Литвек - электронная библиотека >> Алина Ки >> Космическая фантастика и др. >> Космос (СИ) >> страница 3
время операции, Чинвен же просто курировал все операции со мной, не позволяя использовать мои ресурсы без его ведома. Впрочем, последнее и было невозможно - Чинвен глава Бюро.


Голова трещит и прямо сейчас раздражение возрастает многократно.

- Эй, ты как? - похоже он тоже не знает моего имени, - Рюи?

И имя это ненавижу...

- Плохо, тише, - шепчу спутнику и тот послушно затихает.

Возврат из чужого в своё сознание всегда проходит болезненно. Ни подготовка, ни длительное изучение того, кем придётся управлять не спасали. Облегчали - да, но не спасали...

Десять минут в монолете скрутили меня в позу эмбриона. На улицу из железной машины меня доставало уже начальство. Дверцу с моей стороны распахнул шеф и он же подхватил, словно ребёнка на руки и понес прочь. Шеф... Чинвен... Ненавижу его, его бюро, всех... Но я нужна ему, а значит не убьет... Сейчас... Можно расслабиться...

- Отключаюсь, - шепчу Чинвену и отрубаю сознание. Все же во сне последствия переносятся проще.

- Ты молодец! - рапортирует руководство и эта фраза успевает ворваться в мой начинающийся сон.


Мне снится Чинвен. Он наклоняется ко мне, касается большим пальцем скулы и шепчет: "Ты молодец, ты такая молодец. Ты умница".


Я молодец?


Проснулась, протянулась и резко села. Люблю так вставать - тихое недомогание от резкого подъёма напоминает в очередной раз о тяжести погружения в чужое сознание. А ещё я считала что это моя а-ля тренировка. Приручать себя к боли было...больно. Больно, но привычка все же формировалась, а следом за ней и привыкание. На заре моего обучения, после погружения в чужое сознание, делали инъекции, ставили примочки, давали кислородный коктейль. Одним словом пытались сделать приятно, и лили сладкий сироп в мои уши. "Рюи, боль уйдет, когда нибудь это будет обычной рутиной!" - пели ложные песни доктора. Да, вашу мать. Это стало рутинной, но боль не ушла. Более того - она никогда не уйдет.

Мимолётный взгляд в окно... В люк. Непроглядный, чёрный космос и россыпь звёзд. Кажется лечу обратно на базу. Пойду, поем... С этой мыслью покинула маленькую каюту.

Первое, что бросилось в глаза - узкий коридор. Взгляд направо - в трёх метрах каюта пилота.

Почему такой маленький корабль?

- Добрых суток! - обратилась в спинку кресла.

Я понадеялась, что там внутри сидит гуманоид и надежды мои оправдались.

- И тебя туда же, - пробасил незнакомец.

Я вошла в каюту, слегка обогнала кресло и наконец увидела капитала этого судна...

- Эм... - запнулась, не зная как вообще можно говорить с таким персонажем.

Рука у мужчины была механическая, вторая была щупальцем, один глаз хитиновый, несуразно большой, другой же был наш - человечий.

- Я привык, можешь пялиться, - смущенно отвела взгляд и попыталась сконцентрировать все внимание на приборных панелях.

- Куда направляется?

- Квадрат 147 ЕМЦ 903

- Это же не база, - непонимающе хмурюсь и вновь смотрю на жертву генетических экспериментов.

- Вы крупно наследили на последнем задании, вся инфа в кармане, так сказал твой Чинвен. Я - Лаламан. Зови Лама. На четыре дня полёта мы вместе, потом передам тебя другому агенту и расстанемся. Жрачка на кухне, та сзади. Разберешься короче. А теперь свали, мутантка.

Я поджала губы. Кажется этот Лама излишне осведомлен, особенно осведомлен о моей мутации! Я возмущенно фыркаю, но я то в отличие от него хоть выгляжу лучше!

Фыркнула и удалилась есть, намереваясь отрываться эти четыре дня. А именно: есть, спать и снова есть. Запустила руки во все карманы одежды и нащупала таки флешку в левом нагрудном. Пускай пока полежит, сперва первичные потребности!


Кофе, десяток бутербродов и апельсиновый сок. Генератор послушно выдал желаемое. Корабль был маленьким, техника слабенькая, что отразилось и на качестве еды. Бутерброды пахли универсальной смесью, которую заливали в такие аппараты, кофе имел не черный, а серый оттенок. Сок был подозрительно зеленоват... Тяжело вздохнула и все же пошла к себе в каюту.

Прикончив пару бутербродов я наконец извлекла флешку на свет. Повертела пластик в руке и закинула его на прикроватную тумбу. Не то чтобы мне было не любопытно, просто я чертовски устала от бюро и его закидонов. Устала от Чинвена, его команды, устала менять лица и имена. Один день я просто напросто решила провести так, как его проводят обычные люди - валяться в кровати, есть в сухомятку, спать.


Сладко протянулась, резко села. Смахнула крошки хлеба с тумбы и непроизвольно задела флешку.

Блин. Надо заняться делами. Я вчера запоем посмотрела с десяток серий популярного комедийного сериала, затем уснула. Мини теле-марафон меня излишне расслабил.

Протерла глаза, подхватила флешку и запросила у каюты планшет. Воткнула флешку и распаковала архив.


Архив распаковался и выдал мне надпись на весь экран.

"Внимание! У Вас 3 часа на изучение материала, до ликвидации носителя!" замигала красная запись на экране.

Блин... Вашу мать! Я подскочила и судорожно начала пролистывать листы. Чинвен расщедрился, он не только в красках расписал сложившуюся ситуацию, он также и дал мне изучить все наработки по прошедшей операции. Я жадно читала листок, за листком, боясь, страшась не уложиться в трёхчасовой срок. Как назло кишечник молил о белом друге, а глаза слипались. Зараза! Вот не могла сначала умыться, а?!

В двух словах о ситуации: я в чёрной дыре. Если более подробно, то... То начнём издалека.


Первый файл - сводка об объекте, предмете операции.

Железный Гар - предполагаемый владелец и собственник нелегальных заводов по производству и обороту оружия. Получить доступ на внутренние территории заводов не представляется возможным. Гар держит на коротком поводке и у полной кормушки кучу чиновников. Гар обладает полной неприкосновенностью, причём эту неприкосновенность ему выдал Великий Галактичесий Союз.

Бюро заинтересовано в Гаре. Не понимаю, чем вызван этот интерес: связями, оружием, желанием иметь над ним власть? Возможно что все и сразу.

Сотрудничество с Бюро Гара не заинтересовало, попытки завербовать пресек на корню, шантажу не поддается.

Тогда Бюро начало искать его финансистов, экономистов, словом найти след денег.