ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Юрьевич Елизаров - Библиотекарь - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Владимирович Познер - Прощание с иллюзиями - читать в ЛитвекБестселлер - Дмитрий Сергеевич Лихачев - Воспоминания - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Анжелика Мики >> Любовная фантастика >> Истина и чувства >> страница 2
родственники, а меня отправили в интернат для элитных деток. И на том спасибо, что не в детдом и не в приют! Опекунство оформил брат отца Ларис, но спустя время и его не стало. В четырнадцать я уже не так остро перенесла потерю, да мы и не общались толком. Дядя приезжал несколько раз в год, оплачивал моё обучение и регулярно пересылал мне деньги. Спонсора не стало и меня предельно аккуратно из интерната выперли, опять же, наверное из-за щедрости дяди, не в детдом, а в колледж бытовой магии. Собственный резерв энергии у меня был минимальный, едва-едва хватало сил на элементарные заклинания. Но в целом четыре года в колледже пролетели довольно быстро.

Почти сразу я познакомилась с Дансом. Кто-то скажет, что этот оболтус меня испортил и превратил в невыносимую нахалку. Пусть так. Да, друг учил меня тому, чего на самом деле не следовало, но зато это помогло мне освоиться на новом месте, наконец окончательно смириться с потерей семьи, игнорировать всех, кому я не нравилась, а таковых постоянно было много! И обрести уверенность в себе, несмотря на слабый уровень магии. Я жила на всю катушку, стараясь брать от этой жизни всё, что позволяли мои скромные возможности.

Как раз размышляла куда направляться дальше. По логике мне нужно было развивать способность к эмпатии, что считалась очень редким даром. Но было не так много мест, где подобному обучали, а потому всё стоило приличных денег, которых у меня не имелось. Множество казалось бы родственников, но я понятия не имела где кто находится, да и не хотела, если честно, к кому-то обращаться. Как и развивать эмпатию желанием я не горела, не самые лучшие и полезные силы. Пусть и редкие, но какие жуткие и выматывающие.

После смерти дяди никто не соизволил обо мне вспомнить, как и помочь финансово, так что я уже давно привыкла полагаться только на себя и жить одним днём.

Толкнула двери на выход и вскинула брови, осмотрев яркую брюнетку у ступенек, смутно напоминавшую мне самого родного человека на планете.

— Ва-а! — взвизгнула женщина лет сорока и тут же рванула ко мне.

Сжала меня в объятьях, пока я совершенно растерялась, пытаясь понять, кто передо мной.

— Как ты похожа на маму, — проворковала явно какая-то близкая родственница.

Коснулась моих щек, разглядывая меня со всех сторон. Я открыла рот, чтобы сказать ей тоже самое, но женщина продолжила:

— А это что?

Провела пальцами по нарисованным стрелкам. Я застыла, стало страшно даже моргнуть. Вдруг образ женщины, которая так похожа на маму, мне только мерещится.

— Что на тебе одето, Алетта? А это? — ужаснулась родственница, заметив татуировку на плече. — Кошмар!

Всё же схожесть померещилась. Теплый, ласковый взгляд матери было невозможно забыть, даже спустя столько времени, а сейчас на меня смотрели с отвращением и презрением карие глаза.

Я отмахнулась от женских рук.

— Вы кто?! — огрызнулась я возмущённо. — Что вы себе позволяете?

— Тетя я твоя, кто! — ответила невозмутимо родственница и сжала меня за плечи, не дав возможности отшатнуться. — Мирадой меня звать, помнишь такую?

— Нет, — ответила я честно, мотнув головой.

— Я сестра твоей матери.

Мирада мягко встряхнула меня и схватила за локоть. Потянула к воротам, продолжив говорить:

— Тебе было десять, когда мы виделись в последний раз. Из-за моей работы у меня не было возможности прийти раньше. Но последние пожелания твоих родителей касательно образования позволили мне ненадолго выбраться, чтобы пристроить тебя. Да и наследство, что твоё по праву, конечно. Твои родители позаботились, чтобы какая-то часть осталась не тронутой и попала в твои руки при совершеннолетии. Если не ошибаюсь, день рождения у тебя сегодня?

Глупо кивнула, продолжая моргать накрашенными ресницами, с трудом воспринимая такое количество информации.

— Замечательно! — просияла тетя. — У нас мало времени, а сделать нужно так много!

— Погодите, а мои вещи, — пробормотала я растерянно и указала на небольшое здание колледжа, — докуме…

— Вещи у тебя все такие? — уточнила с отвращением Мирада, ещё раз осмотрев меня с презрением.

И чем ей не нравится свободная майка, черный топ на груди и джинсовые шорты?!

— Да, — буркнула раздраженно с кивком.

— Мы приобретем тебе новый гардероб и купим всё необходимое, соответствующее твоему статусу, — отмахнулась от меня родственница, нагло выталкивая меня из ворот.

— Мне надо забрать хотя бы смартфон и попрощаться с другом! — повысила я голос, с трудом справляясь с нахлынувшими эмоциями.

Сдержанность это не моё! Да и вообще: терпеть не могу, когда мне указывают и решают за меня!

Мирада тяжело вздохнула, но смиренно добавила:

— Ладно, твои вещи соберут и доставят, как и документы.

Мы подошли к черному джипу, что стоял напротив ворот. Изумлённо открыла рот и осмотрела рядом стоящих мужчин в темных костюмах. Тетя кивнула им и сказала пару предложений. Пока я рассматривала мужиков и авто, не расслышала, что именно Мирада им велела. Но они послушно двинулись в сторону колледжа. Проводила их взглядом с открытым ртом. Бли-ин, а я точно не сплю? Это всё реально?! Я потерла веки, когда тетя распахнула мне заднюю дверцу машины и умоляюще прошипела:

— Давай, милая, пожалуйста, у меня мало времени!

— Но мой друг, — промямлила я, ухватившись за дверцу, кинула взгляд на окно комнаты Данса.

— У тебя появятся друзья твоего круга, Аллета, садись уже! — взмолилась тетя и мягко подтолкнула меня, добавив с отвращением: — Неужели ты действительно хочешь задержаться в этой помойке?

Мне ничего не оставалось, как подчиниться и закарабкаться в салон, до боли прикусив губу.

Мирада нравилась мне всё меньше. Несмотря на то, что я сама принадлежала вроде как к высшему обществу. Родилась во всяком случае я уж там точно! Но становление характера у меня прошло среди простых людей и обычных проблем. И презрение с высокомерием у меня вызывали приступ тошноты, а ещё желание огрызаться и оскорблять, чтобы не считать себя хуже. Вот такой странный у меня механизм самозащиты выработался.

Я опустилась на сиденье и осмотрела шикарный салон, Мирада подхватила ноутбук, раскрыла и уставилась на меня.

— Характеристика у тебя, конечно, отвратительная. Распитие спиртных напитков, курение, хулиганство. Успеваемость ниже среднего. Вдобавок ужасный внешний вид. Аллета, поверить не могу, что ты до такого докатилась. Ты же из такой уважаемый семьи! Страшно представить, чтобы стало, если бы эта информация прежде оказалась у твоего дедушки по отцовской линии, а не у меня!

— А он жив, да?

Я с любопытством изогнула бровь. Стыдно мне ни капельки