Литвек - электронная библиотека >> Егор Аянский >> Боевая фантастика и др. >> Вне системы - 2 >> страница 5
яйца?

— Я об этом как-то не думал. — он поднял взгляд на Уильямса. — А что, лейтенант, разве тебе нужен техник?

— Очень. — ответил Кевин. — Придется научиться не только дроны гонять, но и придумывать различные ловушки. Я сам толком еще не знаю, как часто и куда придется ездить, сколько материала добывать. Из плюсов: двойное довольствие и независимость от Тернера. Ну и работа нестандартная.

— Погоди! — внезапно воодушевился Адамс. — Тернер не шефствует над твоим отрядом? А кто тогда главный, если не считать Макферсона?

— Дональд Андерсон — глава сектора "Е".

— Так он же гражданский ученый! Думаешь ему сильно надо кем-то командовать и вникать во все эту военщину?

— Я к чему и веду. — улыбнулся Кевин. — По факту, отвечать за все буду я. Никто не станет приходить к моим людям после отбоя, поправлять им простынь и проверять, чтобы мальчики не шалили. Если надо, то я и жилье своем ребятам получше выбью.

— Я сержант, меня и так не проверяют. — заметил Адамс. — А вот жилье…

— А меня, как раз, проверяют! — не дал договорить ему Бред. — Я бы реально к нему в отряд пошел. Рой, слушай, а давай махнем? Мы разве этих тупоголовых так уж сильно боимся?

— Дэна надо бы спросить. — на лице Адамса появилось задумчивое выражение. Было видно, что он пока не до конца решился сменить профиль работы, в отличии от Бреда.

— Тогда зовите и Дэна. — Уильямс постарался скрыть довольное выражение лица. — Я с вами уже немного поработал, и считаю, что вы вполне надежные ребята, которым не страшно спину подставить.

— Мне могут не подписать. — произнес сержант. — Я командир отряда. Сам знаешь, как у нас туго с этим.

— А это я на себя возьму. — с ухмылкой произнес Кевин. — Бумагу найдете?

Бред утвердительно качнул головой и удалился к барной стойке, а спустя пару минут вернулся с чистыми листами и ручкой.

— Тащите сюда Дэна, затем пишите прошения о переводе на имя генерала и отдайте мне их до отбоя. Кто-нибудь в курсе, где можно найти Роберта Макферсона?

— Он в бассейне обычно зависает в это время. — ответил Бред.

— Окей парни. Я тогда прямиком к нему, а вы пока все подготовьте. И скрестите пальцы. Надеюсь, к утру все решится.

Никогда еще Макс не испытывал такой странной и непонятной боли. Череп Рауля взорвался осколками, не выдержав потока свинцовых пуль, что прилетели со стороны капитанского мостика. Перед тем, как глаза заимствованного тела закрылись, Макс успел разглядеть своего врага. Рамон, присев на одно колено, короткими очередями расстреливал бывших подчиненных. Тех самых, что парню удалось бесшумно нейтрализовать и заставить служить себе.

Сознание юноши переместилось обратно, и он по инерции схватился руками за голову. Естественно кости целы — все-таки это не его родное тело, но все-равно было страшно. Как же так получилось? Неужели Рамон опять смог просчитать его?

Смесь злости и обиды захлестнула юношу. Он редко испытывал глубокие эмоции, но сейчас впервые в своей жизни, на него накатило понимание своей беспомощности перед проницательным и хитрым врагом. Парень устремил взгляд на трап, который застыл в промежуточном состоянии, так и не успев опуститься на пирс. Оставалось совсем чуть-чуть… Быть может буйные смогут залезть наверх иначе? Может им удастся запрыгнуть на борт, если что-то подставить внизу?

Макс внимательно осмотрелся по сторонам и на его губах заиграла довольная улыбка. Он еще поборется! Нельзя просто так все бросить и сдаться.

Подбородок поднялся с колена и окинул грустным взглядом три распластанных по палубе тела. Катастрофу удалось остановить, но какой ценой… Пришлось убить своих же ребят. Осознание, что он стрелял по тем, с кем еще час назад делил еду за одним столом, резко навалилось изнутри, и он застонал от бессилия.

Уже одиннадцать… Этот паршивый ублюдок обошелся ему в одиннадцать крепких, мать его, боеспособных парней!

Эстебан сжал автомат в руках так сильно, что костяшки пальцев побелели. Опустошенный взгляд медленно заскользил по берегу, разглядывая бесконечные тупые физиономии. Где-то среди них находится тот самый урод, с которого он бы сейчас с удовольствием снял кожу заживо. И плевать на эту гребаную способность управлять обдолбанными. Все равно ублюдок уже никогда не станет им помогать. Нужно кончать его, и как можно быстрее. Осталось только понять, где этот маленький говнюк прячется.

Что?!!

Что это они делают? Глаза Рамона медленно начали расширяться. Несколько тварей организованным отрядом выдвинулись к зоне погрузки с совершенно явным намерением, о котором Подбородок мгновенно догадался. Нет, не надо этого делать… Нет!

Зараженные обошли пустой контейнер и сгруппировались с одной его стороны. Раздался раздирающий уши скрип и конструкция медленно сдвинулась с места. Еще раз, еще… Громадный железный ящик короткими рывками неумолимо двигался к пирсу. Подбородок прикинул его высоту и понял, что если прямо сейчас он ничего не сделает, то через три-четыре минуты полностью потеряет судно, а заодно и всех выживших.

— Босс? Я слышал стрельбу… — раздался за спиной сонный голос Диего. — Что там происходит?

— Живо! Врубай сирену! Живо! — заорал Рамон.

Еле продравший глаза боец наконец-то сообразил, что творится что-то непредвиденное и помчался на капитанский мостик. Порт огласил громкий вой механизма тревожного оповещения.

— Бегом! Помоги поднять трап!

Они устремились к лебедкам и ухватились с двух сторон за выпирающие ручки катушек. Через полминуты, один за одним, из трюма начали появляться наспех одетые, полусонные бойцы отряда, разбуженные внезапным сигналом тревоги.

Слишком медленно поднимается конструкция. Слишком медленно… Есть шанс не успеть.

— Водители, гоните броневики к борту! Стрелки на пулеметы! Остальные хватайте любые стволы и ко мне! — надрывался Подбородок. — Диего, крути, крути, крути!

Еще через минуту на палубе уже собрались все бойцы группировки, и несколько спасенных днем мужчин. Рамон отдал лебедку в руки одного из них, и принялся бегать от человека к человеку, на ходу раздавая спешные указания. По правому борту судна постепенно выстроился ряд автоматчиков, перемежающийся с подогнанными автомобилями.

— Мочите всех, кто шевелится! — усердствовал Рамон. — Хосе, организуй бесперебойную подачу патронов.

Порт утонул в раскатах непрекращающейся стрельбы. Первые ряды зараженных задергались от рвущего их тела свинцового дождя. Словно подкошенные, твари поочередно стали заваливаться на своих соседей. Вот только эта пальба, никак не отразились на угрюмой процессии, которая все так же продолжала толкать контейнер по пирсу, прячась за ним. Какими бы не были смертоносными летящие с