Литвек - электронная библиотека >> Отшельник Извращённый >> Самиздат, сетевая литература >> Попал! Том 4 (СИ)

Извращённый отшельник Попал! Том 4

Глава 1

— Значит вы утверждаете, что вас спас Демон?

— Именно так. — кивнула Айка.

— Хм-м… — майор сделал запись.

Айка находилась в кабинете полицейского участка в качестве потерпевшей. Звуки пишущей шариковой ручки сливались со звуками мерной работы радио, голос диктора звучал пытливо, монотонно от чего клонило в сон. Через широкое окно, прикрытое серыми занавесками, тоскливо проглядывался свет вечерних фонарей. За рабочим столом, в расслабленной позе, сидел следователь — Каято Хацуке. В руках неизменная чёрная тетрадь, в рыбьих глазах полное отсутствие эмоций и интереса, в его тёмной аккуратной бородке проглядывались несколько седых волосков, на сером костюме, казавшемся мешковатым при его худощавом телосложении, висел значок, обозначающий офицера старшего ранга, в данном случае — майора.

Напротив сидела Айка. Чёрный строгий костюм из брюк и пиджака, на плечах накинуто пальто, короткие волосы подвязаны алой лентой, в глазах привычные спокойствие и холод. Рядом с ней — Ханако Такахаси, серая юбка и водолазка, на шее модное колье, в ушах серьги из последней коллекции. Она так же давала показания уже во второй раз за субботу.

Каято, сделав пометки, отложил тетрадь и застучал костлявыми пальцами по клавиатуре ноутбука, пытаясь найти информацию в базе данных. Через десяток переходов по виртуальному хранилищу, его пустой взгляд выцепил в списке убийцу — Чёрного Демона. Клик левой кнопкой мыши — на экране высветились смутные изображения, рядом портрет, наброшенный карандашом. Следователь вгляделся в чёрно-белый рисунок — человек в чёрном капюшоне и маске в виде демонической пасти, беспросветные глаза были довольно пугающи, но Каято решил, что это просто линзы. В общем всё совпадало — показания Айки Кобаяси указывали именно на этого "человека". Каято повернул ноутбук к девушкам.

— Госпожа Кобаяси, это "он"? Тот самый "Демон"?

Айка вгляделась в изображение — конечно, это был Томи, пугающая маска, чёрные глаза, нарисованные на портрете, были выполнены до невозможности точно, словно какой-то фанат срисовал своего кумира. Почему Айка сделала такой вывод? Наверное, потому что Демон был изображён с каким-то необъяснимым старанием, да и в беспроглядных глазах чувствовалось нечто доброе, не смотря на ужасный взгляд искомого убийцы.

— Я плохо помню, но кажется что-то есть. — озадаченно кивнула брюнетка.

— Хм-м. — прогудел Каято. — Российская Империя, Чешская республика, Немецкое королевство, Французская империя… — перечислил он чужие страны и королевства. — Значит теперь этот убийца здесь.

Майор повернул ноутбук к себе, взял чёрную тетрадь, из неё случайно выпала старая закладка. Каято вложил закладку на своё место и скользнул глазами по старым данным — "Первокурсник Томас Роджерс, переулок улицы Третья линия, убийство, Хендерсоны." Следователь взглянул на спокойные лица Айки и Ханако:

— Госпожа Кобаяси, могу задать вопрос не по делу? — проницательно смотрел Каято в карие глаза девчонки.

Брюнетка кивнула, давая согласие. Японец всё так же монотонно произнёс:

— Томас Роджерс, кажется, он был вашим однокурсником?

— Да. — ответила Айка немного изменившимся тоном. Как она не хотела скрыть безразличие в голосе, Каято уловил изменение.

— Как вы думаете, мог ли Роджерс убить человека?

— Господин офицер, Томас Роджерс умер. — произнесла холодно Айка. — Почему вас беспокоит данный вопрос?

— Вспомнил одно нераскрытое дело, простите. — улыбнулся Каято. Он прикрыл тетрадь и произнёс. — На этом всё, благодарю за помощь следствию.

— Всегда пожалуйста. — ответила Айка и привстала со стула, Ханако тоже поднялась и кивнула, выходя из кабинета следом.

Дверь кабинета захлопнулась, Каято прикусил губами сигарету, чиркнул зубчатым колесом зажигалки. Огонёк пламени обхватил белый кончик с табаком. Лёгкая затяжка, из ноздрей вылетел терпкий сигаретный дым. Следователь взглянул на чёрную тетрадь, снова открыл закладку с Томасом Роджерсом. Мальчишка умер пять лет назад, как и Хендерсоны, это было очень странным, пусть остатки днк нашли в пепелище дома Роджерсов, но что-то ещё беспокоило следователя, как и тогда — пять лет назад.

Каято закрыл тетрадь, стряхнул пепел и активировал ноутбук, приступая к работе. Нужно было понять взаимосвязь убийств, совершённых Демоном, и почему он нацелился на организацию "Яростных Вепрей", а так же причину нападения убийц на клан Кобаяси…


…— Какой он пытливый… — недовольно произнесла Ханако.

— Согласна, — кивнула Айка. — Нужно следить за каждым сказанным словом.

Девушки вышли из полицейского участка, следуя к парковке, там их уже ждал личный транспорт.

— Как думаешь, Томи сегодня приедет? — спросила вдруг Ханако.

Айка посмотрела на немного смущённую зеленоволосую, повела плечами:

— Сегодня у него встреча с Арису, так что… — сморщила она носик. — Вряд ли.

— Как директриса могла охмурить нашего Томи… — недовольно буркнула Ханако. — Разве он не понимает, кто его госпожа…

Айка ухмыльнулась:

— Ага…


…В другом районе Токио, неподалёку от центрального парка, в высокой башне с красивейшим видом на город, находился ресторан "ЛафЛаф". Современный стиль с угловатой мебелью, открытая кухня, на которой суетились повара и главный шеф ресторана. Посетители расположились за столами, установленными вдоль витражных окон, над каждой столешницей висела лампа с тусклым жёлтым светом, рядом стояли тумбы со свечами, создавая сказочную обстановку. Официанты, в традиционных одноцветных кимоно, бесшумно лавировали между столами, принимая заказы и осуществляя разнос приготовленных блюд.

К угловому столику, в сопровождении администратора, подошла пара — высокая брюнетка с аппетитной фигурой, сочными бёдрами и выдающейся грудью. Всё женское добро и красоту бережно скрывало чёрное платье, в высокой причёске виднелась золотая заколка в виде арфы, на ногтях французский маникюр, рука элегантно прижимала квадратную сумочку. Её кавалер, в чёрных брюках и сером свитере, отодвинул ей стул и присел напротив, принимая расслабленную позу. Администратор, сделав свою работу по сопровождению гостей к забронированному столику, кивнула и мягко произнесла:

— Хорошего вечера.

К столику тут же подошла официантка, зажгла свечи и оставила две книжки меню.

— Романтика. — произнёс с улыбкой Томи.

— Мне тоже нравится. — поддержала Арису, взяв книжку и