ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Артур А Думчев - Помнить всё. Практическое руководство по развитию памяти - читать в Литвек width=Бестселлер - Кристин Хармель - Забвение пахнет корицей - читать в Литвек width=Бестселлер - Людмила Владимировна Петрановская - Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка - читать в Литвек width=Бестселлер - Ицхак Калдерон Адизес - Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует - читать в Литвек width=Бестселлер - Харуки Мураками - Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий - читать в Литвек width=Бестселлер - Ха-Джун Чанг - Как устроена экономика - читать в Литвек width=Бестселлер - Дмитрий Алексеевич Глуховский - Метро 2035 - читать в Литвек width=Бестселлер - Марина Фьорато - Венецианский контракт - читать в Литвек width=
Литвек - электронная библиотека >> Ник Авадхута >> Фанфик и др. >> Гарри Поттер и Истинная Магия

Avadhuta Гарри Поттер и Истинная Магия

1.01 Прибытие

В себя я пришёл, вынырнув из мутной круговерти наркоза. Не самое приятное, но узнаваемое ощущение. Тот, кто был под общим наркозом, меня поймёт. Сознание возвращалось неохотно, но, наконец, я смог осознать себя и открыть глаза. С трудом осмотревшись, я обнаружил вокруг обстановку типичной больницы. Всё белое, я лежу на кровати с «перилами» по бокам, где-то рядом мерно пищит датчик пульса. На этом глаза у меня закрылись, и я опять потерял сознание.

Спустя некоторое время попытка очнуться повторилась. И опять я находился в больнице, только за окном сгущались сумерки. На этот раз я смог собрать мозги в кучу и задуматься о том, где это я, а главное, что со мной. Тело болело так, будто меня избили. Хотя вроде руки-ноги не сломаны. Но чувствую себя весьма странно. С трудом вытащив руку из-под покрывала, я с удивлением уставился на неё. Да-а-а… не этого я ожидал от жизни.

Судя по внешнему виду моей конечности, я — ребёнок. Только у человеческих детёнышей лет десяти бывают такие тонкие и хрупкие лапки. Осмотреть всё своё тело не удалось, так как любые движения отдавались сильной болью. А множество бинтов как бы намекало, что дела у меня совсем не фонтан, и лучше поберечь изрядно просевшее здоровье.

Ещё раз осмотрев ладонь, я сосредоточился на своём «внутреннем мире». Нужно понять, в кого это я попал, зачем и почему. С последними двумя вопросами случился затык. Но зато память неохотно подкинула сцены жизни какого-то пацана. Школа, друзья, учёба и… сцена его избиения. В могилу донора тела свели детишки примерно одного со мной возраста — лет десяти-двенадцати. И как только сил хватило? А ещё, я «вспомнил», что главного хулигана зовут Пирс Полкисс. Странное какое-то имя. Не русское. Да и вообще, жил мой предшественник не в России. Великобритания! Но было в имени хулигана что-то ещё. Что? Непонятно.

Я опять углубился в воспоминания, и смог вспомнить имя второго хулигана, который сильнее всех избивал меня ногами. Вообще, малолетних гопников было человек шесть, но я запомнил только этих двух. Пирс Полкисс и… Дадли Дурсль!

Стоило второму имени возникнуть в сознании, как меня будто током ударило. Это же брательник грёбаного Поттера! Боже, куда я попал? В мир, где есть магия, придуманная маглой-домохозяйкой. Впрочем, главное, что это мир, где есть магия. Хоть какая-то. И она должна работать! Lucky!!! То есть получается, что я попал в какого-то маглорожденного волшебника? Хорошо хоть не в Поттера. Кстати, а в кого это я попал?

Попытка вспомнить имя донора тела привела к головной боли, но я смог вытащить его из своих спутанных мыслей. Правда, результат тут же был подвергнут сомнению, потому что звали меня Дункан Маклауд. И если имя не было чем-то примечательным, то вот в сочетании с фамилией оно навевало совсем уж странные ассоциации. Дункан Маклауд из клана Маклаудов. Бессмертный горец, который имел неприятную привычку рубить головы всем, в ком чувствовал «родственную душу». Да не! Не может быть! Или может? Тот Дункан Маклауд должен быть немного постарше. Лет так на триста-четыреста. И вроде как он прожил свою жизнь обычным человеком, и только после смерти стал «горцем». Интересно, моё попадание в это тело можно считать воскрешением?

Но не успел я задуматься о своём мнимом бессмертии, как в палату вошла медсестра. Она посмотрела на меня, я на неё, после чего она кинулась прочь, выкрикнув что-то невнятное. Чего это с ней? У меня глаза горят алым огнём или что?

— Доктор, он пришёл в себя! — Услышал я речь на английском языке, после чего дверь опять распахнулась, и в палату зашёл мужчина лет сорока в сопровождении той самой медсестры.

— Больной, как вы себя чувствуете? — Обратился ко мне врач. — Что-то болит?

— Всё болит. Я умираю. — Прохрипел я. — Пить.

— Ну-ну, всё не так уж плохо. — Усмехнулся этот коновал, проверяя показания приборов.

Тем временем медсестра оперативно подала мне стакан, наполненный водой. Я утолил жажду, после чего врач провёл типичный сеанс проверки рефлексов тела.

— Ты помнишь, что с тобой произошло? — Спросил доктор, когда осмотр был закончен.

— Меня избили.

— Кто?

— Это я скажу только офицеру полиции. Можете вызвать сюда полицейского?

Улыбочка слезла с лица доброго доктора, и он озабоченно обернулся, чтобы посмотреть на медсестру.

— Конечно. Сейчас уже поздно, а завтра тебя навестит офицер. А пока будем лечиться. Я выпишу тебе таблетки и уколы. С постели не вставай. Если захочешь в туалет, то зови медсестру, она поможет тебе сходить в утку.

После этого меня ещё раз окинули недовольным взглядом, и доктор свалил из палаты, оставив моё тщедушное тело на растерзание медсестре.

Весь вечер, ночь и следующее утро прошли без особенных эксцессов. Я покорно глотал колёса и позволял ставить уколы, поздний ужин и ранний завтрак ничего кроме отвращения не вызывали, и даже утренний «туалет в постель» не стал для меня стрессом. Всё это время я посвятил разбору памяти донора тела, а также анализу своей собственной памяти. И если с первым пунктом всё было более-менее понятно, то со вторым были проблемы. Я не мог вспомнить момента, предшествовавшего моему попаданию в этот мир. То ли я просто уснул там и проснулся здесь, то ли мне качественно подтёрли память, но никаких внезапных грузовиков из-за угла, падений метеоритов на голову и явления тёмных богов в памяти не проявилось. Так что причина моего попадания в этот мир так и осталась покрыта мраком.

Ещё я попытался ощутить в себе «особую уличную магию», но тут был вообще голяк. Магии во мне было не больше, чем в предыдущем мире. Но она всё-таки имелась, что было вполне ожидаемым. В какой бы мир меня не закинуло, мастерство не пропьёшь. Если уж я смог достичь физического проявления магии в мире, где никакой магии не было, то и в этом мире вряд ли ситуация будет хуже. А скорее всего, всё будет лучше. Нужно только отдохнуть и набраться сил. Всё-таки состояние тела влияет на сознание, как бы ни хотелось обратного.

В общем, ночь и утро прошли спокойно, а после завтрака началось. Для начала, ко мне в палату ворвались родители, которые сильно беспокоились о моём здоровье, но как-то не очень интересовались причинами произошедшего. Слов о том, что меня избили другие дети, хватило, чтобы они загрузились чувством вины и тревоги… за самих себя. Уж почувствовать сумбур в их мыслях было проще простого. Эмпатия работала нормально, так что ошибиться я не мог.

После того, как родственники свалили в туман, то есть на работу, ко мне нагрянули представители полиции. Бобби были одеты в полицейскую форму и вооружены