Литвек - электронная библиотека >> Анна Игоревна Китаева >> Любовная фантастика >> Мой падший ангел >> страница 2
что остались считанные секунды до моего появление в реальном мире. Мысленно я затаиваю дыхание готовясь к выбросу из прошлого…

Вот я очутилась в гостиной моей роскошной квартиры, недостаток внимания родители компенсируют кругленькой суммой приходящей на банковскую карту раз в месяц, так, я смотрю на часы и прихожу в шок – одиннадцать вечера ?! Это значит, что в реальности меня не было почти девять часов, обычно меня выкидывало минут на пятнадцать или максимум на час, но неужели мое тело может существовать отдельно от души так долго?…

–Т-р-р-р-р-р-р-р-р-р. – настойчивый звонок прерывает поток моих хаотичных мыслей. Учитывая то, что друзей у меня нет, родители наверняка отдыхают где-нибудь на берегу индийского океана, а все соседки- дряхлые старушки, которые с трудом способны самостоятельно встать с кровати, не то что выйти из квартиры, тогда настигает вопрос: Кто черт возьми это может быть?

Глава 2.

–Стела, открой дверь, я знаю что ты дома, где еще может быть такая серая мышка как ты?!– чьи-то пьяные вопли разносятся по всему четырнадцатиэтажному дому.

С трудом я все таки двигаюсь с места и направляюсь в сторону дверного звонка. Подойдя к цели, я так и не решаюсь посмотреть в глазок, ватные ноги ели держат меня , но осознание того что если я ничего не сделаю, то наверняка источник шума не сдвинется с места, придает мне уверенности все таки совершить затеянное. Подношу лицо к отверстию и моим очам открывается ужасное зрелище-Патрик! Совершенно нежданный гость видимо каким- то чудом почувствовал мое приближение и забарабанил в деревянную дверь еще сильнее.

–Стела, я не уйду пока ты не откроешь, если думаешь что получится игнорировать меня , как это делаешь в универе, то ты глубоко ошибаешься.– настойчивости этому чудику не занимать. К моему сожалению, это не первый раз когда он приходит. Стабильно, раз в три месяца, Брукс "навещает " меня. Это происходит не так часто, так что я до сих пор не сменила место жительства. Обычно, в такие вечера, сокурсник около часа ревет у моего дома, рассказывая сквозь слезы самые ужасающие истории своей жизни. Некоторые из них вызывают мурашки по коже, а иные заставляют плакать меня. Несмотря на свое нынешнее положение ,я позволяю себе испытывать к нему жалость. Все таки Патрик довольно симпатичный парень, но упертый характер и полное отсутствие воспитания делает его абсолютно не привлекательным для всех девушек, в том числе и меня.

–Я л-ю-ю-ю-юблю тебя, Стела.– нужно поскорее удалиться от двери и запереться в самой дальней комнате, сделав это как можно тише, чтобы никак не выдать своего присутствия. Вот я наконец-то лежу в своей кровати , думая о том , как долго я могу быть по ту сторону реальности. Могу ли я однажды просто не вернуться назад, чтобы я тогда делала и как скоро это может произойти? Вскоре я отправляюсь в царство Морфея, а эти вопросы все также вертятся в моей голове. Теперь мне по- настоящему интересно найти ответы на них, неужели я смогу обрести смысл существования, спустя долгое время у меня получилось чем- то заинтересоваться, может быть вечное проклятье подойдет к концу?…

Яркие лучи утреннего солнца пробиваются сквозь бардовые шторы, новый день встречает меня редким осенним теплом, медленно и нехотя я поворачиваюсь к будильнику и мгновенно просыпаюсь-11:40!!! Я проспала, подобие хорошего настроения улетучивается в миг, быстро натянув очередную бесформенную кофту и бриджи я пулей вылетаю из дома, бегу на ближайшую остановку, кое-как успев на автобус, вся мокрая и уставшая, я сажусь на сиденье у окна. Теперь можно немного передохнуть, я прислоняюсь к стеклу, рассматривая желто-красные деревья ,любуясь сиреневым низким небом. Жизнь кажется уже не такой мерзкой. Примерно через пятнадцать минут я увидела университет в окне , на часах полпервого , что значит, что я опоздала на первые две пары. Теперь моя главная задача- пройти в аудиторию, оставшись при этом незамеченной, чтобы не злить и без того разгневанных преподавателей. Тихо, словно кошка я пробираюсь в глубь класса, стараясь не привлекать внимания студентов.

–Стела, по-моему ты немного запозднилась.– Патрик посчитал своей обязанностью испортить мне день окончательно, после вчерашнего выглядит он не очень, теперь стычки с профессором Джо не избежать. Но ,удивительно, он просто повернул ко мне голову и произнес:

– Присаживайтесь, госпожа Мэдисон, неудивительно, что вы пришли не вовремя и на это занятие тоже,– весьма вспыльчивый и неуравновешенный наставник сегодня был спокоен как удав. Под пристальные взгляды сокурсников я опускаюсь на свое место, только теперь до меня доходит ,что я понятия не имею каким было задание, а в этой комнате не было ни одного человека, желавшего мне помочь , спрашивать у мистера Джо я не решилась , так что оставшиеся сорок минут я буду рисовать ворон в тетрадке, так заинтересовано смотрящих на меня с крыши соседнего дома. Спустя время, преподаватель попросил сдать работы и я не спеша поднимаюсь с места и иду к столу учителя. Вот все уже вышли из кабинета и лишь только я одна и господин Уильям остаемся. Я нехотя кладу тетрадь в стопку и уже поворачиваюсь к двери, как позади меня раздается голос:

–Какого это жить после смерти?– что за необычный вопрос задал мне профессор, неужели он действительно хочет узнать ответ на него. Почему вдруг его заинтересовала эта тема, как ему хватает совести меня об этом спрашивать, но промолчать я не могу, все таки спрашивает учитель.

–Это невыносимо, о твоей кончине знает каждый, что делает ее общественным достоянием , тем самым принижая значимость этого для тебя,– слегка обиженно и раздраженно ответила я.

–Можете идти, госпожа Стела ,– сказал профессор смятенно и подавлено.

Лишь через несколько дней я узнала о том, что у него умерла жена и по всей по видимости он – вместе с ней. Благодаря такому стечению обстоятельств , я задумалась не только о жалкости своего бытия , но и о его сущности. Взглянув на все иначе, не через призму печали и боли, я пришла к выводу, что виной всех страданий были не окружающие меня люди, а я сама. Именно я , Стела Мэдисон, позволила им со мной так обращаться. Осознав это, на душе стало еще паршивее, захотелось уйти подальше от внешнего мира и не возвращаться больше никогда. Эта проблема давила на меня с каждым днем все сильнее, так одним воскресным вечером я не выдержала и убежала из квартиры ,мне просто хотелось вновь идти по улицам родного города, как ни в чем не бывало, как тогда три года назад. Так я плутала около четырех часов , пока окончательно не