Литвек - электронная библиотека >> (Love Child aka Bese-ss-en) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Частные уроки (СИ)

========== Часть 1 ==========

- Аарон! Эй, Аарон!

- Чего?!

- Спускайся! Есть разговор.

- Па, ну мне еще один уровень пройти!

- Спускайся, я сказал! Пока я не засунул тебе твою приставку… - отец неожиданно запнулся, - … сам знаешь куда. Давай, парень, шевели помидорами!

Аарон выругался, отбрасывая джойстик, и вышел из своей комнаты. Что там может быть, такого важного? Судя по тому, что папаша старался держать себя в руках, в доме явно присутствовал кто-то посторонний. Бросив вниз небрежный быстрый взгляд, парень убедился в своей правоте: рядом с его отцом стоял высокий незнакомец с наголо обритой головой.

Путь со второго этажа в гостиную Аарон преодолел привычно - съезжая по перилам. Широкие рэперские штаны отлично скользили по полированному дереву, и он в мгновение ока оказался внизу. К сожалению, немного не рассчитал: со всей дури влетел прямо в гостя и шмякнулся на пол. А тот даже не пошатнулся. Ощущения были такие, будто Аарон врезался в бетонную стену.

- Явился, наконец! Ну ты у меня мастер, производить незабываемое впечатление! Мистер Рок, это Аарон. Аарон, это мистер Рок.

Парень медленно поднял глаза. Сначала он увидел прямо перед собой пару белых кроссовок, и таких же белых носков. Носки продолжились мускулистыми икрами, шортами цвета хаки, и футболкой белее снега. Она подчёркивала тёмный цвет кожи гостя: он казался настолько чёрным, что, казалось, поглощает солнечные лучи. Но не это ввело Аарона в ступор.

Футболка обтягивала такое количество мускулов, какое он еще ни разу не видел вживую. Только по телевизору, смотря рестлинг или различные турниры смешанных единоборств.

«Вааау», - парень сглотнул, пожирая глазами эту мощь, поэтому не сразу заметил протянутую руку. Аарон на автомате ухватился за нее, и его, как на ракетной тяге, рвануло вверх. Даже голова закружилась.

- С-спасибо, - молодой человек с трудом сфокусировал взгляд на незнакомом мужчине. - И извините, пожалуйста.

- Все в порядке, - тот пожал ладонь Аарона. - Приятно познакомиться.

- Ты все жаловался, что этот твой Райан зазнается, - присоединился к разговору папа. По какой-то непонятной причине, родитель Аарона сиял, как вставной золотой зуб у него во рту и бриллианты в ушах. - Что ты ему и в подметки не годишься. И я придумал, как мы это исправим. Мистер Жан Рок, - он слегка тронул незнакомого мужчину за плечо, - тренер по смешанным единоборствам. Он будет заниматься с тобой и сделает из тебя человека.

Аарон кивнул, не отрывая взгляда от тренера. Выглядел тот очень внушительно. Рядом с ним даже отец Аарона, далеко не хлюпик, смотрелся дрищом.

- Гоняйте его в хвост и в гриву, мистер Рок! Аарон та еще ленивая задница. А ты, сынок, - отец со значением посмотрел на сына, - слушайся его, как меня.

***

- А вы ведь не американец, - Аарон напружинился и подпрыгнул, вскидывая руки вверх. Приземлился, опустился на корточки, ноги - одним движением назад, отжался, снова на корточки, прыжок, и опять по кругу.

- Почему ты так думаешь? - тренер удовлетворенно кивнул, отмечая, как безукоризненно выполнено берпи(1), и пододвинул поближе гирю.

- Наши редко бывают такими темными, - парень выдохнул, стараясь дышать ровнее.

- Имеешь что-то против?

- Нет-нет, мне нравится!

Жан Рок слегка приподнял брови, но промолчал.

- И у вас акцент, - Аарон все-таки начал понемногу задыхаться. - Очень приятный. Только никак не пойму, какой именно.

- Португальский. Я вырос в Бразилии. Приехал туда из Сенегала ребенком.

- Круто! А можете что-то сказать по-португальски?

- Если начнешь с двадцати пяти повторов, а не с десяти.

Тренер коротко улыбнулся, а его подопечный чуть было не выронил гирю себе на ногу. Вот как такое возможно? Тело у Жана Рока, конечно, офигительное. Но вот лицо самое обычное. Широкий нос и полные губы, еле заметные брови - как у каждого второго афроамериканца. Сотни таких, пройдешь мимо и не обратишь внимания. В небольшой бородке пробивается ранняя седина, взгляд суровый и серьезный. Но стоило улыбнулся, так и глаза заискрились, и вообще…

- Sua pele é como café com leite. Eu me pergunto como é o gosto?(Твоя кожа как кофе с молоком. Интересно, какая она на вкус?) - Рок осторожно вытащил гирю из рук Аарона и отставил ее в сторону.

- Что это значит?

- Так, глупость. Работаем дальше, не отвлекайся.

Аарон продолжил упражнение, украдкой разглядывая Рока, прослеживая взглядом контуры мышц под обтягивающей футболкой. В голове так и звучали слова на португальском. Аарону он показался очень мелодичным, намного приятнее привычного для Флориды испанского. Такой музыкальный язык даже смягчил грубоватый голос. Он звучал ниже и чувственнее, чем когда тренер говорил по-английски, и будоражил до глубины души.

***

- Итак, подъем рук с гантелями, три минуты. Нет, не те. Такие веса я бы дал новичку.

- Но мистер Рок… - Аарон было возразил, но его прервали.

- Встать в исходное положение, ноги на ширине плеч… Не так, шире, - парень вздрогнул, почувствовав, как тренер, обходя его, ударил носком кроссовки сначала по одной его пятке, затем по другой. Мысли Аарона наполнились образами, никак не связанными со спортом, но насладиться ими ему не дали.

- Ты заснул? Начали!

Аарон задышал, как паровоз, старательно поднимая и опуская руки. Мышцы заныли, как никогда раньше. Жан Рок посматривал то на него, то на секундомер в телефоне, и недовольно хмурился.

- Тебе не сто лет, мальчик. Поживее!

- Да, сэр.

Напряжение в мышцах росло, держать темп становилось все сложнее.

- Да уж. Сразу видно, что набить кому-то морду - так себе мотивация, - пренебрежительно изрек тренер.

- Да не хочу я, - возразил Аарон. - Райан неплохой, для белого парня. Но так зазнается! Он меня достал!

Ему стало трудно говорить полными предложениями, дыхание сбивалось. Тем не менее Аарон продолжил.

- Я против него - как девчонка. Я хочу… хоть… приблизиться… к его уровню.

- Приблизишься, если перестанешь жалеть себя, - Рок подошел, забрал у него обе гантели и дал взамен другую, побольше. - Так, взял обеими руками, вытянул их вперед. Поворачиваешь руки влево и вправо. Только руки, корпус и голова неподвижны. Три минуты, время пошло!

“А пауза?!”, - хотел