Литвек - электронная библиотека >> Ann Li >> Современные любовные романы >> Отказ от нас

Отказ от нас

Глава 1.

Лия

— Эй, полегче, красавчик! — сказала я, пытаясь отодвинуться от незнакомца, который нагло прижимает меня к себе на танцполе.

— Ну же, детка! Поехали ко мне? Я тебя не обижу и сделаю очень хорошо, — орет мне в ухо наглец, пытаясь перекричать музыку.

Давненько я не ходила в клуб, уже отвыкла от приставаний всякий отморозков, считающих себя самыми неотразимыми. Хочется его обматерить. Придурок! Блин! Надо срочно избавляться от этого типа и чем быстрее, тем лучше!

— Хорошо, милый! Но я хочу ещё побыть здесь, потанцевать. Иди в бар и закажи нам шампанского. А я схожу в туалет припудрить носик, — как можно слаще сказала я, отгоняя подкатывающую тошноту.

Незнакомец прищуривается, как будто проверяя, говорю ли я правду. На что я широко улыбаюсь, как можно более дружелюбно. Он довольно хмыкает и отпускает меня. Стараюсь не бежать со всех ног, глазами ищу свою подругу Юлю, которая как назло куда-то запропастилась, на ходу пишу ей смс, что ухожу и сворачиваю к выходу.

Первым встречает меня летний прохладный ветерок. Темно. Улицу освещают лишь тусклые фонари. На улице никого. На удивление отсутствуют даже люди, выбежавшие покурить и подышать «свежим воздухом» с клуба, как это обычно бывает. Но мне это даже на руку, я устала от внимания не трезвых мужчин. Зачем я только вообще пошла сюда? Абсолютно не мое занятие.

На мне легкое летнее белое платье, вернее даже сарафан на бретельках, кофту я благополучно не взяла, поэтому кожа моментально покрылась мурашками. Я та, кто вечно мёрзнет, но при этом продолжает упорно одеваться не по погоде, как любит говорить моя мама. Но в клуб же не возьмешь кофту, правда же? Куда ее там денешь? Вот и приходится мерзнуть. Красота требует жертв! В моем случае жертва одна — это мерзнуть. Все остальное не для меня: голодовки не объявляю, косметологическими процедурами себя не насилую, сладкое ем. Единственное исключение — это спорт! Ну и то, не совсем. Я просто однажды нашла "свое", вернее свой вид спорта! Моя страсть — это бег! А ведь в школе совсем не любила бегать, а потом втянулась. Сначала просто бегала по набережной, разгоняя кровь, и тем самым согреваясь. А потом втянулась так, что почти каждое утро начинаю с бега. Но сейчас не об этом. Холодно, жуть.

Ёжусь. Перебегаю дорогу на противоположную сторону, чтобы мой пьяный кавалер не успел меня догнать. Открываю приложение такси, вбиваю свой адрес. Машин свободных, как назло, нет. Вижу недалеко автобусную остановку (там никого нет, но оно и понятно, на дворе ночь) и решаю подождать там, если Юлька решит всё-таки вспомнить обо мне.

Звоню. Гудки. Один, два, три… Но нет, трубку она благополучно не берет. Через пять минут Юлька пишет, что она остаётся, нашла компанию на вечер. А нашла она видимо мужчину на вечер. Эх. Быть бы мне такой же свободной! Иногда я завидую ее легкости. Но такие одноразовые встречи точно не для меня. Даже не могу сказать, почему у меня такие старомодные взгляды, ведь родители никогда не лезли в мою личную жизнь. Я просто видела, как они любят друг друга, и хотела также. Хотела такие же отношения. Не зря говорят, что дети никогда не будут делать так, как им говорят, а сделают так, как делают сами взрослые. Хотя у меня есть еще причины, почему мужчины мне не интересны, но, не будем о грустном!

Сижу на лавочке под крышей автобусной остановки, начинает моросить дождь, от чего я ещё сильнее мёрзну. Машина нашлась, но будет только через 15 минут, водитель заканчивает поездку. Но и на том спасибо. Ничего не остаётся, не идти же пешком, в конце концов? Далеко. Я прикрываю глаза от усталости, и не замечаю, что я уже не одна. На мои плечи ложится пиджак, но первое, что я чувствую, это запах кедровых орехов и цитруса. Приятный аромат. От неожиданности я распахиваю глаза и смотрю на нового незнакомца со страхом. Незнакомец внимательно скользит по мне взглядом от ног, чуть останавливается на губах и смотрит в глаза, и широко улыбается.

— Привет, — говорит он, проникая своим взглядом как будто в душу.

— Добрый вечер, — как можно спокойнее отвечаю я, стягивая с себя пиджак, который меня хоть немного согревает, и добавляю, — этого не нужно.

Протягиваю ему пиджак. Незнакомец на меня смотрит странно, но пиджак не берет. Пару секунд ему стоит оценить мою реакцию, немного хмурит брови, а потом удает с полуулыбкой.

— Я вроде не похож на маньяка, чтобы пугаться настолько.

— Все маньяки не похожи на маньяков, — парирую я.

Он звонко смеётся. От его смеха становится как-то уютно, и я расслабляюсь. Рассматриваю внимательно незнакомца. Достаточно красив, чёрные волосы, чёрные глаза (ну или просто ночь на дворе и я ничего не вижу), высокий, не худой, не толстый.

— Меня Марат зовут.

— Лия, — нехотя называю своё имя, и решаю укутаться все же в пиджак, иначе мои зубы вот-вот застучат.

Марат перехватывает из моих рук свой пиджак и вновь накидывает его на меня. Меня окутывает его аромат, что я от удовольствия на секунду закрываю глаза, и делаю глубокий вдох. Невероятно приятный запах!

— Что же ты тут делаешь, Лия, одна в час ночи?

— Сбежала с ‘Нирваны’ от другого маньяка, — киваю я в сторону клуба.

Марат снова не может сдержать улыбки. Смотрит на вход клуба через дорогу, как будто проверяя, сказала ли я правду. А я вообще-то всегда говорю только правду! С детства не умею врать, поэтому юмор — как моя защита. Кто меня не знает, тот не сможет распознать, правду я говорю или нет, если замаскировать ее под юмор и сарказм.

— Ты знаешь, — заговорщицки сообщает Марат, садясь рядом со мной, — мы — маньяки очень простой народ. Нам нравятся исключительно хорошенькие блондиночки в летних сарафанах, трясущиеся от холода под летним дождем.

Теперь улыбаюсь уже я. В этот момент Марат сгребает меня одной рукой в свои объятия, а другой берет мои ледяные ладони в руки. Я теряюсь на мгновение, но почему-то от Марата совсем не хочется убегать. Носом я утыкаюсь в его грудь и вдыхаю запах все тех же кедровых орешков, цитруса, и кайфую. Пахнет он отменно.

— Ого, у тебя же руки ледяные. Пойдём греться!

Марат подхватывает меня и ставит на ноги. Где-то в моей голове возникает мысль, что стоит вообще-то отказаться, такси должно вот-вот приехать. Да и вообще, он же маньяк. Но, я иду, а мои зубы все-таки начинают стучать. Вернее, мои ноги еле успевают передвигаться, а Марат буквально тащит меня на себе. Идёт уверенно и быстро. Капает дождь, от которого мне ещё холоднее, но Марат прижимает меня к себе все сильнее, и от него идёт такой жар, что в местах соприкосновения наших тел я мгновенно согреваюсь, вернее даже горю, но при этом мне все равно