Литвек - электронная библиотека >> (Olivia Mar) >> Короткие любовные романы >> Принц и Нищенка (СИ)

========== Глава 1 ==========

В питерском парке пахло свежестью, недавним дождём и мокрым асфальтом. На аккуратных дорожках образовались небольшие лужи, что препятствовали нормальной прогулке, заставляя прохожих или обходить, или перепрыгивать через них. С листьев размашистых деревьев капали холодные дождевые капли, которые могли в любую минуту обрушится ледяным душем — стоит лишь задеть одну ветку.

Июль явно отрицал все признаки лета, ибо уже которую неделю подряд дарил ливень и сильный ветер. Вот и сейчас небо заволокло серыми тучами, грозящие упасть на землю крупными каплями.

Артём поднял голову, рассматривая посеревшие облака. Зелёные глаза сощурились, а всё остальное лицо сморщилось.

Ему не нравилась плохая погода, никогда. Он не видел в ней ничего никакой романтики, о которой рассказывают в любовных фильмах и книгах. Он знает, что во время дождя холодно, мокро и зачастую ветрено, отчего хочется лишь сильнее закутаться в тёплый плед и безвылазно находиться дома.

Коротко прорычав, парень спрятал нос в широкой горловине кофты. Ему хочется оставаться в своём маленьком, уютном мирке, а не таскаться за непоседливыми лучшими друзьями, которые только и делают, что заставляют его покидать свою комнату.

Дарина легонько замахивается, намереваясь дать Мещерякову крепкий подзатыльник, дабы выбить из него хмурость и недовольство, но тот ловко ускользает в сторону.

— Вот же хитрый жук, — тянет девушка, складывая руки на груди и делая такое выражение лица, словно готовиться хорошенько отчитать двоюродного брата за настроение, — Улыбнулся живо.

Тот закатывает глаза и натянуто улыбается, отчего Кравцова готова в ту же секунду взорваться. Она чуть приоткрывает рот, готовя целую лекцию для того, чтобы пристыдить его, как Черных кладёт большую ладонь на её плечо и мотает головой. Он как никто другой знает, Артёма лучше лишний раз не трогать — захочет и улыбнётся, и рассмеётся и что только не сделает, но заставлять не стоит, себе дороже.

— Кстати, Арт, — как бы между прочим заговорила Валя, отвлекая всех от темы с настроем друга. С одной стороны, она понимала, что Дарина просто хочет, чтобы брат жил без серости, но с другой, она придерживалась мнения, что к нему лучше не лезть, — Даша опять спрашивала о тебе и…

Мещеряков громко, показушно цыкнул.

«Вот так и помогай людям, потом не отцепятся», — вспоминает, как на первом курсе университета, по доброте душевной помог одной студентке с домашним заданием.

С виду милая блондинка с робкой улыбкой попросила списать задание, что не сумела разобрать самостоятельно. Парень конечно не отказал, помог и объяснил всё самым простым языком, который даже самый глупый человек понял бы. И теперь после этого небольшого момента он не может найти себе спокойствия, ибо Корнилова Дарья везде. Она всегда оказывается рядом с его группой на переменах, обедает рядом с его столом, на выходных и каникулах заходит в кафе, в котором он работает… Артём чувствует, что скоро совсем рехнётся из-за неё.

— Надеюсь, ты попросила её оставить меня в покое? — спрашивает он страдальческим голосом. Новикова кивает, хотя и знает, что такая девушка, как Даша не воспринимает слова «нет».

— Интересно, когда до Корниловой дойдёт, что она не в твоём вкусе? — с усмешкой бормочет Филипп, а после с ещё более широкой улыбкой добавляет, — Тебя ведь брюнетки привлекают, верно? — ударив по плечу, сразу же приобнимает его, ловя ответную ухмылку — яркую, злорадостную.

— Ага, кареглазые, — соглашается Мещеряков, а сам ощущает, как сердце на секунду остановилось. Только одна обладательница карих глаза смогла свести его с ума, больше такое никому не под силу. Он уверен в этом.

Девушки с громким вздохом переглянулись и поспешно ускорили шаг. Им не особо приятно, когда парни начинают говорить на подобные темы, особенно Дарине, что периодично накручивает себя мыслями о том, что не нравится Филу по-настоящему.

Взявшись под руки, подруги поспешили к фонтану, который являлся, наверное, одним из самых красивых достопримечательностей данного парка. Там всегда собиралось большое количество людей, в основном, это конечно же туристы, спешившие сделать побольше фотографий местности и себя на этом фоне, в том числе. Сами же девушки особенно любили то место. Но не только из-за того, что чувствовали себя спокойно и удовлетворённо, а потому что познакомились около этого фонтана.

***

Двор Чудес{?}[название взято из книг “Анжелика” Анн и Серж Голон] — место, в котором собираются низшие слои общества: воры, бандиты, разорённые… В этот район не забираются даже местные правоохранительные органы, ибо опасаются собранного сброда, которым чужды нормы морали.

Узкие грязные улочки полностью заполнены хлипкими домиками, вряд ли способны защитить жильцов от непогоды. Даже в летний сезон тонкие стенки не смогут уберечь от вечернего холода, а от дождя тем более. Обычно они состояли из одной комнаты, сочетавшей в себе всё необходимое, в частности спальню и уборную.

В одном из таких домов, что стоял на окраине и имел наверное самый безопасный выход в город, девушка перебирала гитарные струны. Музыкальный инструмент был тем ещё мусором и отчаянно требовал замены, ибо косметический ремонт ему уже не поможет. Но несмотря на отвратительное состояние гитары, Кира ловко извлекала из него самые нежные звуки.

В очередной раз тонкие пальцы ударили по верхним струнам, разнесся по тёмному помещению громкий звон, когда дверь с противным скрипом отворилась. Сменкина поёжилась, из-за потянувшего холода, и сильнее закуталась чёрную кофту, что приходилась на несколько размеров больше. Смотря на вернувшеюся подругу любопытным карим взглядом, молчаливо дожидалась рассказа.

Полина фыркала и кого-то грязно проклинала, но попив немного ледяной воды — выдохнула, как будто приняла сильно действующее успокоительное. Оттянув короткие каштановые пряди, затараторила:

— Этот старый хрыщ отказался продавать мне что-либо! Сказал, что одни из «моих» уже однажды облапошили его, — девушка вновь глухо зарычала и стала осматриваться в поисках того, на что можно выместить свой гнев. Ничего. Помещение абсолютно пустое, а из ценностей разве, что подбитая гитара. Она тяжело вздохнула и опустилась на пол, поджав под себя ноги, — Похоже, сегодня нам опять придётся идти, — глухо и виновато протянула она, прикрывая