Литвек - электронная библиотека >> Yuuki Karaku >> Приключения и др. >> Казнённый мудрец перевоплощается в Короля Нежити и начинает новую войну!

Казнённый мудрец перевоплощается в Короля Нежити и начинает новую войну!

Глава 1: Начало мести мудреца. ч.1

Я стоял на крутом утёсе. Посмотрев вниз, я увидел туман миазмов, плывущий повсюду. Дна я не видел, но знал, что тут довольно глубоко.


Это место называется «Долина мёртвых». Я стоял на её краю.


Рядом со мной стоял кто-то очень дорогой мне. Друг, с которым я преодолел эту жестокую миссию, единственный, о ком я мечтал. Она, стоявшая рядом со мной, была Героем.


Её улыбка была тёплой, как яркое солнце… в прошлом. Но теперь всё, что нависло над ней, было тенью уныния и смирения. От этого у меня защемило сердце, но я ничего не мог поделать. Это служило лишь напоминанием о моём собственном бессилии.


— Ах вы, дьяволы! Как вы посмели предать нас!


— Как вы посмели вернуться! Еретики!


— Вы позорите это Королевство! Сдохните уже!


Погрязнув в ненависти, на нас обрушился шквал проклятий. Я оглянулся назад.


Там стояло множество людей. Их было не меньше сотни. Они осыпали нас бранью и безжалостно забрасывали камнями. Камни били нас по спине и голове, оставляя после себя тупую боль.


— …


Стиснув зубы, я смирился с этим. Потому что девушка рядом со мной тоже терпела эту боль. Я отчаянно подавил нахлынувшие на меня эмоции.


Когда меня забрасывали камнями, я почувствовал кандалы на своих конечностях. Кандалы обладали способностью запечатывать магию. Из-за этих ограничений я не мог использовать магию. Несмотря на мою прошлую славу и достижения, сейчас я был полностью бессильным человеком. Эта правда сделала меня несчастным.


— Молчать!


Пока я размышлял о своей жестокой реальности, чей-то резкий голос произнёс это. Услышав это, толпа перестала швырять камни. Я испустил небольшой вздох облегчения.


Мужчина средних лет, одетый в изысканную мантию, стоявший чуть поодаль от толпы. Он был премьер-министром этой страны. Выпятив грудь, премьер-министр начал читать пергамент, который держал в руке.


— Герой Клэр Вэйтон. Мудрец Дуайт Хейвел. Это имена тех, кто победил Повелителя Демонов, который погрузил этот мир во тьму. Эти двое были необыкновенными героями, символом мудрости человечества.


Премьер-министр на мгновение замолчал. В следующее мгновение он широко раскрыл глаза и закричал.


— Но! Души бывших героев испорчены! Теперь они оба стали следующими Повелителями Демонов и планируют погрузить весь мир в хаос! Поэтому мы изгоняем этих двоих в «Долину мёртвых»!


— Вы ошибаетесь! — невольно возразил я.


Охваченный яростью, я рефлекторно повысил голос. Толпа сосредоточила свой взгляд на мне. Я чувствовал от них сильную ненависть.


Думая о том, что путы на моих конечностях раздражают, я повернулся лицом к толпе.


— Мы не следующие Повелители Демонов. Это чей-то заговор. Мы убили Повелителя Демонов. Мы спасли мир…


— Не лги! Вы — демоны!


— Мы вам доверяли! Почему вы предали нас?!


— Умрите уже! Я нассу сверху на ваши трупы!


Началась вторая буря. Моя отчаянная мольба тут же утонула в их гневе. Неважно, что я или она говорили. Я давно всё понял.


Когда я погрузился в глубокое отчаяние, тишина снова окутала это место. Толпа повернулась к тому, кто стоял рядом с премьер-министром.


Там стоял человек в красном плаще и с короной на голове. Я не забуду ту высокомерную, но в то же время грациозную атмосферу вокруг него. Он был Королём этой страны. Тот, кто приказал нам пойти и убить Повелителя Демонов.


— Пешки Повелителя Демонов. Было ошибкой с моей стороны называть вас героями., — Король взглянул на нас и выплюнул свои слова. Приняв это за намёк, толпа вновь принялись выкрикивать оскорбления и швырять в нас камни. Король и премьер-министр не пытались их остановить. У нас не было никакой возможности остановить их. Нам ничего не оставалось, как молча терпеть это.


Я повернулся спиной к толпе. Мои убеждения и настойчивое требование правды не сыграли свою роль. Все, без сомнения, считали нас злом. Глядя в землю, я пробормотал женщине рядом со мной.


— Герой, давай убежим. Мы сможем это сделать…


— Не выйдет. Я хочу, чтобы в этом мире царил порядок. Если я стану жертвой ради этого дела, я с радостью приму это.


Её ответ был совсем не тем, что я хотел услышать. Закрыв глаза, она покачала головой. По её лицу текла струйка крови. В голову ей попал камень.


Я ошеломлённо уставился на неё.


— Герой…


— Ты можешь убежать и сам. Тот, кого они боятся, — это герой, убивший Повелителя Демонов. Даже если они потеряют тебя из виду, они не будут отчаянно искать тебя.


Я уловил отблеск задумчивости в её профиле. Ей было больно.


Ты ошибаешься. Я хочу быть рядом с тобой…


Я проглотил слова, вертевшиеся на кончике языка. Я не заслуживал того, чтобы признаться ей в этот момент. Я опоздал. Наша ситуация была совершенно безнадёжной.


— Дуайт.


— Что такое?


— Прости, что втянула тебя в это. И спасибо, что всё это время был рядом со мной.


— Нет, это я должен быть…


Растроганный до слёз, я с трудом ответил ей. Мой голос дрожал, как бы я ни старался. Моё зрение исказилось, и я чуть не упал. Я остановился одной лишь силой воли. Поразмыслив над её словами, я принял их.


— Казнить их! — раздался безжалостный голос премьер-министра.


Я услышал, как сзади что-то прорезало воздух. В мгновение ока тупая боль пронзила мою спину. В тот же миг мне в грудь вонзился наконечник стрелы. Она была ярко-красной, окрашенная в мою кровь. Учитывая её положение, она, должно быть, пронзила моё сердце.


Стоя рядом со мной, женщина почувствовала, как точно такая же стрела пронзила и её насквозь. Герой, покоривший Повелителя Демонов, пошатнулась от одной-единственной стрелы. Она пошатываясь подошла ближе к утёсу.


— …


Меня вырвало кровью, но я каким-то образом ещё мог пошевелить шеей.


Люди усмехнулись. Премьер-министр, который приказал солдатам выпустить стрелы, улыбнулся. На лице Короля тоже играла мрачная улыбка.


В этот момент мне показалось, что я познал истинную природу этого мира. Моё сердце бурлило тёмными импульсами. Если бы кандалов не было, я бы без колебаний применил магию.


В этот момент полетела вторая стрела. На моём лице отразилась сильная боль. Половина моего зрения потемнела. С тем небольшим полем зрения, которое у меня было, я увидел торчащий наконечник стрелы.


— Ах…


Я весь напрягся. И упал. Я больше не мог сопротивляться. У меня