Литвек - электронная библиотека >> Лилия Убико >> Любовное фэнтези и др. >> Загадка на отгадку

Загадка на отгадку

Глава 1. Как я появилась на этот свет.

— Оляна, Оляна! Тебе письмо!!!

Привет, на самом деле меня зовут Ольга Спелая. Приятной внешности натура: 170 см рост, грудь на месте, попа тоже, даже чуть-чуть экзотическая, я бы сказала. Ну, у меня седые длинные волосы и аквамариновая радужка глаза, а если присмотреться, то увидишь золотые крапинки у зрачка. На Земле я была экзотикой, а тут я одна из многих, вот только глаза и отличаются. У местных они варьируются от светло карих до черных.

— Письмо?! Давай скорее, узнаем результат. Еду я на конкурс или нет.

Семьи у меня не было, свою не успела завести, то есть пыталась завести отношения, но дальше дружбы не заходило. Оно и к лучшему, наверное…. Я детдомовская.

Мне сказали, что я оказалась на пороге дома малютки днем, красиво завернутый кулечек в корзинке. Ко мне прилагалось письмо с моим именем и фамилией.

Много раз меня брали из детдома в семьи из-за внешности, но я не оправдывала их надежд и ожиданий. Короче меня возвращали обратно. Старалась не выделятся, но из-за моей внешности это было практически невозможно… Постоянные драки и наказания за них выработало во мне одно правило: "НАДЕЙСЯ САМ НА СЕБЯ, ИБО КРОМЕ ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ" и придерживалась этого правила пока в тайне ото всех работала, училась в школе ради медали, за красный диплом в универе. И к 23 годам стала зам. директора в одной развивающейся фирме.

И однажды…

— Давай вскрывай, это же третье письмо из очередной академии-университета. Вдруг тут посчастливится и ты поступишь….

— Ой, Мирочка, у меня руки дрожат, давай ты прочтешь…

Однажды я упала в коллектор, торопилась на работу. И бах! Упала. Болело все. Наверное, даже чего не было и то болело. А потом наступила темнота и забытье.

— Давай сюда, а то после последнего письма всех посетителей распугала!

Очнулась я в какой-то посадке и с головной болью. Чуть полежав решила идти к людям. Походила, побродила. Вернулась на поляну, где открыла глаза. Ох, как же я ругалась, любой сапожник бы позавидовал моей фантазии на тот момент. По аукала и ничего не добилась. Так и просидела до утра гоняя комаров.

Утром меня обнаружил мальчик-охотник. Он что-то говорил мне, но я его не понимала, так как смотрела на цвет и длину его волос (а волосы-то были длинными и седыми!!). Мальчик что-то спрашивал, судя по интонации, но языка я так и не поняла. Показав жестами, что мне бы к людям, парень повел меня.

Пришли мы с ним к Добряне. Она местная знахарка (ну это потом я узнала, что она знахарка). Она пыталась со мной поговорить на разных языках местного 'розлива', только я сидела с большими глазами и пялилась на нее в непонятках.

— "Уважаемая Оляна Спелая, — зачитала Мира, — сим письмом мы уведомляем вас в отказе на учавствование в конкурсе поступления в 'Академию боевых направлений', в связи с отсутствием характеристики от местного мага, а значит, и дара в магических искусствах. С уважением к вам директорат."

Мира (точнее Мираида, старшая дочь старосты в деревне, куда привел меня Кан- мальчик-охотник, сын старосты) виновато поджала губы. Она работает в трактире у отца, в прочем и я там тоже работаю.

— Ха! Дара у меня нет?!!! — возмутилась я, — Его же Добряна определила наличие, ее рекомендаций для этого мало? Ух, бюрократы проклятущие!!! — потрясла я в воздухе кулаком.

Добряна, что бы узнать кто я, использовала какой-то редкий амулет по восстановлению памяти. И я как будто бы вспомнила язык и письменность Труора, но не больше. После этой процедуры я рассказала укороченную версию что со мной произошло. Типа такой:-" Шла, шла. Упала. Очнулась. Гипс." Я ж еще не с ума сошла говорить, что я иномирянка (за юродивою посчитают и спец. людям отдадут на лечение или опыты). Рассказала, что шла и не заметила куда наступила, упала, болело все тело, потом наступила темнота. Просыпаюсь, и Опочки! я в лесу лежу с больной головой и нифига не понимаю местных жителей. Вроде бы поверили. Потом Добряна специально меня рассматривала через какое-то увеличительное стекло. Ее вердикт был для меня, как гром среди ясного неба. Я из семьи аристократов. Только у них светлые глаза. А крапинки означают присутствие магического дара. Хотя манера разговора и как я держусь среди людей говорит обо мне как об аристократке, только чуднОй. И тогда Добряна спросила: "Как твое имя и чьего ты Рода?" Мое имя ее заинтересовало, покопавшись в древних книгах она нашла значение. "Оляна, — зачитала она, — означает благородная, сильная, стремительная; заступница. А про Род Спелый я нечего не знаю…"

— Оляна, не огорчайся, осталось три письма подождать. Авось, куда и возьмут. — сказала Мира и обняла меня. А я кивнув, пошла работать.

Привыкала я к местной жизни не долго. Все ж такое чуднОе и хочется побыстрее узнать. Единственное, что меня обрадовало, то удобства. Они как на Земле в квартире.

Маги придумали магические камни, цвет которого обозначал конкретное действие или стихию. Например, в доме Добряны (и у всех в деревне) были синие камушки и красные. Синие отвечают за воду, красные за огонь. Раз в месяц маг объезжает деревни и заряжает камни первой необходимости магией (ну это входит в его обязанности), остальные камни за плату.

Приехал этот маг и в нашу деревню. Я, на свою голову, попросила определить дар и написать рекомендации для поступления в учебное заведение. Но этот старый хрыч был, подчеркиваю БЫЛ, охоч до молоденьких девушек. Когда я отказала ему, он решил принудить меня каким-то заклинанием или заговором, короче абракадаброй своей. А я девушка гордая, коленом в пах отстояла свою честь. Потом громко хлопнула дверью и ушла. После этого к нам приезжал другой маг (местные за меня заступились и старого хрыча отправили на пенсию, а местные парни стали относится с уважением, но скорее всего, они боятся за свои причиндальчики).

Отработала я свою смену, как во сне. Пришла к Добряне поздно и упала спать не раздеваясь.

— Кука-ре…БУМ!..ку! — это я в петуха подушкой пыталась кинуть, попала в стену.

— Пернатый, я тебя сварю!! — закричала я.

— Ну за что тебя Добряна любит?….ооой, что ж мне так плохо-тооо?! Я ж не пила вчерааа? — кряхтя как столетняя бабушка, я встала и пошаркала к умывальнику совершать моцион. Неторопливо покушала. И пошла на работу в трактир напевая песенку про кузнечика.

— Эй, Оляна! Тебя Заира и Кан искали! — крикнула соседка.

— А где они сейчас? — спросила я.

— Заира у себя, ей какое-то письмо пришло особое. Представляешь, даже в руки не может взять, оно то огнем плюется, то морозит все вокруг. — соседка что-то еще говорила, но я ее не слушала.