Литвек - электронная библиотека >> Сентай Хорнин >> Попаданцы и др. >> Лагерь волшебниц №208. Том II >> страница 2
волшебницы. Да и если смогу вовремя из себя выводить чужую магию, то смогу сохранить своё тело как есть.

Так что встал немного в стороне и начал пытаться. Итак, базовый уровень. Перво-наперво, нужно вывести ману из состояния покоя. Для этого нужно, закрыв глаза, резко вдыхать и плавно выдыхать. И делать это как можно чаще, сконцентрировавшись на себе. Отбросить то, что мир вокруг вообще существует, он для того, чтобы творить заклинания, не нужен.

Ну, я честно попытался, пока не схватил от этого жуткую мигрень. И ничего больше не почувствовал. Отлично просто. Голова раскалывалась так сильно, что ушёл и сходил в столовую за водой. Благо хоть она бесплатна. Холодная жидкость действительно немного убавила мои страдания. К сожалению, не до конца.

Странно, что я не замечал таких же болезных как я. Наверняка по моему кислому лицу издалека было видно что мне не очень хорошо. Ну не может быть чтобы только мне от этой бесполезной фигни поплохело. Решил не насиловать себя снова, а перепроверить в библиотеке. Заодно может в какой медицинской книжке будет сказано про головную боль.

Перепроверка ничего не дала, я всё списал верно. По поводу головы информация разнилась, или я просто не умел её систематизировать. В любом случае у меня всё что угодно от мозговых мановых паразитов до беременности. Нужно больше симптомов, чтобы понять конкретно.

Уже не так оптимистично и предвкушающе я вернулся на полигон. Вроде голова почти прошла. Ладно, я просто постараюсь быть помедленнее в этот раз. Резкий вдох. Плавный выдох. Повторить. Мира не существует. Во мне спит сила, которую только нужно разбудить. Она покоится в каждой частице моего тела. Достаточно лишь её растолкать и мне станет доступен целый новый мир…

Поправка, он будет доступен, если в тебя не прилетает чьё-то заклинание. От неожиданности я аж упал, подняв клубы пыли. Ради чего я себя накручивал этим бредом столько времени и не обращал внимания на снова зарождающуюся мигрень. В сердцах ударил по земле, подняв новое облачко, которое уже было чрезмерным для моего носа и оглушительно чихнул.

Какая-то сильно разодетая девушка с двумя длинными платиновыми хвостиками, забавно развевающимися на ветру, подбежала помочь встать и начала извиняться. Не хотел показаться обидчивым, ведь от её буквально снежка пострадала только моя гордость. Так что просто принял извинения. А взгляд то и дело нет-нет да блуждал по её телу. Оно сочетало прекрасную белоснежную кожу и грубые чёрные татуировки в виде толстых линий, кое-где смыкающихся в опоясывающие тело или конечности круги, симметрично расположенных в странной последовательности.

Девушка, сверкая пятками, убежала обратно. А я глубоко внутри надеялся на ещё одно знакомство. Наверное, стоило проявить инициативу. Но я был слишком занят рассматриванием этой странной экзотики. Но внимание я привлёк. Ко мне подошла та самая девушка, которая первое время у всех на виду кушала тортики. Точно! Она же мне обещала урок магии! А я то думал, что же умудрился забыть.

— Гляжу тебя не отсеяло. Правда ты подзадержалась. Неужели ты из тех дурёх, которые на полном серьёзе идут ещё и на вторую полевую миссию с нулевыми знаниями? — Хоть голос был с небольшой ехидцей, девушка внимательно смотрела на меня своими немного страшными глазами с красной радужкой, будто пытаясь выпытать ответ. А что я мог сказать, что не звучало бы как оправдание? Так что промолчал.

— Расслабься! — хлопнула она меня легонько по плечу и очень тепло улыбнулась. — Я тоже такой была. Так что ты пыталась сделать тут? — поинтересовалась он, приложив палец к подбородку.

Девушка всё так же была в своём любимом красно-чёрном готическом платье. Единственное, что в ней отличалось с тех пор это здоровенный посох, оканчивающийся наверху кругом и расходящимися от него лучами-шипами, так, что это напоминало солнце. Надо бы хотя бы в эту встречу узнать её имя.

— В госпитале сказали, что стоит изучить заклинание очищения. И вот я здесь. Ничего, правда не получается, а подготовка не вызывает ничего, кроме головной боли. — выдал я как на духу. Не видел смысла ничего скрывать от более опытной девушки. Может, что нибудь и подскажет.

— Надо же, решила изучать заклинание поддержки первым. Ну считай выросла в моих глазах. Эти вот — показала она на нестройный ряд девушек, истончавших небольшое количество тумана каждый раз, когда метали свои микроогоньки, камушки и прочее — Не осилят ничего убойного за время, пока у них не кончатся деньги, в результате снова умрут. Перво-наперво важно вкладываться в себя. Выживаемость важнее мощи!

— И сколько же нужно времени заниматься, чтобы смочь заклинанием навредить аномалии? — заинтересовался прежде, чем она перешла на другую тему

— От полугода и выше. Если ты правда хочешь сделать ей больно, а не пощекотать. — Мрачно произнесла девушка и продолжила уже менторским тоном — На начальном этапе нужно вкладываться в выживаемость. Защита, поддержка, усиление. Каждая смерть может стать последней, поэтому лучше обходиться без них.

Итак, девушка отвела меня в сторонку. Учитывая, что я до этого был далеко от общей массы, то теперь это буквально выглядело так, будто мы не собирались иметь с остальными ничего общего. Она попросила меня продемонстрировать, как и что я делаю, что бы понять, что же идёт не так. На мой немой вопрос откуда у неё такие познания она отговорилась тем, что проходила практику в госпитале в том году. Правда мою попытку узнать, как туда перевестись, она пресекла тем что если бы был для этого потенциал, то меня бы давно туда пригласили.

Девушка попросила меня раздеться по пояс и прежде чем я начал что-то делать, просто расстегнула замок на спине и платье спокойно с неё упало, оставив девушку в нижнем белье и колготках. Смотрелось просто невероятно красиво, пусть и в груди она соревновалась по плоскости со мной. Даже как-то печально. Начал повторять за ней, споро скидывая толстовку и футболку, пока мы с ней не сравнялись по раздетости верха.

Девушка, ничего не говоря, зашла мне за спину. Одна её рука оказалась у меня на затылке, а вторая — на центре груди. Ощущались они странно, будто бы неравномерное чередование мягких и твёрдых частей. Не удивлюсь, если так чувствуются мозоли. Она легонько сказала, что я могу начинать.

Уже когда начал дышать понял, что если она будет меня сканировать, то поймёт, кто я. Быстро отмахнул эту мысль, поскольку девчонки из госпиталя явно на это неспособны, иначе не отправили бы меня к Элайзе не долеченным. Старался делать в этот раз ну прям по инструкции, чтобы нельзя было придраться к тому что не получается потому что я сам кривой.