Литвек - электронная библиотека >> Мануэлла >> Эротика и др. >> Зимняя сказка для одинокого мужчины

А вы верите в предсказания?

" Александрыч, ты перестал верить в людей"- фраза моего друга, одного из немногих людей, кому я еще могу доверять в этой жизни, не выходила из головы все время, пока я ехал домой. У водителя сегодня родился внук- я отпустил его на пару дней, понимая, что грешно не накатить по такому поводу, чем сейчас Серёга и занимался. Признаться, я давненько не сидел за рулём, да еще этот долбаный снегопад- поэтому мой Рэндж тихо плелся в веренице автомобилей

Черт! Датчик топлива противным писком известил меня о том, что праздновать Серёга начал еще вчера- бензин заканчивается.

Найдя ближайшую заправку, я поморщился от намозоливших взгляд новогодних украшений и гирлянд на окнах- наши люди начинают отмечать Новый год уже с начала декабря. Новогодний, мать его, дух! Дебильно-радостная молодая парочка, воркуя, выбежала из машины, что-то бросив на ходу работнику стоянки- будто девушка не могла и пары минут провести вдали от парня, пока тот оплатит бензин.

Улыбчивая молодая девушка за кассой, правда, выглядевшая немного странновато для заправского " заправского сотрудника"- темные волосы до плеч, макияж в стиле "веселый гот"- глаза с черными стрелками, ярко-красная помада и крохотная серьга в виде паука в одном ухо, с таким счастливым, не вяжущимся с сатанинско-боевым раскрасом, видом протянула мне печенье с предсказанием в подарок, что я просто не смог отказом испортить ей настроение. Буркнув " спасибо", я направился к выходу. Уже у самой двери краем глаза зацепился за знакомый розоватый блеск- в чем-чем, а в куклах типа Лол или Мокси я разбирался не хуже чем в бизнесе. Моя Варька их обожала. Этими мелкими созданиями, размалеванными как….дамочки с пониженной социальной ответственностью, были заставлены все полки шкафа в ее детской. Выглядело жутковато, но если Варюхе нравится- кто я такой, чтобы что-то говорить.

Запихнув в карман покупку и еще одно подарочное печенье, я направился к выходу.

— Мяяяуу…мяяяу- раздалось протяжно позади. Я обернулся- на кассе уже стояла полноватая женщина в возрасте, видимо, только сменила напарницу. Сурового вида охранник позевывал, покачиваясь на носках. Двое мужчин лениво выбирали сендвичи у витрины-холодильника. Никаких котов не было.

Ладно, может, у кого-то звонок такой, орущий кот. Мне-то что. Выйдя в морозную свежесть вечера, поспешил к машине, едва ли не наощупь- такой сильный снег валил вокруг.

Дом встретил темнотой- не успел. Видимо, Ольга Валерьевна, моя добрая фея, помощница по дому, повар и крестная Вари в одном лице, а еще незаменимый во всех смыслах человек, давно уже ставший частью моей совсем небольшой семьи, уже уложила " Вареничка", как она называла мою дочь, спать.

Со стороны лестницы послышались шаги:

— Дим, она не легла ещё- заговорщицким шепотом Ольга, сонно потирая рукой глаза, поманила меня наверх- иди быстрей, как раз успеешь почитать. Она так ждала тебя, никак не засыпает.

— хорошо, Ольга, — отпустил я моего верного Санчо Пансу- иди ложись.

— Руки? — тоном строгой учительницы бросила Ольга, выразительно глядя на мои покрасневшие от мороза конечности.

Я тихо засмеялся, поднимая их вверх:

— Мыл, внизу.

Кивнув мне, она, с чувством выполненного долга, гордо удалилась в свою комнату. Ох уж эта ее бесячая боязнь микробов, обострившаяся после пандемии в разы. Теперь все в доме блестело, а каждый гость обязан был мыть руки. Даже одного из моих партнеров по контракту в оборонке, генерала Семенова, советской закалки мужика, она погнала в ванную как шкодливого ребенка, когда тот попытался немытыми руками съесть пару закусок со стола, для нас же и приготовленного. Я лишь, пытаясь сдержать рвущийся наружу смех, развел руками: " Извини, Анатолий Петрович, я сам тут- жертва!".

Варюша, щурясь в тусклом свете причудливого ночника в виде монстра, радостно вскрикнула при виде меня:

— Папа! Пришёл! Успел!

Я подошел к кровати, снимая на ходу куртку.

— Успел, Вареничек. Я же обещал.

— Ты почитаешь мне? — одеяло сбилось, явив тонкие, слабенькие ножки. Ненависть и бессильная злоба вновь охватили меня- если бы моя жена, бессердечная сука, что сотворила такое с беззащитным ребенком, осталась жива- задушил бы гадину самолично. Юлю, простая девчонка из Саратова, после свадьбы со мной сменившую имя на " Юлианна", Москва изрядно испортила. Вспомнить ту скромную девушку Юленьку с ресепшен крутой компании, что стеснялась глаза поднять, когда я просил ее номер, а на первом свидании так испуганно удивлявшуюся ценам в меню, что мне пришлось потребовать принести ей такое же, но без цен (благо, ресторан был весьма статусный, и такие причуды исполнялись вмиг). И какой разительный контраст с силиконово-гиалуроновой Юлианной, рассекающей ночную Москву на новенькой красной Ламбе, что я подарил…

— Папа, а они поженились? — воспоминания прервал голосок дочери, и я с удивлением обнаружил, что уже некоторое время читаю ей сказку. Нифига себе, Юлий Цезарь, блин!

— Да, Варюш. И жили долго и счастливо, а теперь- спи- уже собираясь выключить мелкого сверкающего всеми цветами радуги уродца на розовом прикроватном столике, я краем глаза зацепил полку с куклами. Лол!

— Варюша, я же тебе куклу принёс, сейчас- схватив куртку, я принялся вытряхивать содержимое карманов на стол, поздно подумав, что там может быть то, что не предназначено для глаз маленького ребенка. Хотя, вряд ли она поймет, что это за маленькие квадратики из фольги. Спросит- совру, что лекарства. А как еще? Я же — мужик! Физиология, мать ее!

Маленькая ручонка цепко ухватилась за штангу для подтягивания, глазенки заблестели- "молодец, Димон, угодил"- похвалил я сам себя. Дочь подняла подушку, прислонившись к ней спиной- и спустя мгновение уже радостно извлекала очередную куклу.

Наигравшись и наболтавшись, Варя стала зевать через каждые пять минут.

— Варюш, пора спать- мягко сказал я, пригладив непослушные светлые кудряшки.

— Ага- сонно донеслось в ответ. И тут же заинтересованно- о, а это что, пап?

Проследив за взглядом дочери, с облегчением выдохнул- печеньки!

— Это печенья с предсказанием- кратко объяснил.

— А что такое " предсказание"? — не сдавалась Варюша. Вся в меня.

— Ну, как сказать. Это то, что должно случиться в следующем году- оно новогоднее. И… — задумался, как бы объяснить-то- и для каждого- свое предсказание. Откроешь- прочтешь- узнаешь- и съешь печенье. И сбудется. Как-то вот так- мда, Александрыч, совсем разучился говорить по-человечески. Привык к бизнес-терминологии.

— Это как желание, да? — проблеск понимания отразился в маленьких глазках, устремленных на меня