Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Левковская >> Любовная фантастика >> И грянет буря >> страница 95
Пораженная догaдкой, я потянула волосы. И они, как и ожидалось,тоже были двухцветные.

   - Этого просто не может быть, - пораженно проговорил сиятельный князь, чем обратил мое внимание на себя.

   - Что такое, дед? - насмешливо спросила я и неловко покачнулась – со своим новым телом так быстро освоиться и не получилось бы. - Не ожидали, что неожиданно обзаведетесь внучкой? Теперь, кажется, даже чистокровной.

   Χвосты, повинуясь моему раздражению, резко проехались по мостовой.

   Князь отвечать мне не стал. Только сильнее спал с лица.

   - Диана…

   - Не трогай меня, - я выставила в сторону Сайшши руку и искоса глянула на негo.

   Он успел перейти в человеческую форму и воспринимать его, как моего любимого сильфа, стало сложнее. И опять всколыхнулась обида.

   - Ты… меня вылепил, - сказала тихо, чтобы услышал лишь он и отец, который по-прежнему стоял рядом, готовый броситься ко мне, если начну падать. - Направлял. Корректировал. Указывал пути и решения. И как тебе твое создание, Сайшши? Или Ингвар? Я теперь даже не понимаю, как тебя называть, - криво улыбнулась я.

   - Ингвар Сайшши Корди мое полное имя, - медленно произнес он. – И я тебя не лепил, Диана. Я только…

   - Да брось, – фыркнула я раздраженно и совсем бездумно потерлась пoдбородком об пропахшую терпким запахом сильфа ткань. – Я свалилась тебе в руки совершенно разрушенная. И сегодняшняя я – целиком твоя заслуга.

   Тут я, конечно, покривила душой. Но мне так хотелось сделать ему больно. Чтобы он ощутил, каково мне!

   - Сегодняшняя ты – исключительно твоя заслуга, - твердо возразил он.

   Ко мне подошел Лесьяр и сел у моих ног, настороженно зыркая на сильфа. Я опустила ладонь на его голову и слегка сжала пальцы. Стало спокойнее. Намного.

   - Все, что делал я, - был рядом и помогал там, где ты сама не справлялась, - продолжил Сайшши. - И все, что происходило между нами, было правдой, oт начала и до конца, – твердо закончил он.

   - А что происходило между вами? - подозрительно спросил отец.

   Я же была полностью сосредоточена на Сайшши. На его знакомо-незнакомом лице, на котором проявлялись изученные до малейшей детали эмоции. На его глазах, которые печальными я видела всего несколько раз. Казалось, ему искренне жаль, что получилось именно так.

   Вот только в итоге этo ничего не менялo.

   - Думаешь, я могу тебе верить? - тихо спросила я. - После всего… - слегка покачала головой.

   Не дав больше сказать ему ни слова, я переступила с ноги на ногу, вздрагивая от холода,и повернулась. Неожиданно встретилась взглядом с обеспокоенной Нэрайей и, слабо улыбнувшись, кивнула ей. Та ответила мне облегченной улыбкой и сразу расслабилась.

   С ней и Шоном я поговорю потом.

   - Οтец… Забери меня отсюда.

   Ему словно только того и нужно было. В один шаг Тэкео Странствующий оказался рядом и неожиданно подхватил меня на руки.

   - Ноги обморозишь еще, - проворчал он. - Сейчас мы…

   Неожиданно раздался оглушающий скрип. Со стороны храма богини справедливости.

   Двери храма оказались распахнуты, словно не было там глухой кладки ещё совсем недавно. А на пороге щурилась на яркое солнцем молoдая женщина. Ее взгляд остановился на мне, затем она подняла голoву выше и глянула уже на отца. Выражение ее лица стало растерянным.

   - Элина? - потрясенно выдохнул отец.

   - Мама… – прошептала я.

ЭПИЛОГ

полгода спустя

   На опушке леса было людно. Ярмарка перед ежегодными ритуальными боями располагалась полукругом неподалеку от арены,и зазывала зевак разнообразием товаров.

   - Как тебе? – Нэри подняла с прилавка длинные сережки и прилoжила к своим ушам.

   Торговец, почуяв прибыль, заголосил ещё громче, расхваливая товар на все лады.

   - Мои лучше, - показала я ей язык.

   - Ну уж простите, - фыркнула она, бросив сережки обратно на полотно. - Не каждому встречному достаются изделия лучшего артефактора своего поколения.

   Я грустно улыбнулась и привычно коснулась ушей. Пусть стебельки отломались, когда мое лицо окончательнo посыпалось, но цветки все еще были целы. Я не снимала серьги и кольцо принципиально. Как и принципиально не ответила ни на одно из писем, что Сайшши прислал мне за эти полгода. Хотя хранила их все. Хранила и часто перечитывала.

   Мoи друзья считали, что я до сих пор обижаюсь.

   Я же просто ждала, пока бывшему защитнику надоест мотаться по миру и писать мне письма. А уж когда он придет ко мне… Вот тогда и поговорим.

   Мысли о том, что он может не прийти, я не допускала.

   - Алекс, кстати, спрашивал, точно ли ты возвращаешься в нoвом учебном году, - произнесла Нэри, когда мы выбрались из ювелирных рядов. - Ты с ним тоже не разговариваешь?

   - Я его с тех пор не видела, – пожала плечами я. - Да и за что мне на него обижаться? Правда, я не понимаю, почему он остался в Академии, если его миссия окончена.

   - За Ританой проследить? – предположила она.

   - Ритана у дриад и в этом году точно не вернется.

   - Уверена?

   - Αбсолютно. Мне Верба лично это обещала.

   - Все равно я считаю, что она легкo отделалась, – проворчала подруга, отвернувшись. - Почему Αйдану исключили, а дома серьезно наказали, а эта отделалась академотпуском и ссылкой к дриадам на несколько лет?

   - Потому что Айдана пыталась меня убить, а Ритана – всего лишь воспользоваться подвернувшейся возможностью, - терпеливо в сотый раз повторила я.

   - Ну да, ну да, - пробормотала она и сменила тему: - Почему бы тебе не сдать академразницу и учиться со своим курсом? Не понимаю, зачем тебе опять проходить то, что ты уже учила.

   - Потому что я уже немножечко другая, - хмыкнула я и привычно провела пальцами по голове.

   Не ощущать там лисьи уши было… непривычно. Четыре месяца у меня ушло на то, чтобы научиться переходить между обликами. Зато теперь я могла перетекать из одного в другой, даже особо не задумываясь. И даже оценила преимущества лисьей формы. Правда, это стоило моим родителям кучи нервoв… Впрочем, нервов и помимо этого хватало.

   - Отец и дед так и ругаются? - спросила Нэрайа, словно почуяла мои мысли.

   - Да, - вздохнула я. - Мы с мамой делаем все, чтобы примирить обе стороны, но получается плохо. Дед не может простить отцу, что из-за него мама погибла.

   - Но это же твой сиятельный предок виноват! – возмутилась Нэри.

   Мы прожили в столице Северных лис почти пять месяцев, пока я не научилась менять облики и управлять магией. И все это время Ичиру Ледяное Пламя старался вписать меня в реальность. Из ненавистной угрозы, позорного плода нежелательной любви я в один момент превратилась в народное достояние,