Литвек - электронная библиотека >> Юлия Владиславовна Тарасова >> Детектив >> Под чужим влиянием >> страница 23
сделать.

– Из-за тебя погибла Милли, из-за тебя наша жизнь превратилась в ад. Во ВСЕМ виновата ты и твои подруги. Они ответили за это, ответишь и ты.

Джулия резко повернула Аманду к себе спиной и, держа ее за голову, сломала шею. Тело девушки упало на пол.

Спустя два месяца Сэнди сидела дома и слушала, что говорят по телевизору, делая при этом домашнее задание. Шла какая-то передача про еду, и девушка решила переключить. Репортаж новостей остановил Сэнди от щелканья каналов:

– «…были убиты четыре молодые девушки прямо у себя в доме. Полиция не нашла следов взлома, и из ценных вещей все осталось на своих местах. Полиция считает, что это не случайное убийство, а нападавшие спланировали все заранее. В доме жертв также обнаружено несколько видов огнестрельного оружия, которое находилось в доме не законно, и холодного оружия, несколько поддельных паспортов и водительских удостоверений. Сейчас мы покажем фото убитых девушек. Если кто-нибудь что-то о них знает, или является их родственником – просьба, обраться в полицейский участок.

Репортаж закончился. Сэнди не заметила, как ее левая рука легла на правое плечо, где еще совсем недавно была огромная дырка от пули.

С тех пор девушка не разговаривала. Родители наняли ей кучу психологов, которые советовали каждый свое, и ничего ей не помогало. Сэнди замкнулась в себе и не хотела жить в обществе. К ней на дом приходили учителя и объясняли темы уроков, задавая потом письменные задания. После таких уроков девушка слышала, как учитель разговаривал с мамой, которой пришлось бросить все работы, чтобы сидеть с дочкой.

– Как она? Что говорят психиатры? – спрашивали все учителя.

А мама лишь отвечала:

– Пока без изменений.

Первое время к ней часто приходила полиция и пыталась спросить ее обо всем, что случилось, но девушка ничего не говорила. Ее мысли постоянно прокручивали способы мести для Аманды и ее подруг.

Держась за плечо, Сэнди встала и тихо сказала:

– Джул и Эмми живы.

Слезы побежали по щекам, а на лице, за долгое время появилась улыбка. Она знала, тех девушек, чьи фотографии были на экране, знала и тек, кто совершил все это.

Раздался звонок в дверь. Открыла мама и крикнула Сэнди. Девушка спустилась вниз и увидела перед дверью большую коробку. Она расписалась за доставку и втащила коробку в дом. Мама что-то готовила и ушла на кухню, крича оттуда:

– Что там пришло?

Зная, что дочь не ответит, она добавила.

– Наверняка заказала что-то в интернет-магазине. Обязательно надень и покажись мне.

Сэнди попыталась поднять коробку, та оказалась тяжелой, но не для Сэнди. Она каждый день тренировалась в собственном спортзале. Девушка затащила коробку к себе в комнату и раскрыла ее, не поверив своим глазам. Коробка до самого верха была заполнена пачками денег, зеленых купюр. Только сверху лежала маленькая бумажка. Девушка взяла ее и прочитала про себя: «Это твое. Выздоравливай скорей. С любовью, твои лучшие подруги».

За ужином девушка заговорила со своими родителями, у тех не было предела радости. Но про коробку Сэнди, конечно же, ничего не сказала.

Они пока решили не говорить никому об этом, чтобы ее не доставали полицейские. Но девушке вскоре все равно пришлось все рассказать, и она рассказала все, как было. Полиция отпустила девушку до окончательного решения ее судьбы, и та стала ходить в школу. С Сэнди никто не разговаривал, но не оттого, что ненавидели ее или призирали, а оттого, что боялись. Вскоре ее история разошлась по всем окрестностям и даже взрослые ее побаивались, но относились к ней с сочувствием. Как-то в столовой к Сэнди за пустой стол села Кэйли, сестра Эмми.

– Нам с мамой недавно посылка пришла, огромная коробка – и уже шепотом добавила – с кучей денег. Написано, что от дочки и сестры. Это Эмми. Она жива. Мама звонила родителям Джулии, тем тоже пришли деньги.

После минуты молчания она спросила:

– Как думаешь, они вернутся к нам?

– Не знаю. Может когда-нибудь вернутся.

И девушка улыбнулась…