Литвек - электронная библиотека >> Владимир Афанасьевич Столяров >> Приключения и др. >> Белый Ворон >> страница 3
открытое окно ветерок, пахнет сиренью… я дома?

Мокрые волосы, халатик на голое тело, обняла, как родного человека.

– У нас есть шампанское, сыр, пицца, конфеты, будешь? – Когда все успела!

– В супермаркете сам ведь оплачивал. – Я тобой любовался! Ничего не замечал.

Вино холодное, а пицца горячая – из микроволновки. Квартирка маленькая.

– Это студия, снимаю не дорого, зато рядом с работой. Поступила в медицинский, выскочила замуж, ненадолго, так что институт не закончила. Родители в области живут, брат в армии, вот и вся семья.

Встали поздно, затеяли игру на диване, которая закончилась сексом, восхитительно! Завтракали сырниками с кофе. Поехали смотреть мою квартиру, в городе чисто, новые здания, реклама. Машин полно, пробки, люди хорошо одеты. Квартира в приличном состоянии, завози мебель и живи. В большом торговом центре наняли дизайнера – обещал за неделю управиться. Купили мобильник, ноутбук, пытались углубить мои познания, но закончилось все, как вчера. Утром решили купить машину, выбирали часа два. И чтоб коробка автомат, электрика вся, парктроник, навигатор. Оформили быстро и стали колесить по городу. Места знакомые, но не узнаваемые. Один мужчина поздоровался со мной, но как, ни старался, не вспомнил. Ошибся или просто добрый человек. Это не мой город!

–Все продают, покупают. Заводы – то есть?

– Есть, только производства выведены за черту города, там метро, стоянки. Прокатимся по кольцевой дороге и увидишь. Заехали в лабораторию на осмотр, процедура не быстрая, так что Дина побежала домой, а я остался с врачами. Пригласили в большой кабинет, кроме Андрея Ивановича, встретил один из трех человек, которые беседовали со мной раньше.

– Радий Петрович, курирую этот проект от правительства, – представился он.

– Как себя чувствуете, Алексей? Привыкаете?

– Не решил. Если бы не Дина, то совсем потерялся бы. Или она тоже часть проекта?

– Думаю, Андрей Иванович может поделиться подробностями.

– Полтора года назад мы поняли, что пробуждение возможно и стали думать об адаптации, чтобы избежать шоковых реакций. Родные отсеялись, дочь в возрасте и давно живет за границей, внуки даже не знают русского языка. Человек вы молодой, так что выбрали половое влечение, любовь. Подобрали типы девушек, с которыми ты встречался, что нашли в архивах. Из нескольких десятков выявили пятерых, дали им по неделе испытательного срока, важно было, чтобы и пациент им понравился. Все сошлось на номере 3. Я не ошибся?

– Она знает, что ее номер третий?

– Нет, но знает, что выиграла конкурс на хорошую вакансию!

– А когда отпуск закончиться, что буду делать?

– Не торопитесь, Алексей, пишите о своем самочувствие, настроение, все представляет для нас интерес. Можно Дину оформить референтом, будет печатать на компьютере, пока вы не овладели. Вот и все, желаю успеха!

Беседа продвинула вперед и придала уверенности. На Дину смотрел без подозрений, а впрочем – это лучшая часть проекта! Утром позвонил дизайнер, можно принимать работу. Увиденное в квартире поразило, весь интерьер, до кухонной посуды и постельного белья подобран в тон, даже с изыском! Дина радовалась, как ребенок! До вечера что – то покупали, привозили, выгружали. Так и уснули на диванчике в обнимку.

Ночью отмечали новоселье, вино, фрукты, конфеты, негромкая музыка, танцевали, касания становились все теснее. Вдруг Дина усадила меня в кресло, и стала танцевать одна, снимая с себя одежду. Извиваясь, выскользнула из платья, бесконечно долго оголялась грудь, сжималось и ласкалось тело. Медленно, бросая на меня лукавые взгляды, спустила наполовину трусики, обнажив бедра и пушок внизу живота. Закрутила аппетитной попкой и когда трусики упали, побежала в ванную комнату. В армии, по команде «Отбой», раздевался не так быстро, как сейчас! Близость под душем, до изнеможения, не секс – это любовь!

Любовались с балкона рассветом, пили чай, решили жить вместе.

– Вот где такому учат, Милая?

– Кино есть такое, «Стриптиз». Захотелось тебя удивить. Еще рисую, показать?

– Обязательно!

В альбоме карандашные рисунки. Ромашки, роза, веточка сирени, кленовый лист, мужчина с бородой на кровати, он же без бороды, двое под зонтом.

– Талантливо! Учиться не пробовала?

– Может быть, когда – нибудь!

Теперь понятно, почему отобрали номер третий, творческое начало, воображение, романтическая натура. Два дня перевозили вещи Дины, сдавали студию хозяйке, оформляли референтом.

– Надо родителям позвонить и объяснить новый адрес.

– А зачем звонить, можно съездить, там и объясним, – и увидел, радостную улыбку.

Поездкой остались довольны оба. Намерения серьезные, знакомы второй год, работаем вместе, живем тоже. С регистрацией по месту жительства помог Радий Петрович, так что теперь это был и ее дом. С мобильником разобрался быстро, а компьютер отнимал много времени. Дина набирала и отсылала на электронную почту, распечатывать нельзя. Переписку стирали.

– Здоровье, как у молодого мужчины, а мне и есть 30 лет. Больного в экспедицию в тундру не возьмут. Поехал за романтикой, вот и получил. По родным скучаю, но их нет, смирился. Дочь, внуки? Вряд ли не поймут. Интернет, телевидение? Много рекламы, к чему? Или шутки плоские, или не догоняю. Язык изменился, иностранные слова, выражения. Пока живу тем, что необходим родине, как ни пафосно звучит. И, конечно, пока нужен тебе, радость моя!

– Может обо мне не надо писать? – Засомневалась Дина.

– Надо писать правду, а то Андрей Иванович не защитит докторскую диссертацию! – Смеялись до упаду.

Следующую неделю занимались культурной программой. Эрмитаж, театр, фонтаны, Казанский собор, кино, даже в зоопарке кормили каких – то мартышек. Обсуждали, спорили, но в отчетах писал, что думал и чувствовал.

– Что сплачивает народ, Алексей? – Вопрос Радия Петровича застал меня врасплох.

– Язык, история, культура, церковь, наконец!

– Все правильно, только не церковь, а вера. Это и есть признаки цивилизации. Сейчас идет борьба цивилизаций, а не общественного строя. Навязывание своих традиций обречено на провал, а отстаивание каждой цивилизации право на уникальность естественно. Согласен?

– А как единый могучий?

– Так он сохранился, на других принципах. Остались только те, кто выбрал наш цивилизационный путь развития. У нас крепкая оборона, динамичная