам, субъект прямо будет нарываться на удары судьбы. Эта позиция тоже усилит танатос. А если управитель восьмого дома окажется в первом доме, то натив вообще будет любить Смерть. И с большой долей вероятности вздёрнется во славу избранного бога.

Соединение Хирона с Нептуном в некоторых гранях проявлений будет усиливать вышеописанный термоядерный коктейль в отношении восприятия жизни как постоянной боли.

«Хирон даёт переживание боли, которая не может быть исцелена. Мы только пытаемся обрести философское отношение, которое позволяет учиться на опыте боли, ведь раны Хирона – продукт поколений людской слепоты, они оставляют неизлечимые шрамы.

Самое тёмное измерение Хирон-Нептун заключается в его склонности к эмоциональному яду, который порождает фантазии об апокалипсисе, потому что его гнев настолько глобален. Другие тоже должны страдать.

Нептун приносит этим фундаментальным человеческим переживаниям усталость от земного желания избавиться от мирских страданий. Нептун сокрушает кропотливые усилия Хирона, направленные на то, чтобы понять смысл страдания посредством создания фантастических мечтаний о спасении и мести. Нептун может быть подавлен защитным гневом Хирона, и человек перестаёт чувствовать жалость к кому-либо, кроме самого себя. И всё же, если кто-то удерживает золотую середину между этими двумя планетами, так тесно связанными с тайной человеческих страданий, Хирон предлагает Нептуну столь необходимый реализм и терпимость к жизни».

Как там пошутили древние мудрецы: «Звёзды направляют, но не принуждают»? Они, наверное, долго смеялись над внешним пониманием этого постулата. Потому что звёзды охренеть как немало принуждают большинство людей, которые подчинены внешним силам практически полностью.

«– Моя жизнь – пустой звук, эхо в горах, – клинки шевельнулись. Солнце отразилось в полированном металле. – Я мертвец. Что бы я ни натворил, меня нельзя наказать сильнее, чем я уже наказан».

Жизнь натива может быть постоянной борьбой за место под солнцем, каждодневной схваткой со своей слабостью и желанием вскрыться, он может воспринимать судьбу как срок страдания и мучения. И это ни разу не социальные установки! Признать, что только социум определяет маршрут жизни и восприятие мира, значит отвергнуть наследственность и карму, индивидуальные заложенные качества человека.

А ещё, отмечу я с отдельным удовольствием: есть аксиома, некоторое незыблемое правило, гласящее, что чем более высокую претензию вы предъявляете, чем сильнее противник, которому вы бросаете вызов, тем мощнее и грандиознее будут препятствия, которые необходимо преодолеть для достижения для восхождения на Пьедестал Победы. Если всё слишком легко, может быть, вы малого хотите?

При написании статьи были использованы материалы Лиз Грин (перевод Лоры Савловой) и А. и Л. Шмидт. А также цитата из романа «Карп и Дракон. Книга 2» Генри Лайон Олди.

Параллельные миры

«Я сказал ему об одной мысли, о которой едва осмеливался думать: панорама, увиденная мной, была и не сном, и не обычным миром.

– Да, она не была ни тем, ни другим, – сказал он. – Я повторяю тебе это снова и снова, а ты думаешь,