Литвек - электронная библиотека >> Alison Skaling >> Ужасы и др. >> Загадочные исчезновения Глесвэйла >> страница 3
доказательства против них, в России у нас с папой не было друзей, а тут появились и я не дам вам обоим всё испортить!!

Мы ошарашенно посмотрели на них, никогда такими злыми их не видели. Поэтому я не уверенно произнесла.

– Но, как же так мам… Мать зло посмотрела на меня.

– Идите спать, вы ОБА!!!

– Мама, успокойся прошу – испуганно сказала я.

– Я сказала спать сейчас же!!!

И нам ничего не оставалось кроме, как послушно уйти и дать родителям успокоиться. Забежав в свою комнату, я тут же закрыла дверь и обессиленно упала на кровать, в горле стоял ком от слёз и обиды. Я вся затряслась. Кое- как успокоившись, я пыталась уснуть, но у меня ничего не получалось. Спустя полчаса ко мне пришёл брат с подносом еды, так как мы из-за скандала с родителями даже не поужинали. Мы поели и он заметив моё угнетённое состояние, начал меня успокаивать.

–Эй, Ангел слушай не бери в голову, то, что тебе наговорила мать, ты же знаешь, если её вывести из себя, то она будет, как мигера орать на всех. Я тебе верю и мы вместе докажем вину Меган и Брайана, завтра пойдём в школу, поговорим с друзьями пойдём к директору спросим о его сыне и предложим свою помощь хоть в чём-то. Ок?

Я слабо улыбнулась и кивнула ему. Он погладил меня по щеке и я тут же успокоилась.

– Ладно, давай уже спать, а то этот день никогда не кончится – сказала я.

– Согласен.

Он лёг рядом со мной и укрыл одеялом. Саша заснул очень быстро, а я ещё лежала и думала обо всём. Многие не поймут наших отношений, но у меня с братом очень близкие и тёплые отношения, если бы не он, то я бы сошла с ума с нашими родителями. В детстве они били меня за любое не повиновение, за любую дерзость или проказу, а брата всегда любили, холили и лелеяли, так как он был единственный наследник в нашей семье, а меня же бесило их такое отношение ко мне, я ненавидела брата и поэтому дерзила в два раза больше. Однажды, когда мне было четырнадцать я вернулась с очередной вечеринки выпившая, дома была только мама, она так сильно разозлилась, что начала меня бить всем, что попадалось под руку и ремнём, и шваброй и руками, избила меня до такой степени, что у меня были сильные кровоподтёки по всему телу, огромные царапины и синяки на спине и лице. Я неделю не ходила в школу, а, когда брат увидел – это всё, то страшно поругался с матерью, не позволял ей подходить ко мне, обрабатывал все мои раны, давал антибиотики, чтобы не началось заражение, в общем всю ту неделю я жила в его комнате. После того случая я пересмотрела своё отношение к Саше и очень сильно его полюбила. Только он за меня заступился в тот момент, хотя по сути я была виновата сама. Брат почти всегда на моей стороне и мы очень редко ссоримся. Поэтому для нас этот поцелуй лишь символ нежного и трепетного отношения друг к другу. И ничего более между нами быть не может. Хотя если родители когда-нибудь узнают о том, что мы вот так вот целуемся, то скорее всего меня либо отошлют от брата к материной сестре, либо очень сильно побьют. С этими тяжёлыми мыслями я не заметила, как уснула.

Глава 3

Проснувшись утром с опухшими от слёз глазами, я тут же вспомнила о вчерашнем скандале с родителями и настроение моментально ухудшилось. Брата рядом не было, видимо он ушёл ранним утром в свою комнату, я быстро оделась, умылась и накрасившись спустилась на кухню. Там я встретила Сашу и маму, отец по – видимому ушёл устраиваться на работу. Мать с сожалением посмотрела на меня, но я тут же отвернулась от неё, дабы не наговорить ничего лишнего от накопившейся обиды. Мы молча поели и собравшись, ушли в школу. Мама хотела подвезти нас, но брат резко оборвав её сказал, что мы сами доберёмся. Через полчаса мы были уже около школы. Там нас ждали друзья. Я быстро рассказала им о том, что мы с братом видели вчера. О скандале с родителями я предпочла умолчать, не стоит нашим новым друзьям знать о том какие у меня отношения с родными. После моего рассказа Ева и Костя как-то заметно напряглись, что не ускользнула от меня и я вопросительно подняв бровь, уставилась на них. И моя подруга начала свой рассказ.

– Около четырёх лет назад в нашем городе, также бесследно пропали два мальчика. Шериф полгода пытался найти их, но ничего. Ни тел, ни намёков на их местонахождение, ни похитителей он найти так и не смог. И два года назад пропала девочка десятиклассница и через две недели её по кусочкам начали находить в озере, которое находится рядом с вашим домом. Я думала, что это будут единичные случаи, но судя по тому, что ты нам рассказала, видимо тут снова начали пропадать дети. Мы с братом в ужасе посмотрели друг на друга.

– И, что убийцу так и не нашли – спросила я. Ева отрицательно покачала головой.

– Эти два дела так и остались не закрытыми, судя по всему теперь ещё и сын директора пропал без вести – продолжил Костя.

– Офигеть, мы всего лишь три дня, как приехали сюда и уже втянули себя в какие-то тайны этого городка, а мне тут начинает нравиться – с восторгом говорит Саша. Я укоризненно посмотрела на него и покачала головой.

– Дети пропали без вести болван, молодую девушку убили и сын директора пропал, а ты восхищаешься этим? Он сконфузившись промолчал, а Дима подав голос сказал:

– Ребят, пойдёмте уже на уроки, а то опоздаем. Ева с неприязнью посмотрела на него и ответила:

– Тебе лишь бы об уроках думать, ничего более тебе не интересно! Ботан.

Дима хотел что-то ответить, но я решила замять конфликт и увела ребят в класс. Когда последний урок кончился, мы решили, что я и Саша пойдём к директору вдвоём и предложим свою помощь. Выйдя в коридор, мы увидели его закрывающего свой кабинет и окликнули, чтобы он не успел уйти. Мы подошли, поздоровались и, как можно мягче рассказали ему о том, что мы вчера слышали его спор с шерифом и знаем про исчезновение его сына. Он замешкался, но выгонять нас не стал, напротив пригласил в кабинет, чтобы было удобно говорить. Мы зашли и закрыв дверь, директор спросил:

– И чем же вы хотите мне помочь?

– Мы можем например, расклеить листовки по столбам и опросить детей в школе может быть кто-то что-то видел – ответила я.

– Шериф уже опросил чуть ли не весь город и ничего, к сожалению, но листовки вы можете расклеить, я буду вам крайне благодарен.

И он протянул мне кипу листов с изображением его сына и номером телефона директора. Я посмотрела на изображённое лицо, парня звали Адам стройный, красивый шатен с серыми глазами и тонкими губами и маленьким носом, обычного телосложения и ужаснувшись я поняла, что это тот самый мальчик, которого я и брат вчера видели вместе с Брайаном. Толкнув Сашу под бок, я указала на фото и он, также, как и я узнал парня. Директор понял, что мы что-то знаем и поспешил задавать вопросы:

– Вы,