ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Максим Валерьевич Батырев (Комбат) - 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя - читать в ЛитвекБестселлер - Нассим Николас Талеб - Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - Зов кукушки - читать в ЛитвекБестселлер - Джо Диспенза - Сила подсознания, или Как изменить жизнь за 4 недели - читать в ЛитвекБестселлер - Бен Элтон - Два брата - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Люди, которые всегда со мной - читать в ЛитвекБестселлер - Светлана Александровна Алексиевич - У войны — не женское лицо… - читать в ЛитвекБестселлер - Брене Браун - Дары несовершенства. Как полюбить себя таким, какой ты есть - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Алексия Кинкейд >> Короткие любовные романы и др. >> Исключительные стервы на Новый Год

Исключительные стервы на Новый Год

Куда ходят отдыхать политики, певцы и прочая золотая нечисть во главе с президентом? Конечно же, в супер закрытые клубы, ночные, дневные не важно. Главное, чтобы супер и закрытые. За семью печатями. Туда не войти, ни пролезть, ни просочиться. Единственный способ встретить их всех вместе, это заглянуть на вечеринку в клуб. Но чтобы туда попасть, надо либо иметь платиновую карточку и кортеж охраны с яхтой в кармане, либо там работать. Ни того, ни другого у нас в арсенале нет, но что делать, если очень надо?

***
Давайте знакомиться. Я старшая сестра и имя моё — Радомира. У меня две сестры младше на год, Ярослава и Мирослава. Они близняшки, но так как у нас год разницы, то можно смело говорить, что мы тройняшки. Отличительные черты есть, такие как, например, цвет глаз, но чтобы их рассмотреть, надо хорошо смотреть. Да и линзы никто не отменял.

Росли в детском доме, потом в интернате. В один прекрасный день сестер удочерили, но глава семьи отбыл в мир иной и женщина вернула девочек обратно. За годы, проведенные в интернате, три маленьких девочки научились защищать себя и друг друга. Под ангельской внешностью скрывался коварный характер с кучей изъянов выработанных за прожитую жизнь. Но твердость силы духа, принципиальность и вера вдруг друга напрочь засели в каждой из нас.

Не знаю, воля случая, или судьба, но в день моего восемнадцатилетия сгорел интернат. В этом пожаре пострадала моя сестра. Государство, чувствуя вину, совместно с интернатом предоставило нам квартиру. Такое себе везение конечно, ценой здоровья одной из близняшек. Но у нас теперь есть собственный дом, точнее квартира. Главное крыша над головой!

Устроилась работать, забрала к себе Яру и Миру.

Наверное, стоит рассказать, с чего всё началось?

После смены десятка мест работы, устроилась секретарем в небольшую компанию. Где руководителем была женщина. Маленькая рекламная студия, была подарком Нине Васильевне на день рождение, богатым мужем блядушником.

Работала не покладая рук, задерживалась допоздна. Но надо отдать должное, Нино тоже работала, как проклятая. Сделки заключала играючи и компания развивалась в позитивном ключе. Затем всё чаще стала негативно отзываться о своём муженьке.

И как-то так получилось, что однажды, в очередной раз я осталась сверхурочно. В кабинет вошел Игорь Павлович, слово за слово и вот уже его огромные потные лапищи задирают моё платье и укладывают на стол.

Через минуту появляется Нино и бурно, не стесняясь в выражениях, выгоняет мужа, угрожая разводом. А потом случилось то, что дало толчок нашему небольшому, но очень прибыльному бизнесу.

— Господи, слава богу! И тебе слава Рада, — женщина плюхнулась в кресло.

Она улыбалась, а я стояла в шоке. Юная и испуганная, я боялась потерять работу. А то, что потеряю теперь, сомнений нет. Но Нино удивила.

— Рада, не переживай, я так давно хотела поймать его на измене и развестись, а тут ты…прости, что пришлось пережить такой стресс.

— А почему просто не подать на развод? — ляпнула.

— Потому что тогда по контракту не получу и рубля, а теперь, — она хищно посмотрела на меня. — Я вытрясу всё! А это тебе, моральный ущерб.

На стол упала пачка красных купюр. Двести тысяч.

Через время мне позвонила подруга Нино и предложила «устроится» в фирму её мужа, подробно объяснив, чем я буду заниматься.

И я согласилась. 

***
Понедельник. Пять дней до нового года.


— Черт! Как же холодно! — в квартиру влетела, как ураган Мира.

— Почему без шапки? Не лето же? — спросила в который раз.

— Ты же знаешь, я не ношу её, — фыркнула сестра.

— Мозги простудишь, — послышался голос Яры из комнаты.

Мира пробежала в ванную, оттуда вышла и поцеловав меня, села напротив. Я разливала чай в кружки, Яра села рядом.

— Ну, выкладывай! — бодро, призвала к действию Мира, согревая руки о теплую кружку.

— Объект — Левский Антон Сергеевич, сорок два года, семь лет женат, ходит налево. Предпочитает блондинок и БДСМ, — выразительно посмотрела на сестер.

— Да, стоит быть аккуратными, — резюмировала Яра.

— Владелец консалтинговой компании и депутат государственной думы. Компания оформлена на заказчицу. С виду порядочный человек. Ходит в гольф клуб, вечеринки не посещает, либо исключительно с женой. Тренируется в собственном спортзале.

— Единственный способ подобраться, получается гольф? — спросила Яра.

— Ненавижу гольф, — сморщила маленький носик Мира.

— Неа, — замотала головой, выдерживая паузу. — Можем зарулить в клуб.

— Так он же не ходит по клубам, а если и ходит то с заказчицей, — удивляясь, пересказала мои слова Мира.

— В один он все-таки ходит без нее, — прикусила губу, чтобы не рассмеяться. У них такие лица, атас! — Клуб «Лилия» — клуб БДСМ. Кто будет альфой?

Альфа — это сестра, которая берет основную роль в игре, та, которая соблазняет и ведет операцию.

— Ух, — выдохнула Яра. — Я пас!

Заорала во все горло, выбывая из очереди, так как первая сказала заветную фразу.

— И я! — быстро добавила Мира.

— Пиздец, девочки! Отлично! Ну, тогда, стол на новый год сами готовите, — поднимая красиво очерченную бровь, сказала я. — И не вздумайте у Леры заказать еду! Прибью!

— Я ёлку купила, и игрушки достала. Нарядим? — с надеждой спросила Яра.

Пока я убирала на кухне, девчонки установили ёлку и занялись украшать. Пышную красавицу установили в центре гостиной. Разноцветные новогодние шарики постепенно занимали свои места.

— Я купила еще одну гирлянду, — с огнем в глазах выпалила Мира, и понеслась в прихожку. — Она беленькая видишь? Ею можно украсить окно. И со двора будет хорошо видно. Класс же?

— Супер! — поддержала её порыв. — Я вырежу снежинки, и можно будет их приклеить тоже.

Это моё любимое время года. Зима — волшебная пора. Все олени становятся мужиками. А мужики — оленями. Хотя последние и в другие времена года мало чем удивляют. Только тем, что не мычат. А если серьёзно, то зимой всё по-особенному.

Сейчас я могу позволить себе встать у панорамного окна и не торопясь смотреть, как кружат снежинки. Как порыв ветра срывает с фонарного столба ворох белоснежных резных капелек и увлекает их в чувственный танец холодной страсти. Чувствовать, как внутри собирается тепло и зарождается предвкушение чего-то прекрасного. Волшебного.

Мне нравится зима. Она держит в тонусе тело и мозг. Позволяет расслабится, но в тоже время не дает забыть о важном. У каждого человека своё отношение к этой поре, но у меня особенное. С детства.

Наверное, лет до десяти я надеялась, что