ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Рой Баумайстер - Эффект негативности - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Джойс - Улисс - читать в ЛитвекБестселлер - Леонид Дюк - Теория поля - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Ивановна Михалкова - Тот, кто ловит мотыльков - читать в ЛитвекБестселлер - Гузель Шамилевна Яхина - Эшелон на Самарканд - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Глазами жертвы - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Просто Маса - читать в ЛитвекБестселлер - Николас Старгардт - Мобилизованная нация. Германия 1939–1945 - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ада Квинн >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Звезда по соседству >> страница 3
внешность, а не то, что прячется за ней?..Хотя… Глядя на Брица я бы тоже не сказала, что вечерами он рассматривает работы Айвазовского и читает Кафку. Так что… думаю, они с Анастасией одного поля ягоды. И ведь женщин к Алексею тоже тянуло, как магнитом… так что, думаю, почти все люди любят глазами. Такова наша природа.

Но Алексей, хотя бы, оказался милее, чем мне показалось в первые моменты. Он извинился передо мной за грубость с моим телефоном… просто переживал, что я начну фотографировать звезду такого масштаба в неглиже, чтобы потом либо шантажировать его, либо продать эти снимки за огромные деньги. Слышать такое было даже обидно, ведь я совсем другой человек, но и звезду понять можно. Когда о тебе знает вся страна ты уже не принадлежишь себе и видишь подвох везде и всюду. Тяжелая жизнь…

Но вот когда Алексей заговорил про работу, тогда я впала в настоящий ступор. Думаю, его обнаженные ягодицы и… кхм… то, что спереди не удивило меня так, как эти слова. Да еще и такие уверенные.

— Р-работа?.. — переспросила я. — Для меня?..Бриц уверенно кивну.

— Расскажи, что ты делала в театре. Какие у тебя были обязанности? — он усмехнулся. — Считай, что это такой импровизированный кастинг.

Я покраснела. Уж больно меня напрягло слово «кастинг». Ясное дело, что актер ничего такого в виду не имел, но обычно под этим словом маскируют нечто другое. — Ну… — протянула я, — …я делала режиссеру кофе, помогала ему с расписанием репетиций, заказы всякие делала, гримеру помогала, на прослушиваниях еще… Немного координацией занималась… В общем, любое поручение, на которое у режиссера не было сил или времени.

Алексей улыбнулся. У него была такая красивая улыбка.

— Звучит отлично! Хотя… — он виновато усмехнулся и почесал затылок, — …вообще я мало что в этом понимаю… Не знал, что в театре может быть столько работы, никогда не играл в театре. Хотя я и про съемочную площадку мало что знаю… Короче! Наш режиссер, Сергей Булатов, думаю, слыхала про такого, ищет на время съемок сошек вроде тебя. Ты сегодня так меня выручила, так что я ему тебя порекомендую. Работа временная, пока не закончим фильм, но ведь лучше, чем ничего! И как красиво в портфолио будет смотреться!

Я несколько раз поморгала.

— Ч-что?.. Работать ассистентом у Булатова?..Сергей Булатов являлся акулой блокбастеров. Все лучшие фильмы в стране выходили от его имени. И сейчас сам Алексей Бриц предлагает мне работать с самим Сергеем Булатовым?! Мамочки, ущипните меня…

Алексей подмигнул мне.

— Не дрейфь, я с ним поболтаю. Только это… почему тебя из театрального исключили? Ему будет это важно.

Я дернулась на стуле и с удивлением посмотрела на актера.

— Кто сказал, что меня исключили?

Мужчина пожал плечами, глотнул чай и рассмеялся.

— Не знаю… говоришь, ты там училась, а актрисой не стала. Разве так бывает?

Слышать такое было по-настоящему обидно. Я… я честно была в некотором шоке… Бриц, он будто жил в какой-то параллельной Вселенной, он будто не понимал, как жизнь обстоит на самом деле. Неужели он не знал, что из его группы актерами стали дай Бог человека три-четыре, а знаменитыми, как он… Да он, возможно, первый такой из своего ВУЗа за десятки лет!

— Меня не исключили, просто… у меня не очень получается раскрываться на прослушиваниях. Все эти кастинг-директоры, режиссеры… Они сидят и смотрят на тебя, как акулы на кусок мяса. Мне сразу становится очень страшно, и я ничего не могу с собой поделать.

Бриц снова засмеялся. Он будто не понимал, что я говорю совершенно серьезно. Однако, когда мое лицо никак не изменилось, он, похоже, все понял.

— Оу… так ты не шутила… извини… Я просто не знаю каково это, когда боишься сцены, не можешь раскрыться…

Я вздохнула.

— Везет вам.

Алексей тут же улыбнулся, пытаясь съехать с неприятной и тяжелой темы.

— Черкани мне свой телефончик, я завтра с Булатом… то есть с Булатовым перетру и тебе звякнет мой агент. Сам позвонить не могу, статус не позволяет.

Я ритмично покивала головой.

— Ничего страшного, я все понимаю. — Так что не грусти, Аня, все будет путем!

Глава 3. "Съемочная площадка"

Я неуверенно зашла в съемочный павильон, который указал мне агент Алексея. Да! Он перезвонил мне! Я сама сначала не поверила, что все это правда. По моей привычке с трудом доверять людям, особенно таким, как Бриц, я поделила его слова на десять и решила, что все было пустым обещанием. Он просто сильно испугался, что я кому-то расскажу о той глупой ситуации, в которую он попал, потому наобещал мне с три короба и смылся, пока я не поняла, что все это ложь. Потому представьте, каким было мое удивление, когда его агент связался со мной. Причем уже на следующий день. Мужчина сообщил мне, что меня ждут на собеседование и какие документы необходимо с собой захватить. Сама беседа перед принятием на работу проходила в офисе, где доброжелательная девушка, сотрудница кадрового агентства, очень долго и мило со мной общалась. Для начала она проверила мои навыки, профпригодность и то, понимаю ли я вообще где и с кем буду работать. Далее начался инструктаж… Это было самым трудным, она положила передо мной листов десть формата А4 и велела прочитать их все. Выглядело так, будто на подводную лодку устроиться проще, чем в кинематограф.

Затем мы обсудили заработную плату. Скажу сразу, я пожалела, что не смогу работать здесь всегда, в театре мне платили гораздо меньше. А после всего этого началась кипа документов, просто огромная… Я подписала столько листков о компаративной этике, производственной тайне и неприкосновенности личной жизни, что у меня чуть рука не отсохла. Но понять служащих студии и кинокомпании было легко. На съемках ведь всякое может случиться, я не имею права рассказывать о казусах звезд и уж тем более распространяться о сюжете фильма или прочих подробностях. Наказания за болтливость выглядели так убедительно, что я даже решила никому не говорить, где я теперь работаю. По крайней мере постараться…

И вот. Пройдя через все бюрократические тяжбы, я наконец-то добралась до съемочного павильона. Признаться, я была здесь впервые в жизни. Выглядело все просто потрясающе… Кругом куча софитов, разные декорации, где-то обставлены целые комнаты. Мне было очень волнительно видеть обратную сторону фильмов. Но еще волнительнее было просто прийти сюда, в этот эпицентр лучших актеров страны. На самом деле не было и минуты, когда бы я не жалела о том, что согласилась на эту работу. Я боялась. Я думала, что не подхожу для нее. Но у меня просто не было выбора. Куда еще меня возьмут с моим опытом? Трудиться операционисткой в банке или продавщицей