ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Кен Фоллетт - Вечер и утро - читать в ЛитвекБестселлер - Наталья Ринатовна Мамлеева - Библиотекарь для демона - читать в ЛитвекБестселлер - Матильда Старр - Прорицательница. Академия мертвых душ - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Мейсон - Зимний солдат - читать в ЛитвекБестселлер - Аня Курупова - Зависимые друг от друга - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Дозоры - читать в ЛитвекБестселлер - Алина Углицкая (Самая Счастливая) - Хроники Драконьей империи. 2. Не единственная - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Евгеньевич Крук - Никола Тесла. Пробуждение силы. Выйти из матрицы - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Полесья Золотникова >> Городское фэнтези и др. >> В объятиях муза >> страница 4
Аж не знала плакать или радоваться. Больше конечно хотелось Катьку придушить. Привела ходячий геморрой.

С тяжелым вздохом взглянула на старинные настенные часы. Выдающееся начало дня, нечего сказать. Ты, Дементьев, как был редкостным придурком, так им остался. Хотя придурок классный. Эх, вечно тянет не в те дебри, вечно выбираю не тех мужчин. А, говорят, люди с годами умнеют. Видимо не все.

Я злилась. Очень сильно злилась. Успокоиться не получалось. Ведь если вдуматься во всю нелепость произошедшей ситуации, меня чуть в наглую не уложили на стол в рабочие часы.

Еще немного позлилась про себя. Придумала кучу лестных эпитетов, наиболее красочно характеризующих соседку по квартире с ее непонятным парнем-маньяком.

Признаться, стало легче. И на этой высокой ноте позитива я вернулась к электронной версии своего романа. Бегло пробежала взглядом содержимое фрагмента, на котором прервалась, когда Муз великодушно посещал мою скромную персону.

«Их глаза встретились. Ринар выжил», — задумчиво прочитала последнее предложение.

После затяжного экшена сложных жизненных испытаний, пройденных главными героями, предполагалась долгожданная романтическая развязка. Своего рода яркая, захватывающая точка, где Ринар наконец страстно поцелует Эшли. С его губ сорвется пылкое признание и…

Вот с этим «и» как раз не клеилось. Как описывать то, чего сама никогда не испытывала?

Проблемка. Никогда не любила мужчину до безумного, волнительного трепета. Не мечтала именно о нем. Вообще прежде не чувствовала ничего, слепо следуя отцовскому алгоритму, состоящего из массы «наиважнейших» пунктов. Только найдется ли такой реальный человек, который сможет эти космические условия выполнить?

Нет, в них речь не шла о том, что мужчина просто обязан зарабатывать, как президент, или не меньше него. Скорее, обычные традиционные представления о семейной жизни. Звучит очень страшно в наш двадцать первый век свободных отношений без обязательств?

Плевать. Главное мне нравилось, что требования отца к кандидату на руку его единственной драгоценной дочери гарантировали ей безопасность и надежную защиту. Лишь тогда мой дорогой, богатенький папочка, как лестно о нем отзывался Денис, даст свое благословение на брак. Куда признаться, не спешила, как не спешила прощаться с невинностью, но это отдельная тема для разговора. Лучше вернемся к текущему эпизоду в моем романе.

Устало подперла подбородок, пробуя мысленно представить хотя бы призрачное подобие истинных чувств героини к ее сильному, мужественному партнеру, готовому отдать собственную жизнь за девушку.

Ничего не выходило. Эмоциональная часть кульминации оказалась самой сложной.

Так. А если мы подойдем к этому вопросу иначе? Снова открыла сумку для ноутбука, откуда достала небольшой блокнотик с ручкой да по-деловому раскрыла его. Поиграем в ассоциации? Иногда это помогало настроиться, чтобы прочувствовать какую-нибудь ситуацию. Начнем со слова…

К примеру, любовь.

«Любовь» стрелочка «счастье». От «счастья» последовала «нежность». Где «нежность» там…

Там обломом подкралась реальность, которая сегодня на мне не праздновала.

— Простите, а у вас есть Дюма «Три мушкетера»? — робко раздался детский голос.

Резко запахнула блокнот и выдавила профессиональную улыбку доброй тети библиотекаря.

— Здравствуйте, сейчас посмотрим.

К удивлению, на этой девочке сегодня не закончилось. Народу было, как никогда. Вернуться к игре ассоциаций не смогла. Весь день прокрутилась подобно белке в колесе.

То карточку оформить, то потерянную отыскать, то принять платеж за просроченный возврат книги, то порекомендовать наиболее интересные истории из современной художественной литературы. А под вечер, за десять минут до окончания рабочего дня, устало присела, приводя дыхание в норму. Чувствуя чудовищную усталость, запоздало услышала звук вибрации телефона на дне черной сумки.

Ну что за люди? И пяти минут не отдохнешь спокойно! Вечно кому-то что-то от тебя надо! Как сговорились в этот «прекрасный» день.

Тяжело вздохнув, извлекла мобильник. На его дисплее красноречиво светилось «Соколова». А в левом углу экрана виднелась масса пропущенных вызовов от Катьки.

Странно. Никогда у нее не пользовалась столь безумной популярностью. Даже стало не по себе. Вдоль спины пробежался непонятный холодок в предчувствии неладного. Однако храбро приняла входящий вопреки голосу интуиции, просящего этого не делать.

— Да, алло.

— Тварь лицемерная! Гадина! Шл*ха! — раздраженно раздалось в динамике.

Судя по срывающемуся голосу, девушка находилась на грани истерики уже не первый час.

— Чего? — недоуменно уточнила у Соколовой.

— Как ты могла за моей спиной тайно встречаться с Денисом?! Я верила тебе! — навзрыд произнесла соседка.

— Ты в своем уме? Совсем допилась, смотрю. Завязывала бы с этим делом. Сдался мне твой Дементьев, ага, как корове новое седло!

— Он сказал мне и показал ваши переписки! Дрянь ты, Драгунова! Видеть тебя не хочу!!! — это были последние ее слова, затем разговор прервался.

Я стояла, изумленно хлопая глазами.

Встречалась с Денисом? Переписки? Что вообще происходит?!

Это чудовище — Дементьева — увидела в своей жизни впервые за столько прошедших лет лишь вчера! Она совсем «поехала» на почве ревности? Весьма озадаченная происходящим ребусом, принялась собираться домой.

Чокнутая парочка! Ну, держитесь! Мало вам не покажется, как только во всем разберусь…


Взволнованная и одновременно возмущенная, загорелась страстным желанием заглянуть своей неадекватной подруге прямо в глаза после телефонного разговора. Пусть в лицо попробует сказать то же самое! Это надо настолько потерять чувство реальности, чтобы позволить себе подобное?

Хотя…

О чем мы говорим? У каждого ведь свое понятие дозволенного. Денис вон вообще предпочитает не заморачиваться, а другие страдают. Одна от психоза, вторая от последствий нервного перенапряжения первой. Страшно подумать, сколько жизней в прошлом сломал наш «Господин неземное обаяние»?

Точно чудовище. И мне лучше не попадать в его зловещие сети. Гарантий нет, что когда-нибудь не окажусь на месте Кати. Ведь если отбросить в сторону «розовые сопли» и взглянуть правде в глаза, то такой мужчина способен погубить с улыбкой на лице. Умирать от разбитого сердца не очень хочется. Хорошо, если только от него.

Ладно. Отбросим лирику в сторону. Мне еще предстояло добраться домой. Куда не очень рвалась. Ревность соседки штука крайне небезопасная. Эта в припадке вообще могла убить спящую.