Литвек - электронная библиотека >> Конрад Непрощенный >> Боевая фантастика и др. >> Во имя идеи!

Болдрик был одним из немногих рыцарей, которые смогли пробиться в цитадель некроманта. Могущественный лич закрылся на вершине своей башни.

Его товарищи принялись десятками уничтожать нежить и забирать себе магические вещи в качестве трофеев. Болдрик же пробивался наверх, сквозь орды поднятой неживой плоти.

На его пути вставали скелеты, чьи кости держались вместе благодаря эликсирам и магической энергии, зомби, наполовину разложившиеся, но от этого не менее опасные. Пару раз на его пути попадались призраки, но меч рыцаря, благословленный жрецами, расправился с ними без труда.

Рыцарь поднялся на самый верх, одним ударом снося головы двум неживым стражникам и вошёл в опочивальню могущественного колдуна.

– 

А, Болдрик, заходи, – проскрипел старческий голос, в котором явственно чувствовался шепот Смерти, – Я ждал тебя.

Некромант сидел на огромном троне, который был повернут к окну цитадели, так что Болдрик не видел своего противника. Такое ощущение, будто некромант не хотел сражаться.

– 

Я срублю твою мерзкую голову и принесу королю как доказательство моей победы над тобой, чудовище, – прошипел рыцарь, однако из-за шлема его противник услышал лишь невнятный бубнеж.

– 

Что ты там говоришь, сир рыцарь? Из-за твоего ведра на голове я ничего не понимаю. Сними его, тем более я старше тебя. Или тебя плохо научили манерам?

– 

Заткнись! – вспыхнул рыцарь, однако шлем снял, – Я сниму его лишь для того, чтобы последнее, что ты видел в своей жалкой жизни – это моё лицо.

– 

Да, конечно, о храбрый воин, – рыцарь в ответ услышал лишь хриплый смех, – Не закроешь ли ты дверь. Не люблю говорить при открытой двери.

– 

Ты не в том положении, тварь, – рявкнул рыцарь, но тут же понял, что не может ступить и шагу. То ли от возбуждения, то ли от магии некроманта, рыцарь мог лишь стоять, держа в руке меч, с которого капала кровь мертвецов.

– 

Благодарю, – голос некроманта прозвучал неожиданно сухо, словно его это оскорбило или он начал уставать от этого разговора. Щелкнув пальцами, некромант захлопнул дверь.

– 

Скоро мои братья придут и если даже я паду, за меня отомстят! – рыцарь приложив всю свою силу воли, сделал несколько шагов в сторону трона некроманта.

– 

Они не придут. И ты это знаешь также хорошо, Болдрик, как и я. Рыцари, что пошли с тобой, здесь не для того, чтобы убить меня. За этим пришёл только ты. И только ты все ещё дышишь, – трон повернулся к рыцарю, давая рыцарю рассмотреть своего врага.

Голос некроманта сильно контрастировал с его внешностью. Некромант выглядел как молодой юноша, лет пятнадцати или двадцати. Его кожа была белее слоновой кости, а волосы были похожи на пшеничное поле. Голубые глаза с интересом изучали рыцаря.

– 

Ты же знаешь, что все они пришли за сокровищами моей башни. Не для того, чтобы уничтожить мертвецов, что якобы мешают вашему королевству. Не для того, чтобы сразить чудовище-некроманта. Они пришли поживиться, словно коршуны. О, где же мои манеры. Присядешь? – некромант указал на стул, что стоял рядом.

– 

Но… – Рыцарь хотел что-то сказать, но некромант его прервал.

– 

Да, да, мы враги. Но давай сначала поговорим. Я так давно не встречал идейных людей, вроде тебя, что уже решил, что вы, люди, выродились. Так что давай сначала немного поговорим, и если ты захочешь, после ты попробуешь меня убить, и у тебя ничего не получится.

– 

И почему же ты так уверен в этом, – Болдрик не спешил садиться на стул, лишь наставил на некроманта меч.

– 

Не ты первый, не ты последний, – вздохнул некромант, – садись, не бойся. нет здесь никакой ловушки. Если бы я хотел поймать тебя в ловушку, то давно бы это сделал. Извини, конечно, но ты далеко не самый сообразительный.

– 

И с чего же ты это взял? – спросил рыцарь, садясь все же на стул.

– 

С чего взял, что ты не умный? Ты поверил всему тому, что тебе сказал напыщенный дворянин. Не думал, почему если я такая проблема, то сюда направили только вас, а не все войско графа, а?

– 

Так а зачем направлять сюда целую армию, если я смог сюда дойти, – спокойно ответил Болдрик.

– 

А ты забавный, – расхохотался некромант, – Это не ты такой превосходный воин. Это я позволил тебе дойти. Или ты наивно полагаешь, что если бы вы все сюда пошли, то все дошли бы? Нет, конечно нет. Я хотел с тобой поговорить, поэтому попросил своих слуг привести тебя сюда. И это не моя или их вина, что ты их перебил.

– 

Что же с остальными рыцарями?

– 

Мертвы, – спокойно ответил некромант, глядя в окно.

– 

Так почему же я ещё жив?

– 

Ты меня не слушал? Я хочу с тобой поговорить.

– 

И о чем ты хочешь поговорить?

– 

Расскажи мне, почему ты хочешь меня убить?

***

Болдрик стоял перед троном графа и жадно оглядывал его внутреннее убранство. Тут висели десятки знамен, суетились слуги. Помимо него тут же стояло ещё порядка десятка таких же безземельных молодых рыцарей. Они были младшими сынами, братьями или просто изгнанниками. Эти воины жили войной. И если её не было, то они становились самыми опасными разбойниками в землях Дарклейва.

– 

Итак, храбрые рыцари, – граф даже общаясь с воинами, не отрывался от богатой трапезы, – вы здесь, чтобы получить самое важное задание в

вашей жизни. Я заплачу каждому по сотне дофинов сейчас и ещё по сотне – после того, как вы принесете мне голову этого чудовища. А тот, кто лично сразит некроманта, получит титул барона.

Болдрик осмотрел остальных рыцарей взглядом хищника, который осматривает добычу. Все знали, что выживет только один. Деньги, что предлагает граф, были жалкими грошами. Пара вечеров в более-менее приличной таверне или прожить худо-бедно месяц.

– 

А что остальные? – спросил один из рыцарей. – Кто получит за них деньги, если они не вернутся с задания?

– 

Их получат выжившие, – граф бросил почти нетронутую ногу курицы собакам, которые тут же принялись за неё драться.

***

Болдрик знал о некроманте. О том, что он под покровом ночи отправлял орды