Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Марс >> Любовная фантастика >> Попала (не) по ошибке (СИ) >> страница 3
слишком большом расстоянии было непозволительно, ведь в любой момент мужчины могли скрыться в другой комнате, а наше шестиногое существо не успело бы вовремя проскользнуть вслед за ними. А потому мы с близнецами старались держаться на разумном расстоянии.

Еще мне не давала покоя реакция Дары на «экстергию», но задать вопрос по объективным причинам я не могла. Как же не кстати появился ректор! Я была уверена, что куратор в два счета сумел бы отвертеться от Акара, но от главы академии так просто не сбежишь. Кажется, все мои страхи о провале начинали претворяться в жизнь…

Мы подошли к той самой аудитории, куда провожали всех иномирян, впервые попавших на Эллорган. Эррор задержался у самой двери, уступая дорогу декану и ректору, а сам шепнул, почти не разжимая губ:

— Вы здесь?

— Да, — ответила так тихо, что этот шелестящий звук можно было принять за случайный сквозняк.

Куратор кивнул и, прежде чем закрыть дверь, мы аккуратно протиснулись в проем. Увидев всех первокурсников-иномирян, я невольно замедлила шаг и чуть было не подвергла нашу троицу разоблачению.

— Ты чего? — зашипела Дара, уткнувшись мне в спину.

— Простите, — пискнула я.

Тарк, идущий впереди, крепко перехватил мою руку, и мы двинулись к боковому проходу, встав недалеко от выхода.

На противоположной стороне расположились деканы всех факультетов, ректор и гэр Эррор, а также несколько членов Совета. Все напоминало тот день, когда мы проходили испытание, а потом ждали оглашения результатов. А может экстергия — это возвращение иномирян обратно по домам?

Первым взял слово глава академии. Под прикрытием его речи я дернула Тарка за рукав и шепотом спросила:

— Что такое экстергия?

— Стирание и изменение воспоминаний, — глухо отозвался близнец, — Опасная для разума процедура.

То есть как?!

С какой стати студентов собираются подвергнуть этой экстергии? Какое они имеют право?

Наверняка, все дело в том, что произошло на инициации в Храме истока, чему они стали свидетелями. Но кто позволил Совету и академии принимать такое решение? Влезать в головы невинных и творить все, что им вздумается?

Я поняла.

Все потому, что они из чужого мира. Пусть и маги, обладающие эллоргенами, но чужие. Ни прав, ни семьи, которая могла бы их защитить. Никому не было до них дела.

Сердце затопила жалость, смешанная со жгучей яростью.

— Света! Ты светишься! — испуганно зашептала Дара, пытаясь отодвинуться от меня и не выйти за пределы полога.

Знакомые ощущения наполнили все естество, будто бесконечная энергия циркулирует по моему телу и ищет выход наружу. Еще немного и я не смогу сдерживать магию.

Ой.

— Пригнитесь! — скомандовала я близнецам, хотя и сомневалась, что им это поможет. Однако лететь по полу не то же самое, что лететь по воздуху.

В попытке не задеть неконтролируемым потоком магии присутствующих в аудитории, я было бросилась в сторону выхода, наплевав на то, что меня раскроют. Однако попытка не увенчалась успехом. Едва выскочив из-под полога, сияние поглотило меня полностью, так что я не видела ничего вокруг. А затем все случилось как в ритуальном подвале, куда меня привел Акар.

На миг заложило уши, вспышка, грохот, крики.

Надеюсь, все живы?

— Это она! Держите!

Первым в себя пришел Акар. Демон мигом смекнул, что произошло и меньше чем за секунду обнаружил мою согбенную у двери фигуру. Парочка заряженных молниями шаров пролетели прямо над моей головой. Похоже вспышка дезориентировала магов, поскольку я очень сомневаюсь, чтобы преподаватели или члены Совета не умели нормально целиться. Эй, они что убить меня собрались?!

Но тут в аудитории началась самая настоящая суматоха. Студенты кричали, перепрыгивали через парты и ломились на выход. Ректор и деканы разумеется попытались преградить им путь, но разве можно остановить истеричную толпу иномирян, обладающих к тому же магией родного мира? Синие темнокожие дэмирги так вообще шли напролом. Кажется, до меня донеслись чьи-то сдавленные звуки.

— Света?!

Возле меня очутились Элайра и Ари, и я чуть было не кинулась обниматься, как меня вовремя перехватил куратор.

— Уходим, срочно!

— Идемте со мной! — крикнула я бывшим соседкам по комнате, понимая, что в академии для них больше небезопасно. Что будет с другими, думать не хотелось…

Я бежала за куратором, тащившим меня за руку, не имея ни малейшего понятия не отстали ли близнецы и девочки? В общей шумихе все лица слились в одно. Оставалось только надеяться, что им удалось выскочить за нами и не потеряться.

В себя я пришла, лишь оказавшись во внутреннем дворе. С бешено стучащим сердцем я оглянулась на дверь, через которую мы выбежали с гэром и облегченно выдохнула. Красные, вспотевшие, с вытаращенными от ужаса глазами, все были здесь.

— Ног не чувствую, — пожаловалась Дара.

— Давайте остановимся на секунду, — еле дыша, взмолилась Ари.

— Нет времени, — жестко отрезал Эррор, — Либо вы продолжаете идти, либо вас схватят.

Я и сама бы с радостью повалилась на землю и не шевелилась минимум час, но Эррор был прав. Сейчас ни в коем случае нельзя было тормозить. Девчонки что-то недовольно пробурчали, но от нас не отставали.

Мы вышли на дорогу, ведущую в город и, перемещаясь в тени деревьев, добрались до первых улиц. Я, Дара и Тарк переоделись в городскую одежду, но у Элы и Ари такой возможности не было.

— Пиджаки застегнуть наглухо, старайтесь идти чуть позади, — бросил им Эррор, и мы продолжили наш путь до склада.

Шли долго, поскольку для надежности избегали главных дорог, а посему вышло много крюков. И вот, спустя бесконечные часы скитаний, когда ноги гудели как никогда в жизни и молили о пощаде, мы наконец добрались до конечной точки.

Тарк выучил охранные заклинания еще в детстве, когда родители оставляли их с Дарой на дядю. Поскольку родственник не был в курсе проделок близнецов, то и заклинания оставались прежними.

Мы попали внутрь небольшого помещения, заставленного коробками и стеллажами с диковинными артефактами на полках. А посередине обнаружились парочка диванов, кресел и небольшой столик между ними.

— Теперь можно и передохнуть, —