Литвек - электронная библиотека >> Юлия Геннадьевна Кладова >> Ужасы и др. >> Холодные сказки >> страница 4
меня к тебе. Моя жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть полюбить тебя, но и достаточно коротка, чтобы не застать твою печаль. Ты стал тосковать, а мои лапки снова становились невесомыми. В последнее утро ты ушел без единого слова на прощание. Я заснула в ложечке, которую ты забыл на столе вместе со мной. Когда пройдет еще вечность и ты вернешься, ты, возможно, станешь гадать, откуда в чайной ложке появился комочек ваты. Ты скоро забудешь об этом.


Сны

Вообразите такой книжный магазин, в котором книги не имеют ни названий, ни авторов. Чистые обложки самых различных цветов. Полки сформированы по оттенкам. Задумка хозяина магазина в том, что, выбирая книгу по цвету, человек невольно выдает свое эмоциональное состояние. Каждая книга особым образом подобрана под это состояние. Сюжеты таких книг раскрываются только во время чтения. Сделай выбор.


Кое-что о птицах

Черное дерево, окруженное кучами мусора. Закат. Рядом большой дом из потемневшей древесины. Окна заколочены. Маленькие дети под деревом рвут мертвых белых птиц на части и кормят их сородичей, летающих в небе. Те ловят куски собратьев на лету. Они всегда голодные. Дети, ради забавы, кидают в воздух птичьи головы и крылья. Один мальчик настойчиво перегрызает шею мертвой птице, чтобы оторвать заветную голову и накормить другую.

Вы когда-нибудь видели детей с птичьими черепами вместо голов?

Черные перья, серые, несколько маленьких. Мне говорят не тащить перья в дом, они – источники болезней. Для меня, перья – строительный материал. Я хочу сделать себе крылья и улететь туда, где жить хорошо. На улице грязно, мне приходится мыть и сушить перья.

Пока материал накапливается, нужно выбрать маршрут будущего путешествия. Мне нужно найти такое место, где не было бы природных катастроф, войн и кризиса. Там должно быть много зелени, небольшие тихие улицы и простые люди. Ребята не могут понять мою мечту, они думают, что и здесь жить можно. И будто крылья человеку не нужны.

У меня есть мысль о том, как быть невидимой: говорят, что, если съесть клевер с четырьмя листочками, станешь невидимым для других. Я как раз нашла несколько штук и высушила. Они мне еще пригодятся.

Куда улететь? На остров? Годы идут, а я так и не могу придумать, куда отправиться. Все места имеют недостатки: где-то холодно, где-то вулканы, где-то война или еще что. Мне нужно туда, где солнце и высокие деревья. Туда, где люди не

Теперь уже идея о самодельных крыльях мне нравится странной. Как вообще можно было такое придумать?

Я считаю, что птичьи скелеты выглядят и забавно, и страшно. Мне больше нравятся живые свободные птицы. Разный окрас, разные голоса.

Дети – своего рода птицы. У всех детей есть крылья. И есть место где-то, где жить хорошо. С такой точки зрения, взросление – одновременная смерть птицы и рождение человека. Скелет от наших птиц остается в памяти. Птичьи черепа на головах взрослеющих детей. Недостроенные крылья и место, которое мы больше не ищем. И клевер уже не нужен, чтобы быть невидимыми друг для друга. Тут нам тоже жить хорошо.