Литвек - электронная библиотека >> Натали Райт >> Юмор: прочее и др. >> Star power

Натали Райт Star power

Блм…Блм…Блм…

У Саманты совсем не было сил, чтобы открыть глаза и посмотреть, кто смеет ей звонить в такую рань. Обед ещё только начался, она снова не выспалась, какого чёрта ей всё время не дают поспать?!

–Джорджио! – нервным и хриплым голосом окрикивает она своего помощника. – Джорджио, мать твою, где ты?!

Через считаные секунды в комнате распахиваются тяжелые деревянные двери, и спешным шагом к огромной кровати подбегает невысокий худой мужчина, с вытянутой, наполовину облысевшей, головой, и в белой великоватой рубашке. Он спешно хватает её сотовый, и, не скрывая волнения, вскрикивает:

– Да это же Мартин! Чёрт возьми, Саманта, пожалуйста, ответь ему, ты же знаешь как это важно для тебя!

– Выспаться! Выспаться сейчас важно для меня, – лениво протянула она.

– Так, я здесь, чтобы спасать тебя, я поднимаю!

– Нееет, Джордж…… – Джордж смахнул пальцем и поднес телефон к её уху. – Алло, Мартин, кхм, здравствуй!… – Саманта пыталась быстро привести свой голос в рабочее состояние. Слегка присев в кровати, она широко открывала рот и сворачивала губы в трубочку, изнутри разглаживала языком щеки и губы, снова и снова, пока Мартин ей что-то говорил – всё-таки, это был важный человек, на том конце линии.

–О, Мартин, я так благодарна тебе, спасибо! … Мг… Мг… Да, в четверг в 10:00, хорошо, я буду… Мг… Да… Да, конечно. Хорошо, до встречи. – Саманта сбросила звонок и тяжело выдохнула.

– То, что тебя утвердили, я уже понял! Но что ещё он сказал? – нервно выпытывал Джордж, придерживая голову одной рукой, опираясь на вторую.

– У меня получилось искренне порадоваться? Ты мне поверил? – саркастично поинтересовалась Саманта.

– Саманта…

– Ну конечно меня утвердили, я ведь сейчас как горячий стейк на тарелке шоу бизнеса! Все хотят меня… сожрать! – Схватив пачку сигарет, она быстро достаёт одну и закуривает, не вставая с постели.

– А! – вскрикнул Джордж. – Ты с ума сошла?! Ты хочешь, чтобы нас и сюда больше не пустили?! – Джо попытался вырвать сигарету, но Саманта отбивалась руками.

– Мне насрать! Я знаю, ты уладишь этот вопрос! – грубо ответила она.

Джо закатил глаза, он уже давно привык к её заносчивому характеру, и продолжил тему звонка.

– Урааа! Саманта, поздравляю, это серьёзный шаг! Ты молодец!!

– Эй, по-моему, ты сейчас лучше меня изобразил радость! Как ты это сделал, скажи? Будущей актрисе это пригодится, – Саманта лениво отшучивалась, покуривая, лёжа на кровати.

– Сарказм из тебя так и плещет, так и плещет! – эмоционально размахивая руками, восклицал её преданный слуга.

– Молись, чтобы ты оказался прав, и что эти съёмки мне помогут. В противном случае, воровку из Блэкбриджа я отправлю играть тебя.

– Однозначно! Вот увидишь! А теперь нам нужно собираться, – Джо радостно засуетился по огромному люксу отеля в самом центре Милана, перекладывая разбросанные по полу вещи с места на место.– У нас самолёт уже через 4 часа! Нам однозначно повезло с этим менеджером. Сегодня он нас разбудил вовремя, ещё и с хорошей новостью, а завтра, ты – самая влиятельная женщина в мире! Фу! – Джордж не переносил запах дыма от сигарет и открыл все окна в номере, чтобы комната проветрилась.

– Боже мой, Джорджи, зачем я это делаю? – Саманта с трудом собрала слюну и плюнула себе на ладонь, затушила в ней недокуренную сигарету и лениво спустила ноги с кровати. Она сидела в своём помятом вечернем розовом платье, облокотившись на колени, почёсывая свои спутанные белые волосы, и продолжила невнятно мямлить.

– Делаешь что?! – громко переспросил Джордж.

– Продолжаю петь эти дурацкие песни, от которых меня уже тошнит?! Почему они ещё никому не надоели? – угнетенно говорила она.

– Потому что люди любят твои песни. И это твоя работа – радовать их. Тебе за это хорошо платят. И когда-то ты это очень любила делать, помнишь?

– Да, когда-то. Видимо это было очень давно, когда я была совсем молода и… глупа.

– Да что ты такое несёшь?! Тебе всего 25!

– Где моя любовь к этому? Где вдохновение? – Саманта явно проснулась не в хорошем расположении духа. – Где, чёрт возьми, моя радость как за первый $1.000.000?! Помнишь, как нам было весело?

– О, да, это было восхитительное время, Саманта, ведь миллион пришел не один. И ты мне Мерседес подарила, как такое можно забыть?! – с восторгом подметил Джордж, продолжая суетливо наводить порядок в комнате, запихивая в чемодан всё, что попадалось под руку.

– И тогда ведь это было работой, но было как-то веселее. А сейчас всё одно и то же, одно и то же, как в цирке заученные номера.

– Ну, пусть тогда сегодня будет твой заключительный заказ, если ты устала. Ты ведь можешь больше их не брать?

– До конца года не могу, всё расписано.

– Ну, значит нужно потерпеть всего… 5 месяцев.

– Потерпеть…– с презрением повторила она. – Почему я, обеспеченная женщина, в свои 25 должна ещё что-то терпеть?!

– Ну, дорогая! По-моему тебе нужно меньше пить, чтобы твои пробуждения больше не были такими тяжелыми.

– Скажи спасибо, что я только пью…

– Это потому что у тебя совсем нет друзей… – усмехнулся Джордж. – Ты давно не писала новых песен. Возьми отпуск, слетай на острова, тебе нужно вдохновение. Ты ведь любишь петь, ты певица! У тебя замечательные стихи, и у тебя всё только начинается, сейчас не время сходить с пути. Тебе нужно взять себя в руки, милая.

Джо всегда был прав, но Саманта была скупа на похвалу, она лишь молча внимала его словам. Она, наконец-то, собралась силами и спешно направилась в ванную. У неё во рту пересохло так, как высыхает унитаз, которым давно не пользовались. Но больше всего её волновал… секс. Был ли у неё вчера секс? Она большой любитель после работы накраситься до неузнаваемости, нарядиться и затусить на всю ночь в каком-нибудь местном ночном клубе, и неважно в каком городе она была, и по каким делам прилетала. И подобные мероприятия чаще всего проходили не без секса с каким-нибудь незнакомцем в туалетной кабинке – это она любила больше всего, и нередко она просто забывала об этом наутро. Она сняла своё гулящее короткое платье и осталась полностью голой. Отсутствие белья для неё тоже норма, однако, это всегда затрудняет расследование. Она осмотрела свою шею, грудь, плечи на наличие засосов, вроде видимых следов нет. Дальше она ощупала пальцами свою «киску» – там было также сухо, как и во рту. Скорее всего, эта ночь была без страстного незнакомца, что её огорчило, ведь последнее время секс у неё происходил всё реже. Да и она уже даже не пыталась ничего вспомнить, так как всё время путалась в днях и местах. И на всякий случай она, как всегда, закинула в себя таблетку для экстренного прерывания беременности,