Литвек - электронная библиотека >> Арина Александровна Замостная >> Детектив и др. >> Детройт – город под дождём >> страница 2
смотрела в детстве. Я бы ответила этой «пигалице», но мы же с тобой культурные люди, даже слово ж… употребить не можем, поэтому я, пожалуй, промолчу. У нас с Мери вражда с детства. Но это уже другая история.

— Ребят, она в нашу сторону смотрит. Мне страшно, — пропищал маленький, щупленький Макс. На Макса не стоит обращать внимания. Он трусливая «шестерка стервятников». У Макса не примечательная внешность, поэтому я опишу его общие черты: черноволосый щупленький пацан, не обладающий особыми качествами, средней успеваемости. Я бы сказала, что мы с ним похожи, но это не так. В первых: я не «шестерка». Во — вторых: у меня нормальная успеваемость, я могла бы учиться хорошо, но мне лень. Мне плевать на учителей, в том числе на биологичку мисс Кук. Она меня бесит также как и Игорь. Постоянно слышу от неё: «мисс Паддингтон, Вы ничего не смыслите в биологии, если вы продолжите списывать с решебника, мне придётся вызвать ваших родителей»! Только этого мне не хватало. Чертова мисс Кук. Ещё раз мне так скажешь, пеняй на себя. Кхм, В — третьих: Я обладаю особыми качествами и кажется, если Игорь не угомонится, ты в этом скоро убедишься.

Я посмотрела в их сторону, оценила взглядом и гордой походкой пошла в школу. Больно надо тратить время на подобную компанию. Я слышала, как Игорь заржал, а Макс щебетал своим ломающимся голосом:

— Здорово ты, Игорь, её обозвал, она даже ответить не смогла.

И снова смех. «Не смогла ответить» — Ха! Да если б я только захотела, я бы их быстро на место поставила, но, вот только…. Не захотела и всё! Оправдываться ещё тут буду. Рассуждая над недавним происшествием, я и не заметила, как поднялась по лестнице и дошла до нужной двери. Когда я вошла, в меня чуть не угодил чей-то портфель. Одноклассники, разбившись на группы, наблюдали за следующей картиной: мои одноклассники, Марко и Лео дрались за пачку печенья «Орео». Это была душе раздирательная битва, вмещающая в себя центнер матюков. Но ты мой белый и пушистенький не должен знать таких слов. А то цензура нас с тобой съест. Давай лучше, я опишу тебе Лео и Марко. Их схожесть заключается в невероятной силе и наличие «богатого словарного запаса». Оба высокие, довольно крупные, прямо как мой отец, только с сильными характерами и язвительным языком. Тебе, наверное, показалось, что данные персонажи заклятые враги. Ты как всегда ошибся, дурачок. Лео и Марко — сводные братья, как в фильме «Алиса в стране чудес». Посмотри, если не знаешь. Помимо Лео и Марко в классе находилась группа «подружек Мери», которые также меня ненавидели, как и сама «альфа-самка школы». Ну и как во всех классах основную массу класса составляли: ботаники, либо молчуны и двоечники. Я не общаюсь с одноклассниками. Но у меня есть друг из параллельного класса. Ден. Мой единственный друг.

Прозвенел звонок, и в класс зашла учительница литературы мисс Блонд. Начался обычный урок, обычный для меня. Мисс Блонд рассказывала нам про классиков, классическую литературу. Я не слушала её, а смотрела в окно. Там светило приветливое осеннее солнце, верхушки деревьев слегка покачивал ветерок, на скамье возле главного входа сидел дворник и играл на свирели. У него отлично получалось. Вокруг дворника сидели дети лет шести: мальчик и девочка. Возможно это его внуки. Мне не удалось их разглядеть, но я видела, что мальчишка плёл девочке косы и время от времени щипал её. После трёх таких щипков девочка заплакала, а дворник прикрикнул: «Генри! Несносный мальчишка», прекрати сейчас же! На минуту я даже улыбнулась, мне вспомнилось, как мы с Деном носились по дому, а папа кричал: «Кетрин, Даниэль! Если вы продолжите, то останетесь без сладкого»! И мы прекращали, но тогда мы шли ко мне в комнату и играли в пиратов, или, иногда куклы. Мы придумывали истории про супергероев. И нам всегда было весело. Мы и сейчас также хорошо дружим, правда, в куклы больше не играем. Скажу, тебе по секрету, мы программируем новую игру, про войну роботов и людей. В общем, с Деном у меня всегда ассоциируются хорошие воспоминания. После таких мыслей, я почувствовала себя лучше, на лице появилась улыбка, но моё хорошее настроение испортила Кара. Вернее мисс Кук и Кара. Кара забрала меня из школы, для «серьезного разговора». Обычно такой разговор приводил к новым синякам, и прочим «сюрпризам». Так было и в этот раз.

Когда мы прибыли домой, я по обыкновению прошла в комнату, где чаще всего проходили разговоры. Кара выглядела так, будто я отняла, у неё бухло, и запретила пить. Хотя сегодня понедельник. Ничего удивительного в том, что она прожигает меня взглядом полным ненависти, такой ненависти, что мне, кажется, она хочет меня убить. Но не сможет…Кара нарушила, стоящее в комнате молчание фразой, которую тебе не стоит знать, пожалуй, автор заменит её.

— Блин, Кетрин, меня достало то, что мне постоянно, звонит долбаная мисс Кук и выносит мне мозги. «Ваша дочь не сделала то, ваша дочь не смыслит в биологии», блин, ну неужели я не могу спокойно поспать после работы, Кетрин? Отвечай, мерзавка!

В таких случаях, я бы как обычно промолчала, но сегодня, я решила высказать всё, что о ней думаю.

— Кара после, какой работы ты отдыхаешь? После того, как за ночь выпила, два литра бухла? Или может быть после того как мужики совали тебе деньги в разные места, чтобы ты исполнила их развратные желания? Кара, ответь мне на вопрос: «Почему ты с моим отцом»? Зачем ты вышла за него замуж, если совсем его не любишь и позволяешь себе быть с другими? Ты поступаешь как последняя…

Кара не дала мне закончить. Она прервала меня холодной фразой, которая должна была меня заткнуть и «усвоить урок»:

— Это не твоё дело, идиотка!

Но сегодня это на меня не подействовало. Я толкнула Кару изо всех сил. Из моих глаз полились слезы. В этот момент мне стало обидно за отца. Да, он мягкотелый, но он недостоин её. Лиам заслуживает большего. Я подняла взгляд на Кару. Она и бровью не повела, но её рука потянулась зачем-то на столе. А я лишь могла кричать до хрипоты:

— Ты не имеешь права так поступать с чувствами отца! Ты не…

Пока я кричала, то не заметила, как Кара вонзила в меня что-то похожее на разделочную доску? Она замахнулась, ударила меня в живот. Как оказалось ножом. Ножом. В момент удара, я почувствовала, что кровь потекла, вниз доходя до самых ступней. Мерзкая липкая, красная, заставляющая меня задыхаться от боли гадость. Я терпеть не могу её. Пока я падала на пол, голове звучал один вопрос: «За что»? Я чувствовала, что теряю силы, мои колени дрожат так, что не могли больше функционировать. Я понимала, что мой организм не выдержит, и я сейчас отключусь. Но перед этим, я услышала, что Кара говорит мне:

— Знаешь, почему я с твоим отцом? Потому