Литвек - электронная библиотека >> Ив Лангле >> Любовная фантастика и др. >> Землянка для Кора (ЛП) >> страница 38
увидев бабу, напрочь забудут о работе, за которую им хорошо заплатили.

— Ты больной на всю голову ублюдок!

Кил хищно ухмыльнулся, и его бесцветные глаза полыхнули ненавистью.

— Да, я такой. И мне надоело смотреть, как этот щенок получает то, что должно принадлежать мне. С меня хватит. Я убью его! А потом, когда его бесплотный дух будет беспомощно крутиться рядом, возьму тебя прям тут, на земле, рядом с его бездыханным телом. Я покажу этим духам, что думаю об их выборе.

«Он точно спятил», — подумала Диана, таращась на него снизу вверх.

Сумасшедшему бесполезно было что-либо доказывать. Сейчас Кил напоминал бешеное животное, заслуживающее лишь одного. Смерти. Но сможет ли Кор убить брата? Если вообще станет что-либо делать, дабы спасти ее.

«О, и кого я пытаюсь ввести в заблуждение? Кор непременно придет за мной. Сколько раз он говорил, что никому меня не отдаст? И уж точно не оставит своего обезумевшего брата безнаказанным».

— Осквернения не будет. Ты проиграл, Кил, — холодные спокойные слова Кора заставили сердце Дианы заполошно забиться в груди, а при виде его изможденного лица, осунувшегося еще больше, чем при освобождении из пещеры, ей захотелось броситься в его объятия и прижаться к его груди.

Но тут Кил шагнул к ней и наставил лазерный бластер, красный луч которого уперся ей в живот.

— Как мило, братец, что ты решил к нам присоединиться, — Кил насмешливо поклонился, не сводя с Кора глаз. — Я только что говорил твоей человечке, с каким удовольствием снова возьму ее. О да, я успел насладиться ее вкусом еще на корабле. Ну и крикунья же она, правда?

— Ты грязная свинья, — гневно выплюнула Диана. — Ты…

— Заткнись, маленькая Диана, или я проделаю в тебе еще одну дырку, — Кил угрожающе махнул бластером.

Кор уверенно качнул головой.

— Я точно знаю, что ты не прикасался к ней, Кил. Чума не только унесла многие жизни, но и сделала детей, рожденных в то время, импотентами. Ты бессилен, как евнух.

Взвыв от ярости, Кил выстрелил в Кора. К счастью, тот ловко увернулся, и Диана услышала свист летевшего в Кила кинжала, который в следующее мгновение вонзился ему в плечо. Но он даже не вздрогнул. Лишь зловеще ухмыльнулся.

— Чтоб причинить тебе боль, Кор, мне не обязательно убивать тебя. Достаточно пристрелить твою пару, — Кил резко повернулся…

И для Дианы все вдруг стало происходить как в замедленной съемке.

Она четко видела, как его палец неестественно медленно нажимает на спусковой крючок, и, глядя смерти в лицо, хотела зажмуриться… но не смогла. Округлившимися от шока глазами, будучи не в силах даже закричать, она безмолвно наблюдала, как из серой безжизненной почвы взметнулись вверх дымчатые кисти с крючковатыми когтистыми пальцами, и Кила стал окутывать густой серый туман.

С ужасом глянув вниз, брат Кора открыл рот, собираясь, видимо, выругаться, но дымчато-серый туман, словно живая змея, скользнул в него, и глаза Кила дико выпучились. Почва под его ногами, казалось, превратилась в зыбучий песок, и он начал погружаться в нее при легком сотрясании поверхности. Таким вот способом безумца — с вытаращенными глазами и открытым в безмолвном крике ртом — и поглотили духи лунного кладбища.

Диана все это время не дышала. Лишь чуток расслабилась в объятиях Кора, когда он поставил ее на ноги и прижал к себе ее дрожащее тело.

— С тобой все в порядке? — спросил он наконец, слегка отстранившись, чтоб заглянуть ей в глаза.

— А разве не я должна задавать тебе этот вопрос? — пылко возразила она и принялась осматривать его, ища возможные повреждения.

Если не считать легкой худобы из-за вынужденной подземельной диеты, он выглядел великолепно. Лучше, чем можно было ожидать.

Диана от облегчения расплакалась.


* * *


Кор ударился в панику, когда его суженая, прекрасная, как лунный цветок, неожиданно разрыдалась.

— Я думал, ты не пострадала, — взволнованно воскликнул он и, подхватив ее на руки, бросился бегом к эсминцу, который в этот раз они угнали с Альфи.

— Я в порядке, — шмыгнула носом Диана.

— Так почему ты плачешь? — растерянно спросил он, притормозив возле трапа.

— Я так рада, что ты пришел за мной, — всхлипнула она. — Я боялась, что никогда больше тебя не увижу. И мне было так страшно, так одиноко.

Кор слушал, как она перечисляет то, что он сам испытал и чем был крайне озадачен.

«Неужели такие эмоции нормальны для супружеской пары?»

— Я рядом, а Кила больше нет. Теперь тебе нечего бояться, — поднявшись по трапу, Кор понес Диану в камеру очистки.

Сняв с нее испачканную одежду, он провел руками по ее телу, дабы убедиться, что она не ранена, и тут же, естественно, возбудился. Ведь с последнего их спаривания прошла, казалось, целая вечность. Его охватило страстное желание заполнить ее собой. Кору не терпелось ощутить ноги Дианы на своей талии и почувствовать, как она вся дрожит, выкрикивая его имя.

Убедившись, что Диана не пострадала, он принялся ласкать ее шелковистую кожу, игнорируя ощущения щекотки от обеззараживающих лазеров. Уткнувшись лицом в ее живот и вдохнув ее аромат, он поцеловал его, а затем, прокладывая дорожку из легких ласк, спустился вниз к мягким завиткам, скрывавшим лоно.

Кор раздвинул пальцами ее нежные складочки, и Диана томно вздохнула.

Заметив, что ее ноги дрожат, он уложил ее на сброшенную в кучу одежду и широко раздвинул ее бедра. Ее влажные глубины буквально взывали к нему, и Кор, жаждущий вкусить свою пару, зарылся лицом в эти сладкие небеса и слизнул даруемую ими божественную амброзию (прим. пища греческих и римских богов, делавшая их бессмертными).

От ее чувственных стонов и реакции тела на даруемое им удовольствие его жезл закаменел. А вот язык не желал покидать ее лоно. Когда все мышцы Дианы напряглись, Кор на мгновение задумался, позволить ли ей кончить, дабы отведать ее нектар, или же удовлетворить потребность налившегося силой и безумно болевшего члена.

«Нет, мне нужно быть внутри нее».

Скользнув вверх по ее телу и не забыв поцеловать возбужденно торчащие соски, он одним толчком вошел в нее до упора. А когда влажные и горячие стенки ее влагалища, крепко сжав, обхватили его донельзя возбужденный член, Кор