Литвек - электронная библиотека >> Ann Li >> Современные любовные романы >> Горькая правда >> страница 3
конкурс, а дальше всё как в тумане: я беру в руки стилус и выполняю задания, которые захватывают мою творческую душу так, что я не могу остановиться. Думала ли я что выиграю? Нет. Я просто выполнила задание с большим энтузиазмом.

Прошло две недели, и я узнала, что конкурс выиграла. Лия кричала в трубку, что Марат, похоже, нашел дизайнера. А вот когда открылось, что дизайнер - это я, мне показалось, что Марат напрягся, но сказал:

- Ты честно выиграла конкурс. Работа твоя. Но... Давай рабочие отношения не выносить за пределы офиса? - явно намекая, чтобы я не жаловалась его любимой женушке. На это я демонстративно закатила глаза. Марат рассмеялся, добавив, - будет весело.

Воспоминания пролетают со скоростью света, пока лифт неспешно везет меня на девятый этаж. Уверенной походкой залетаю в холл, где сидит помощница или секретарь Марата - Ольга (с ней я уже успела пообщаться по телефону), ощущая, что своим видом я порчу всю помпезность этого здания. Ольга одета в строгую белую блузку и черную юбку, волосы собраны назад в хвост, как будто натягивая ее лицо. Она выглядит, как настоящий офисный планктон, в противовес ей я - в джинсах, толстовке, зимних кроссовках и коротком пуховике. Нос красный от мороза, хоть я и бежала, замерзнуть успела!

- Добрый день! Я Юлия Синицина - дизайнер. Я пришла... - не успеваю закончить, как секретарь, перебивает.

- Добрый! Конечно! Марат Аланович в своем кабинете, но его партнеры еще не пришли, поэтому он распорядился встретить вас. Чай или кофе? - вежливый профессиональный тон.

Не женщина, а робот какой-то. Ей-богу!

- Давайте чай. Я действительно замерзла, - Ольга подходит ко мне и забирает мой ярко-жёлтый пуховик и убирает его в шкаф. Ладно, хоть толстовка на мне белого цвета, а то продолжала бы быть "бельмом на глазу" в этом офисе «строгости». Зачем я вообще в это ввязываюсь? Работа, деньги. Все банально и просто. Я уже несколько лет работаю фрилансером, довольно успешным, но пора переходить на новый уровень, хоть и страшно!

Ольга приглашает кивком меня за стеклянную дверь, за которой находится мини-кухня, стоит стол и небольшой диван. Всё белого цвета! Боже мой, я будто в больнице! Если же офисные кабинеты и должны быть лаконичные и строгие, то на кухне-то можно же было красок добавить? Скучно! Вокруг все такое скучное! Одергиваю себя. Я у работодателя, мне же понравиться нужно. А кому критика понравится? Да, правильно, никому.

Тем временем Ольга ставит чашку с горячей водой на стол, протягивая целую вазу с пакетиками чая. Тут чего только нет: зеленый, черный, белый, красный. С бергамотом, с жасмином, с мелиссой и много всяких вариантов ещё.

Я чайный наркоман, поэтому изучаю все предложенные варианты досконально, но выбираю любимый чай с бергамотом. Ольга ставит на стол вазу с конфетами с логотипом фирмы и удаляется в холл, чтобы снова сесть за свой стол. Я оглядываюсь вокруг, понимая, что смотреть тут не на что, поэтому разворачиваю конфету и закидываю в рот. Горький шоколад не мой самый любимый, но этот определенно вкусный!

В этот момент дверь открывается, в которую входит Марат.

- Привет!

- Привет, - получается не совсем ясно, потому что рот занят конфетой.

Марат смеется и протягивает договор.

- Мой партнер опаздывает, поэтому пока ознакомься с договором. Условия работы и гонорар там прописан. Если что-то не устраивает - обсудим, если все устроит - подписывай.

Я киваю, а Марат удаляется обратно в свой кабинет. Пробегаю глазами договор, не особо вникая в суть, задерживаясь на моей предполагаемой заработанной плате, присвистываю, потому что это почти в три раза больше, чем я могла представить в самых смелых мечтах. Не рук ли дело это моей подружки? Или Марат такой щедрый сам по себе? А, неважно! Не раздумывая ставлю размашистую подпись на каждом листке договора, даже в двух экземплярах.

Минут через пять заходит Ольга, которая не дает мне заесть себя сомнениями, что же нужно делать за такую астрономическую сумму? Но вопрос, видимо, я задаю вслух. Потому что Ольга хихикает, а я смотрю на нее и думаю, что, скинув с себя маску строгости, она мне нравится гораздо больше.

- За такую сумму, единственное, что надо делать - это работать строго по договору. Марат Аланович не любит поползновений в его сторону, - многозначительно смотрит на меня Ольга.

Видимо не знает, что Марат меня вообще не привлекает, и это помимо того, что он муженек моей подружки. Чужие мужья для меня, как подружки. Поржать, посмеяться и выпить. Большего от них не требуется, да и не хочется. А если быть до конца честной, то мне в принципе не особо мужчины нравятся. Ой! То есть нравятся, но не более.

- А вот Станислав Станиславович… Он другой...- делает паузу Ольга, осекаясь, - но в целом тоже не плохой.

Мое сердце кольнуло при упоминании имени Стас, но я не обращаю на это внимания, отгоняя самые ужасные и самые приятные воспоминания.

- Его родители явно несильно парились, какое имя выбрать.

Ольга опять хихикает и приглашает меня пройти к Марату Алановичу, забирая договора из моих рук. Ну что, в бой!

Я застываю в двери, потому что на диване в кабинете Марата вальяжно сидит Артём Егоров, которого каких-то полчаса назад я отшила на улице. Не дрейфь, Юля! Не смей. Я с гордо поднятой головой шагаю в кабинет.

- Доброе утро! Юлия Синицина – дизайнер. Прошу любить и жаловать, - говорю я, приседая в небольшой реверанс, а затем прохожу и сажусь за стол, напротив Артёма, который опять замер, но через секунду расплывается в улыбке.

Чувствую на себе сверлящий взгляд Марата. Да ладно, подумаешь, немного паясничала.

- Юлия Сергеевна, наш новый дизайнер на проект «Встречи», - представляет меня Марат, я же не свожу глаз с Артёма, а Артем с меня, - а это…

- Сам Артем Егоров, сын самого Александра Егорова, - перебивает Марата Артём, говорит с усмешкой, а я разрываю зрительный контакт, проигрывая эту битву, - по совместительству инвестор проекта «Встречи».

- Приятно познакомиться, - говорю я, обнажая свои белые зубы в самой обворожительной улыбке, зная, что мужчины таят от нее. Артём снова замирает на секунду, а потом улыбается в ответ. Порой мне нравится, что мужчины так реагируют на мою улыбку.

В этот момент без стука влетает взъерошенный брюнет, с порога заявляя:

- Пробки, извините за опоздание, - но в его голосе не слышится, что он действительно раскаивается.

А теперь замираю я. Мое тело парализует от этого голоса. Бархатный, строгий и одновременно ласковый. Я медленно перевожу взгляд на него. Стас. Мой личный кошмар! Мое тело напряжено как струна, которая вот-вот лопнет. Я боюсь. Впиваюсь ногтями в ладошки, не отводя взгляда. Он тоже замер, не веря, что видит меня.