Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Левковская >> Киберпанк и др. >> Как выпихнуть злодея на злодейские подвиги >> страница 108
воли его проглотила.

Сейчас я научилась ловить тона и оттенки. Похоже, этой Магды больше нет в жизни Андрея. А возможно нет вообще. Может быть, потом спрошу, когда будет подходящий момент.

Повисла гнетущая тишина, которую никто из нас не спешил нарушать.

Первым не выдержал мелкий.

— И… что делаем дальше? — робко осмотрел он нас.

— Выигрываем суд Алены, — немедленно отозвался Леша.

— Да, — кивнул Андрей и подмигнул мелкому: — И родственничков твоих отправим по тому же адресу.

— Это понятно, — нетерпеливо отмахнулся Тоша. — А дальше что?

— А дальше жизнь, — усмехнулась я. — Нам дали второй шанс, надо воспользоваться им по полной.

И нежно улыбнулась моим замечательным попутчикам по приключению.

Жизнь только начиналась.

ЭПИЛОГ

Часть 1. Где-то на Земле

Я вышла из зала, где проходил суд, немного оглушенная. Честное слово, я до последнего не верила, что у нас выйдет и Топоров получит по заслугам. Серьезно, когда у нас вообще нормально работало правосудие?!

— Это все общественный резонанс, — авторитетно заявила Дарина, поравнявшись со мной. — Слишком много шума, такое сложно утихомирить обычными методами. Так что те, кто стоит за Топоровым, явно посчитали, что проще отдать его на растерзание толпе, чем вытягивать.

— Но это значит, что могут появиться другие Топоровы, — тихо заметила я.

— Это значит, что теперь у властьимущих появился еще один пункт, как делать не стоит, потому что не прокатит, — сурово сказала она. — А так по чуть-чуть, по чуть-чуть. Вода камень точит, Алена, — широко улыбнулась она.

— Наверное, ты права, — я легко рассмеялась и нетерпеливо глянула в сторону двери.

Там, на улице, меня ждала моя маленькая семья, чтобы отпраздновать итог, каким бы он ни был.

— Ты вернешься домой? — спросила Дарина, вырывая меня из приятных мыслей о грядущем вечере.

— Нет, — я покачала головой. — Мне поступило несколько предложений, так что я остаюсь здесь.

— О! Вернешься в кино?

От одной мысли о кинематографе меня резко замутило.

Увы, теперь он навсегда для меня связан с тем ужасом, что я пережила. Да и… скажу честно, окунаться в это все ещё раз у меня не было никакого желания.

— Нет, сниматься я больше не буду, — твердо отозвалась я. — Театр — мое все, и больше мне ничего не нужно.

— Не могу тебя не понять, — вздохнула Дарина и оптимистично произнесла: — Ну, жизнь только начинается, не так ли? Надеюсь, скоро увижу тебя на большой сцене, — хитро подмигнула она.

И меня накрыло такой волной признательности к этой женщине. Ведь именно благодаря ей все получилось. Без ее веры, настойчивости и неумолимого стремления воздать по заслугам, у нас ничего не вышло.

Поддавшись эмоциям, я стремительно ее обняла.

— Спасибо. Спасибо тебе огромное. Если бы не ты…

— Ну что ты, — она мягко обняла меня в ответ. — Это если бы не ты. Без твоей смелости и решимости у нас ничего бы не вышло. Ты стала тем ледоколом, что позволил нам пройти весь этот путь. Так что это тебе спасибо.

— Я бы сказала, что мы обе молодцы, — неловко хихикнула я.

Мы синхронно отстранились и посмотрели друг на друга.

Без лишних слов, нам и так все было понятно.

— Если ты остаешься в столице, — сказала Дарина, — как насчет чашечки кофе ближе к выходным? Уже не по делу, так, поболтать о нашем, о девичьем, — подмигнула она.

— Можно и не по чашечке кофе, а по бокальчику вина, — легко рассмеялась я и подмигнула ей в ответ: — А можно и не по одному.

— Заметано! Созвонимся?

— Обязательно!

— Беги тогда, — Дарина с улыбкой посмотрела через стеклянные двери на улицу, где у джипа охранной фирмы Андрея стояли трое. — Тебя явно ждут.

Из здания суда я выходила с легким сердцем. А потому вместо того, чтобы принять три протянутых букета, я… крепко обняла всех троих мужчин.

— Я так счастлива, — выдохнула я.

— Алена, мне дышать нечем! — пискнул Тоша, которого я невольно зажала между собой и Лешей.

Андрей, который за прошедшие дни уже куда проще реагировал на Лешу, но не до конца избавился от своей ревности, аккуратно перехватил меня и оторвал от остальных. Чем заслужил насмешливое фырканье от Леши. В другой раз я бы с удовольствием присоединилась к нему, но сейчас мне было слишком хорошо. Потому я просто привстала на носочки и звонко чмокнула Андрея в губы.

— Ого, — давился смешками Леша. — Алена и публичное проявление чувств. Даже спрашивать не буду, как все прошло. Результат очевиден.

— Да-а-а, — протянула я, обняв Андрея за талию. — Этот козел сядет надолго.

— Арбалетным болтом в лоб было бы надежнее, но так тоже сойдет, — и он обнял меня в ответ. — Ну что, праздновать? — повернулся он к остальным. — У нас сегодня грандиозный повод!

— Чур я угощаю! — Леша был в своем репертуаре.

— С какой радости? — ожидаемо возмутился Андрей. — Это моя…

— Успокоились оба, угощаю я, — властно перебила я его. — В конце концов, у меня праздник. И я планирую заказать себе столько вина… Мелкий, ты как? — я насмешливо посмотрела на нашего правильного ребенка.

— Мне молочный коктейль, — чопорно произнес он.

— Хоть сто! — воскликнула я.

Жизнь и правда только-только начиналась.

Часть 2. Где-то в Чистилище

— Как все прошло?

— Хорошо, — улыбнулась молодая светловолосая женщина, удобнее перехватив стопку книг.

Если бы здесь был Алексей Орлов, он бы точно глазам не поверил. Но не признать неожиданно помолодевшую тетушку Магдалену попросту не смог бы. Впрочем, если бы здесь оказался Андрей Лесной, он бы смог возразить. Потому что женщина была как две капли воды похожа на его умершую подругу Магду.

И они оба оказались бы правы.

— Сюжет «Легенд Приграничья» пусть и пошел по другому пути, но стабилен и дальше история достраивает сама себя, — отчитывалась она перед начальством о проделанной работе. — Ноэль Шерро стал наставником сына Ирэн Леруа и Стефана Шварца, так что герой вышел еще более впечатляющий, чем в оригинале. Признаюсь, я с большим интересом читала, как он решил все проблемы.

— Да, это всегда весьма интересно, — понимающе отозвалась Ангелина. — Были какие-то сложности?

— Увы, мне пришлось один раз серьезно вмешаться, — покаянно склонила голову Магда. — За время общего путешествия герои слишком близко сошлись с корректорами, а потому категорически не захотели участвовать в войне. Мне пришлось обманом заставить корректоров остаться в одном месте, а потом дать героям наводку. Дальше они справились сами, — голос ее при этом был грустным.

Казалось, сам факт того, что Магда по