Литвек - электронная библиотека >> Яна Роза >> Современные любовные романы >> Одинокие сердца (СИ) >> страница 3
прозвучала реклама о предстоящих выборах и что Константин Догов один из кандидатов на пост мэра города.

Костя не стоял на месте. Он двигался вперёд.

И Полине нужно привыкнуть к мысли, что теперь они идут разными дорогами. А в принципе никогда и не шли вместе.

Глава 2

«Константин Догов покоряет наш город»

Слоган, приправленный белозубой фотографией Кости, подтверждал это на билборде, как и тот факт, что теперь Полине придётся лицезреть бывшего супруга из окна на своем рабочем месте каждый день.

Странно, что она не знала о том, что он собирался баллотироваться. Хотя сейчас Полине казалось, что она Костю и не знала совсем.

Вспоминая и анализируя прошлое, она понимала, что между ними действительно случилось то, что называют «искра пробежала». Ярко вспыхнула и потухла так же быстро.

В очередной раз расстроившись, она, погруженная в невеселые мысли, не заметила, как рядом остановилась иномарка. Ей посигналили.

— Садись, — выкрикнула давняя приятельница Светка Мурашкина, махнув рукой, когда опустилось окно с водительской стороны.

Машина у неё была огромной, как корабль, какая-то японская новинка темно-синего цвета. Полина забралась на сиденье рядом и только тут увидела, что на задних местах сидят двое детей в креслах и один постарше посередине.

— Дети, поздороваемся, — командным голосом обратилась к ним Светка.

Послышалось невнятное: «Здравствуйте!» и Полина улыбнулась, поздоровавшись в ответ.

Подруга вырулила на главную дорогу, быстро и без проблем.

— Ну, рассказывай, как ты?

— Нормально.

Полина не врала. Её жизнь была относительно нормальной, невзирая на разбитое сердце и чувство горечи из-за предательства любимого мужчины, в остальном — можно было жить.

— Вот и правильно! Не стоит унывать, поверь, этих мужиков на свете, как говна за баней, и выбрать надо того, кто меньше воняет, но никогда не стоит позволять ему забывать, где его место.

— Интересное сравнение.

— Будешь в третьем браке, мировоззрение резко поменяется.

— Мне одного хватило.

Светка усмехнулась. Дети на заднем сиденье галдели, играли на планшетах в игры, и она периодически на них покрикивала. Полина невольно позавидовала. Вот бы и ей что-то осталось от Кости. Было бы кому подарить свою любовь.

Света привезла их в огромный торговый центр. В основном она разговаривала со своими детьми, больше чем с Полиной, пока не сдала их в игровую комнату под надзор старшей дочки, в обмен на обещание, что вечером разрешит ей погулять чуть дольше.

И всё же далеко от игровой они не отошли. Сели за один из свободных столиков фуд-корта. Полине есть не очень хотелось, поэтому она заказала себе только чай с пирожным, а вот Света накупила три пиццы, колу и кучу сладостей, прокомментировав, мол, дети вернутся, будут очень голодные.

— Теперь можно и поболтать, — вздохнула приятельница, плюхнувшись в мягкое кресло рядом.

— Я думала, ты отведёшь меня в клуб, — неуклюже пошутила Полина.

— Умоляю тебя, не говори мне про клубы! Мы недавно с моим Мурашкиным собирались вспомнить молодость и решили посетить один, — рассказывала Светка, бурно жестикулируя и отпивая из стаканчика глоток колы, — столько про него хороших отзывов было, а на деле тухлятина, еда паршивая и контингент ниже среднего. Так и вернулись в первом часу, не нагулявшись, а потом ещё тошнило с их стейка из мраморной говядины. Так что если в клуб, то только не в нашем затрапезном городишке.

Полина улыбнулась, ковыряя вилкой в тарелке и превращая пироженку в бесформенное месиво.

— К тому же с детьми днем мало куда можно сходить, и я подумала, что на данный момент тебе не до клубов.

— Верно, — согласилась Полина, — как дела на работе?

Про бывшую работу архивариусом Полина забыла, как только вышла замуж, да сейчас новости особо не интересовали, но нужно было как-то поддержать разговор.

— Однообразно, скучно, как и на любой другой, лучше про себя расскажи.

Полина глубоко вздохнула.

— А нечего рассказывать. Устроилась на работу, живу в однушке, одинока, — саму покоробило, как это печально прозвучало.

— Ну, Догов хоть что-нибудь тебе отваливает, у него бабла немерено, чего не забеременела?

Полина чуть не поперхнулась, немного откашлялась.

— Не получилось, — сдержанно ответила она.

Светка цокнула, так, будто сама свечку держала.

— Об этом надо было сразу позаботиться, такого, как Догов, можно удержать только ребёнком, двумя, тремя, а лучше четырьмя. В крайнем случае, оторвала бы нехилый кусок его состояния.

— Спасибо за совет.

Света опять вздохнула, и Полине показалось, будто она провалила от неё урок жизни.

— Догов мужик профи, видела я его новую курицу, инстаграм свой ведёт, одну жопу накачанную в стрингах фоткает и губы силиконовые. В общем, с удовольствием показывает свои рабочие части.

Полине больно было это слышать. Ясно же, что Костя нашёл себе взамен кого-то получше. Она и целлюлитом как-то быстро обзавелась и кожа на бёдрах растянулась от внезапной полноты, а губы не были ни полными, ни тонкими, но её лицу подходили, силикон сделал бы похожей на куклу.

— А как у вас с интимом обстояло дело?

От этого вопроса Полина сама вздохнула, прикусывая себе язык, чтобы не послать любопытную подругу на три буквы.

— Прекрасно, и давай не будем об этом говорить.

— А что такого? Я тебе могу рассказать, как мы с Мурашкиным отжигаем.

Полина не была ханжой, но чужая интимная жизнь волновала её мало.

— Мне нечего рассказать тебе в ответ.

Светка фыркнула.

— Знаешь, мужики сейчас все анал хотят. Есть у меня знакомая, весит в три раза больше тебя, так у неё мужики сплошь богачи и бросает их она, а не они её, один чуть с собой не покончил из-за расставания. А знаешь почему? Я когда у неё спросила, в шоке от ответа была. Она всем в задницу дает, и ей, и им это нравится. Я как-то с Мурашкиным…

— Свет, знаешь, я пойду. Мне вот, честно, не до разговоров о чужих задницах, — заторопилась Полина, поднимаясь из-за стола, — спасибо за твоё участие в моём состоянии, но я действительно сейчас не могу, может, ещё позже встретимся. Счастливо.

Света ей что-то сказала вдогонку, но Полина только махнула рукой. Нет, зря она всё-таки согласилась на встречу. В следующий раз будет умнее. Надо уметь отказывать. С Ираидой Беркутовой было то же самое…

Может, всё поэтому?

Полина хотела пройти мимо собравшейся прямо у эскалатора толпы, когда застыла, увидев знакомую выправку, широкие плечи и выбритый затылок.

— Константин Максимович, это правда, что вы собираетесь купить этот центр?

— Почему собираюсь, он уже