Литвек - электронная библиотека >> Лера Крафт >> Современные любовные романы >> Невеста для Москвича >> страница 2
изучать мое лицо, как будто не слыша вопроса.

— Ахмед запрещает мне быть наедине с гостями, поэтому я должна уже возвращаться в дом, — спешно пробормотала я, пытаясь больше не смотреть на незнакомца.

— Вы работаете у него? — мужчина преградил мне путь, когда я сделала шаг в сторону дома.

Я была вынуждена остановиться, так как мускулистое тело незнакомца, облаченного в футболку и шорты, стояло прямо передо мной. Он явно не спешил отходить и хотел продолжить разговор.

— Он мой отчим. — решившись наконец дать словесный отпор этому уверенно у в себе мужчине, я посмотрела ему прямо в глаза. Мне показалось, что в этот момент в его карих глазах зажглись два огонечка.

— Странно, что Ахмед скрывал такое сокровище от нас. — незнакомец улыбнулся уголком рта. Его вид показывал, что он увидел добычу и готов к охоте. И добычей была она... Марианна.

Стас

После выхода из самолета в нос сразу ворвалась волна свежего воздуха гор и морского бриза. Стас Селиванцев — наследник большого босса из столицы, провел рукой по волосам и посмотрел на своего друга. Максим впервые приехал в эту местность, но уже тоже почувствовал отличительный воздух горных краев.

— Ты бывал уже здесь? — спросил Макс, оглядываясь вокруг.

— Да, однажды с отцом. И поверь, большего захолустья ты не видел. У местных свои привычки и обычаи. Поэтому не вступай с ними в перепалки и минимизируй контакты. – осмотревшись, Стас понял, что за пару лет ничего не изменилось в этих краях.


Навстречу уже спешил Ахмед. Этот человек никогда не нравился Стасу. Что-то было в нем отталкивающее. А в свои 26 лет наследник босса повидал много людей. Но дела обязывали его продлить контракт по деревообработке. Поэтому Стас твердо решил не нарушать сроки и как можно быстрее завершить все дела в этом богом забытом ауле, чтобы вернуться в столицу. Карьерист и циник, но справедливый — именно таким видели младшего Селиванцева окружающие.

Утро обещало быть скучным, переговоры были назначены на вторую половину дня. Поэтому Стас лениво потянулся и вышел на балкон. "Да, дышится здесь отлично", — подумал мужчина. Стас уже хотел вернуться в номер, когда заметил за ровными рядами веревок с бельем копну каштановых волос, которые развивались от ветра. В траве сидела девушка в светлом платье и ласково теребила кота.

От этой картинки детской непосредственности и нежности невозможно было оторваться. Стас быстро спустился по лестнице и решил поближе рассмотреть незнакомку.

Когда он уже подходил, то услышал ее звонкий смех. Слегка вьющиеся каштановые волосы легли мягким облаком. Девушка что-то нашептывала коту, а тот лишь благодарно мурчал в ответ.

Стас не ожидал, что незнакомка так резко встанет и обернется. Когда он увидел бездонные глаза голубого цвета, то был ошарашен, насколько она красива. Слегка пухлые губы, прямой нос и аристократический профиль. Было видно, как она стесняется. Стас уже давно не замечал, чтобы девушки краснели. А ее щеки покрылись румянцем.

Когда она сказала, что ей нужно уходить, Стас понимал, что еще не всю ее изучил. Настолько самобытна была падчерица Ахмеда. Странно, что он не видел ее в свой прошлый приезд. К поляне подошла жена Ахмеда, она подозвала девушку и та быстрым шагом побежала к матери. Стас смотрел на удаляющуюся фигурку и понимал, что он уже не так спешит уехать из этого аула.

Встреча

— Марианна, покрой голову и плечи. Обед подашь гостям ты. — Ахмед не знал слов "пожалуйста" и "спасибо".

Но не его слова и интонация поколебали мое внутреннее состояние. "Я должна прислуживать ему, этому мужчине, который не стесняется осматривать меня с ног до головы", — эти мысли не переставая кружились в голове все то время, когда я занималась хозяйственными делами.

Чем ближе становилось время к обеду, тем страшнее ощущалось внутри. Я постаралась накрыть все заранее, до прихода постояльцев. Они должны были обедать с отчимом.

Надев платье с рукавом, прикрывающим локти, длиной до колен, я вышла с кухни со вторыми блюдами. Трое мужчин уже сидели за столом. Молча убрав грязную посуду на поднос, я стала расставлять блюда. Мужчины обсуждали последние новости поселка, Ахмед увлеченно рассказывал какие-то сплетни.

Когда я посмотрела сквозь приопущенные ресницы на главного гостя, то тут же почувствовала, как жар опоясал все нутро. Он уверенно смотрел на меня, как будто ждал, когда наши взгляды встретятся.

Краем глаза я заметила, как его друг с возмущением смотрит на него, где отчетливо читалось: "Зачем ты пялишься на нее, Ахмед заметит и убьет тебя". Но нахальный незнакомец невозмутимо перевел взгляд на отчима, продолжая беседу, как ни в чем не бывало.

Вечером, когда гости уехали на встречу, я смогла спокойно выдохнуть. Мысли о нем не давали покоя. После ужина мама сказала, что я могу отдохнуть. Такая возможность предоставлялась редко, поэтому я пошла к морю. Легкий бриз окутывал с головы до ног, унося вдаль все мысли минувших дней о принудительном замужестве и надменном госте.

Когда пришла пора возвращаться, я заметила, что некоторые приезжие туристы только идут к морю. Их беззаботности можно было позавидовать.

— Я все-таки решил сравнить, так ли ваши глаза похожи на море, — Марианна сразу узнала этот голос с бархатным тоном, который она уже слышала ранним утром. - Нам пора познакомиться, ведь теперь тебе некуда бежать. — Мужчина явно продолжал наслаждаться моментом. Марианна никак не могла понять, откуда он взялся. Она оглянулась по сторонам, ни Ахмеда, ни друга москвича не было. Они были одни у побережья, а вдали толпами шли туристы.

Стас сразу заметил, как она стала искать глазами ту "соломинку", которая сможет ее вытащить из его оков, которые с каждой секундой опутывали ее. И это забавляло и одновременно удивляло. Она постоянно пыталась сбежать от его взгляда, общения. Стас привык совершенно к другому, женщины сами предлагали ему себя, навязывались.

— Что ты делаешь тут одна? — он не стал церемониться и задал вопрос "в лоб".

— Я просто гуляла, а теперь уже возвращаюсь домой, — сказала я, постепенно отходя от незнакомца.

— Меня зовут Стас. А ты ведь Марианна? — мужчина явно не собирался заканчивать разговор.

— Да, Марианна. — я посмотрела на гостя, а он стоял с полуулыбкой и снова изучал меня. Нет, не изучал. В этом новом взгляде примешалось что-то другое. Марианна ошеломилась своему открытию: "Он так жадно на меня смотрит, как будто бы съел".

В свои 19 она была неискушенной в любви, воспитанная в строгости. Но даже такая скромная девушка поняла, что мужчина напротив возжелал ее.

От этих мыслей краска прильнула