Литвек - электронная библиотека >> Ирина Георгиевна Греку >> Современная проза >> То, чем живет твое утро

Открывая первую страницу выбранного тобой счастья, чувствуется предвкушение свободы, которой в твоей комнате еще не было.


В тексте скучном из песочных букв,

я испекла любимый яблочный пирог.

Чтоб ярко пахло от души и рук.


Лучшее на этом свете – любовь и голубые, синя-серые, зелено-милые глаза. Мое спасение и воплотившееся желаемое.

Я до безумия благодарна!

Дело в том, что я влюблена в эти глубокие оттенки бесконечности.

В каждой истории вы увидите очень прозрачную, мою правду, от которой, как бы я не старалась, мне не убежать.

А все оттенки цветов, всегда находили причину для личного спасения. И я всегда приобретала равновесие под своими обморочными ногами.

Ни капли выдумки, только истинная правда в моей голове. Это все то, во что я верила, и то немногое, во что верить осталось.


P.S. И пусть это все останется здесь в надежде на то, что история разольет свои берега бушующим течением вперед.

Всем привет!

Я задержала дыхание.


Рассыпанная гречка.

Разочарование не знает предела допустимой нами же границы.

Уголки губ не хотят тебя слушать, они хотят заткнуться и спать, уж точно не улыбаться.

Пытаясь разобраться в волнениях, потому что ты работаешь над собой, и порой не понятно изменчивость настроения и влияние внешнего на него. Возмущает то, что незначительные вещи играют твоими губками, когда вздумается.

Их либо надуют, опустят, сожмут, закусят. И тщательными попытками прогнать не волнующие тебя вещи, как мусор, испытываешь удивление от мелочей, которые так быстро множат твою грусть.

–Почему всплывает то, в чем ты давно разобрался? То, что по факту всплывать не должно, ты ж расчистил дно! Или слишком мало тебя это волновало, и течение решило все принести обратно, в, конечно же, самый неподходящий для тебя момент.

Но хорошо, что ты взрослый. Тебе хочется спать и больше ничего. Музыка не помогает, она немного не воспринимается. Пиццу ты уже пробовал, десерт не такой малиновый, и вообще тошнит от малины.

–Паста?

–Ой, нет! Дома есть творог, да и я кофе попила, ничего больше не хочу, и кофе допивать не хочу!


Знаете, лучше идти спать, а то продолжая монолог, одарю всех своими чарам разговорных грез о розовом фламинго через пелену очков, видящих только сказку о печально рассыпанной гречке, которая по итогу сама себя собрала и научилась непритворно улыбаться.


В этих строчках ты увидишь только меня.

-поймешь или нет? Да это и не важно.

-Примешь действительное за выдуманность, а выдуманное за действительность, это только твое право. От части, зная исхо, я и доверяю тебе всю душу, заведомо зная, что поверхностное пробегание глазами по моим буквам не принесут вреда ни мне, ни моей душе. И знай, я безумно тебе благодарна, что ты внес меня в свое время, для меня это важно.

И да, я люблю тебя.

Разлука.

Много катастроф случается, каждый день, только оглянись. Мир, словно не мир вовсе. А сколько жизненных трагедий! По-моему, еще больше.

Ты порой пытаешься что-то промямлить, но понимаешь, что твои слова давно утратили весь свой скрытый смысл. Здесь важны действия. Именно этим ты докажешь важность и нужность происходящего.

Но услышав то, то разобьет тебя в дребезги, порой очень нужно. Словно все было не напрасно, не зря. Не случайно вы простили друг друга.

Помощь когда-то уже «не близкому» и проникновенность разговоров, может и говорит нам о том, что никакой он не «не близкий»?

Он находиться в тебе уже навсегда. Стерев все предрассудки и обиды, ты осознаешь взрослость. Осознаешь важность в сохранении крупицы горячего.

Вы поняли, вы простили, еще тогда…

Давно обо всем пожалели, но ведь никогда не поздно стереть души усталость и показать ту скрытую связь вас двоих, которая до сих пор не порвалась у обоих.

Как прекрасно видеть такое, как чертовски здорово узнавать в нем себя, хотя тогда оба были другие, вроде похожие, но с разными взглядами на жизнь.

А что сейчас?

Страх перед будущим нас обнажает и выводит вот таких раздетых в мир. Чтоб поострее были ощущения. Но хоть мы и растянулись, и жизнь больше не играет в одну парную игру, мы все равно все помним, и сражаемся одним и тем же оружием. Ведь эта маленькая общая часть на две души выжила и навсегда поселилась там внутри.

Знаешь, я тебя нюхаю, ты вкусно пахнешь!


Прекрасная история.

У каждого человека полно замечательных историй, я в этом уверенна. Просто их может быть немного поменьше, чем у того, который постоянно живет на полную мощность. И даже у самой скучной обыденности, случаются чудеса.

О своих забавностях я возможно не расскажу детям, я скорее расскажу своим внукам. Ведь желая им истинного счастья, хочется, чтобы они увидели все, как бы больно и не весело не было на их пути. Поведать свою тайну, раскрыть свою душу, это ли не чудо?

Вы возможно, полагаете, что личное должно быть личным, так оно и есть. Но порой, то, что ты выносишь из этого личного, настолько тебя переполняет, что хочется безумно громко крикнуть, а потом тут же расплакаться и улыбнуться. Ведь вот она жизнь, и в ней столько всего. Ты стараешься меняться: подмечать мелочи и обнимать случайных, но безумно близких.

До этого ты не мог бы похвастаться, такими достижениями, потому что быть бетонным легче, плакать в одиночестве лучше…Но лучше ли? Ты, понимая это, начинаешь перестройку: своих глаз, которые раньше видели другое, своих рук, которые прикасались, но не запоминали, своего носа, который чувствовал другие запахи. Ты становишься другим. Ты плачешь и смеешься одновременно. Но смеешься ты уже гораздо больше. Потому что, ты стал принимать ошибки, и делать из них комическую правду, которая попадает в твою драгоценную копилку. И в эти моменты, как кажется мне, ты безумно много оступаешься, потому что идешь по совершенно другой дороге, которую раньше не хотел видеть. Но за вот эту, невидимую, но грандиозную работу, ты получаешь подарок.

Тебе дарят друзей, из-за которых ты веришь в то, что существуют родственные души. Тебе дарят солнце в пасмурную погоду, и в снег в конце апреля. Тебе дарят любовь, в разных ее проявлениях: будь то сногсшибательная дурость или теплый чай; договор о похудении или фразочки типа: «Если ты прыгнешь, то и я!» (Выходят на балкон в кофтах, потому что, лень брать пальто, да и на улке вроде ниче так).